Введение 3 Глава 1. Теоретическое понятие , определение финансового рынка, банковского рынка и обзор участников рынков. 5 1.1. Понятие и определение финансового рынка 5 1.2.Понятие и определение банковского рынка 7 1.3. Рыночные стратегии участников на финансовом и банковском рынках 8 Глава 2. Анализ финансового и банковского рынков 13 2.1. Оценка показателей в структуре финансового рынка 13 2.2. Оценка показателей в структуре банковского рынка 17 Глава 3. Характеристика политики ПАО «Сбербанк» на организованных рынках 22 3.1. Финансовые инструменты на финансовом рынке ПАО «Сбербанка», спрос и предложение 22 3.2. Финансовые продукты на банковском рынке ПАО «Сбербанка», спрос и предложение 24 Список литературы 29 Приложения 31

Рыночная структура и рыночные стратегии участников финансового рынка на примере банковского рынка

курсовая работа
Экономика
26 страниц
71% уникальность
2021 год
26 просмотров
Сидорова Е.
Эксперт по предмету «Экономическая теория»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретическое понятие , определение финансового рынка, банковского рынка и обзор участников рынков. 5 1.1. Понятие и определение финансового рынка 5 1.2.Понятие и определение банковского рынка 7 1.3. Рыночные стратегии участников на финансовом и банковском рынках 8 Глава 2. Анализ финансового и банковского рынков 13 2.1. Оценка показателей в структуре финансового рынка 13 2.2. Оценка показателей в структуре банковского рынка 17 Глава 3. Характеристика политики ПАО «Сбербанк» на организованных рынках 22 3.1. Финансовые инструменты на финансовом рынке ПАО «Сбербанка», спрос и предложение 22 3.2. Финансовые продукты на банковском рынке ПАО «Сбербанка», спрос и предложение 24 Список литературы 29 Приложения 31
Читать дальше
Сегодня, в эпоху интернет-технологий, доступ к информации стал более легким. Такая доступность к получению информации коснулась всех отраслей экономики и сфер деятельности человека. Это коснулось и финансовых рынков, где получение и подача информации побуждает участников принимать взвешенное решение. Стратегическое поведение участников финансового рынка стимулирует нарастание объемов товарно – денежного оборота. Если до интернета, участники были ограничены в географии продвижения своих продуктов, то сегодня такие границы стерлись, финансовые рынки привлекают все большое количество участников на рынок. Важность данной темы определяется тем, что множественное количество финансовых продуктов формирует отдельные рынки и в зависимости от свойств продукта, продавцы подбирают тактику поведения на каждом рынке и все эти действия, в совокупности, формируют рыночные стратегии участников. Что требует отдельного изучения со стороны экономистов, маркетологов и других специалистов. Финансовые рынки это часть реального сектора экономики, который имеет свои финансово – экономические показатели.


Реферат по менеджменту на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


. Работа рынка влияет на финансово – хозяйственную деятельность организаций, когда те берут кредиты, займы, принимают участие в уставном капитале других организаций, вступают в долю в бизнесе. На любом финансовом рынке есть свои риски, а именно потеря активов, что может привести к банкротству организации или иным негативным экономическим последствием для компании. По этой причине, компании пытаются найти специалистов, способных спланировать действия организации на подобных рынках, во избежание потерь или сведение их к минимуму. Проблематика исследования: осветить вопрос о влиянии рыночной стратегии на участников финансовых рынков. Цель курсовой работы изучить фундаментальные основы теории финансовых рынков, выявить влияние рыночной стратегии на спрос покупателей финансовых рынков и сделать выводы. Для достижения поставленной цели планируется осуществить выполнение нескольких задач: - Изучить теоретические аспекты финансовых рынков. - Провести анализ статистических данных по двум рынкам, на основе двух продуктов. - Изучить политику организации ПАО «Сбербанк» на финансовом и на банковском рынках. Объектом исследования является рыночные стратегии участников, где попытаемся осветить их влияние на спрос и предложение. Предметом исследования являются финансовые продукты , торгуемые на финансовом и банковском рынках. Методологическая база. При проведении исследования применялся системный подход, а также общенаучные методы, как: сравнения, обобщения, экономико-статистический. Во введении курсовой работы описана актуальность темы, поставлена цель и задачи для ее достижения. В теоретической части работы даны определения, понятия финансового и банковского рынка, изучена рыночная стратегия участников. В практической части приведены анализы статистических данных по двум рынкам. В третьей части, изучена политика банка ПАО «Сбербанк» по стратегическим действиям на двух рынках и проведена оценка по продуктам банка. Заключительная часть работы освещает выводы исследователя, обобщение полученной информации. Гипотеза: Продавцы финансовых рынков применяют стратегический подход, для увеличения объема финансовых продуктов.

