Реферат по менеджменту на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!
. Работа рынка влияет на финансово – хозяйственную деятельность организаций, когда те берут кредиты, займы, принимают участие в уставном капитале других организаций, вступают в долю в бизнесе. На любом финансовом рынке есть свои риски, а именно потеря активов, что может привести к банкротству организации или иным негативным экономическим последствием для компании. По этой причине, компании пытаются найти специалистов, способных спланировать действия организации на подобных рынках, во избежание потерь или сведение их к минимуму. Проблематика исследования: осветить вопрос о влиянии рыночной стратегии на участников финансовых рынков. Цель курсовой работы изучить фундаментальные основы теории финансовых рынков, выявить влияние рыночной стратегии на спрос покупателей финансовых рынков и сделать выводы. Для достижения поставленной цели планируется осуществить выполнение нескольких задач: - Изучить теоретические аспекты финансовых рынков. - Провести анализ статистических данных по двум рынкам, на основе двух продуктов. - Изучить политику организации ПАО «Сбербанк» на финансовом и на банковском рынках. Объектом исследования является рыночные стратегии участников, где попытаемся осветить их влияние на спрос и предложение. Предметом исследования являются финансовые продукты , торгуемые на финансовом и банковском рынках. Методологическая база. При проведении исследования применялся системный подход, а также общенаучные методы, как: сравнения, обобщения, экономико-статистический. Во введении курсовой работы описана актуальность темы, поставлена цель и задачи для ее достижения. В теоретической части работы даны определения, понятия финансового и банковского рынка, изучена рыночная стратегия участников. В практической части приведены анализы статистических данных по двум рынкам. В третьей части, изучена политика банка ПАО «Сбербанк» по стратегическим действиям на двух рынках и проведена оценка по продуктам банка. Заключительная часть работы освещает выводы исследователя, обобщение полученной информации. Гипотеза: Продавцы финансовых рынков применяют стратегический подход, для увеличения объема финансовых продуктов.