Читать дальше
В данном исследовании подтверждена гипотеза: «Продавцы финансовых рынков применяют стратегический подход, для увеличения объема финансовых продуктов» В работе сделан вывод о том, что организованные участники финансовых рынков, планируют свои действия, оперируя активами компании на рынках и развивают свой менеджмент. Участниками финансовых рынков являются различные организации по своему виду, структуре, организационной форме и виду деятельности, в каждой такой организации, в штате, присутствуют специалисты, разрабатывающие планомерное действие по освоению финансовых рынков. Специалисты проводят расчеты и научные и маркетинговые исследования, по лучшему продвижению своего продукта и способов привлечения клиентов. Главная задача каждого участника, получить больше прибыли от своих плановых действий. В работе проведены расчеты по статистике организованных рынков, по движению денег, ценных бумаг и т.д. Это доказывает, что рыночная стратегия – это совокупность целенаправленных, спланированных действий. По всем рассмотренным динамикам на двух организованных рынках наблюдается рост показателя с 2019 года. Такое может объясняться пандемией, ограничительными мерами и закрытием границ, что ограничивает передвижение наличных денег, на что клиенты находят альтернативные пути решения, банковские переводы. Было выпущено максимальное количество ценных бумаг, обусловлено это тем, что эмитент пытается привлечь на рынок больше инвесторов, продавая как можно большее количество ценных бумаг, обеспечить себе «мягкую подушку» в случае кризиса. Высокий объем выдачи кредитов и займов, показывает, что были ослаблены условия по кредитам, вероятно были понижены ставки по кредитам. Вслед за государством, когда пытались снабдить население денежной массой, во время развития пандемии. В стране были введены новые пособия, единовременная выплата россиянам, в период ограничительных мер. В совокупности, такие суммы могут влиять на финансовые рынки в положительном ключе. Деньги, ценные бумаги и их эквиваленты, вложение активов в них, расчетливое мероприятие. Покупая ценные бумаги эмитента, участник получает не только дивиденды, возможность спекулировать на движении цен, но и претендовать на долю в бизнесе эмитента, в случае краха. Приобретая валюту разных стран, можно обезопасить свой бизнес, вложившись в бизнес той страны, кому принадлежит валюта. При худшем сценарии для рубля, валюта в стоимости возрастет по отношению к рублю, что позволит приобрести оборотные средства, в более большем объеме. Все эти действия, показывают на организованную, спланированную тактику менеджмента компаний. В подтверждении теории, приводится пример политики ПАО «Сбербанка». ПАО «Сбербанк» берет свое начало с советских времен, обслуживая население страны и организации, были открыты тысячи филиалов банка. Таким образом, банк пользуется доверием у основной части населения страны. Населению более привычно обратиться в банк, которому доверяет даже государство, нежели к малознакомым банкам. Поэтому, Сбербанку проще выстраивать стратегию по освоению рынка, в отличии от конкурентов. Как государство проявляет доверие банку ? Возможно, покажется странным, но частая встреча руководителя с главой государства и выступления по телевизору, показывает населению, что банк пользуется привилегиями у государства, в виде внимания со стороны руководства страны. А также, доверяет выплаты пенсий и заработных плат бюджетников. Это совместная стратегия, банка и государства, которая косвенно влияет на выбор населения при выборе кредита или иные банковские продукты. Даже, когда клиент планирует брать кредит, в качестве эквивалента кредитора выступает Сбербанк, клиент сравнивает условия других кредиторов с предложением Сбербанка. Это скрытая, рыночная стратегия банка, с помощью которой, даже не надо давать рекламу по телевидению
Читать дальше
1. Мамаева, Л.Н. Экономическая теория: Учебник / Л.Н. Мамаева. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 352 c. 2. Маховикова, Г.А. Экономическая теория: Учебник и практикум / Г.А. Маховикова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 573 c. 3. Маховикова, Г.А. Экономическая теория: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.А. Маховикова, Г.М. Гукасьян, В.В. Амосова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 443 c. 4. Николаева, И.П. Экономическая теория: Учебник для бакалавров / И.П. Николаева. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c. 5. Носова, С.С. Экономическая теория. элементарный курс / С.С. Носова. - М.: КноРус, 2015. - 352 c. 6. Носова, С.С. Экономическая теория. Дистанционное обучение. Учебное пособие / С.С. Носова. - М.: КноРус, 2019. - 350 c. 7. Носова, С.С. Экономическая теория. учебно-методическое пособие / С.С. Носова. - М.: Русайнс, 2018. - 176 c. 8. Носова, С.С. Экономическая теория (для бакалавров) / С.С. Носова. - М.: КноРус, 2019. - 350 c. 9. Океанова, З.К. Экономическая теория: Учебник / З.К. Океанова. - М.: Дашков и К, 2015. - 652 c. 10. Океанова, З.К. Экономическая теория: Учебник / З.К. Океанова. - М.: Дашков и К, 2015. - 650 c. 11. Пястолов, С.М. Экономическая теория / С.М. Пястолов. - М.: Academia, 2018. - 126 c. 12. Пястолов, С.М. Экономическая теория. Практикум: Учебное пособие / С.М. Пястолов. - М.: Academia, 2017. - 448 c. 13. Пястолов, С.М. Экономическая теория: Практикум: Учебное пособие / С.М. Пястолов. - М.: Academia, 2015. - 104 c. 14. Пястолов, С.М. Экономическая теория: Учебник / С.М. Пястолов. - М.: Academia, 2017. - 206 c. 15. Пястолов, С.М. Экономическая теория: Учебник / С.М. Пястолов. - М.: Academia, 2016. - 232 c. 16. Романова, Е.В. Экономическая теория. Курс лекций / Е.В. Романова. - М.: Рипол-классик, 2017. - 160 c. 17. Руднев, В.Д. Политическая экономия (экономическая теория): Учебник / В.Д. Руднев. - М.: Дашков и К, 2016. - 856 c. 18. Руднева, А.О. Экономическая теория: Учебное пособие / А.О. Руднева. - М.: Инфра-М, 2018. - 512 c. 19. Руднева, А.О. Экономическая теория: Учебное пособие / А.О. Руднева. - М.: Инфра-М, 2016. - 544 c. 10. Сажина, М.А. Экономическая теория: Учебник / М.А. Сажина, Г.Г. Чибриков. - М.: Форум, 2016. - 288 c. 11. Салихов, Б.В. Экономическая теория: Учебник / Б.В. Салихов. - М.: Дашков и К, 2016. - 724 c. 12. Слагода, В.Г. Экономическая теория: Учебник / В.Г. Слагода. - М.: Форум, 2016. - 320 c. 13. Слагода, В.Г. Экономическая теория: Раб. тетр. / В.Г. Слагода. - М.: Форум, 2016. - 320 c. 14. Соколинский, В.М. Экономическая теория (для ссузов) / В.М. Соколинский. - М.: КноРус, 2018. - 335 c. 15. Станковская, И.К. Экономическая теория: Учебник / И.К. Станковская. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 528 c. 16. Столяров, В.И. Экономическая теория. / В.И. Столяров. - М.: Academia, 2016. - 24 c. 17. Сухарев, О.С. Эволюционная экономическая теория институтов и технологий (проблемы моделирования): Институты и технологии. Экономические изменения. Институциональное моделирование / О.С. Сухарев. - М.: Ленанд, 2017. - 144 c. 18. https://cbr.ru/statistics/ - официальный сайт Банка России 19. https://rosstat.gov.ru/ - официальный сайт государственной статистики 20. sberbank.ru – официальный сайт ПАО «Сбербанк» 21. Bennett A. Currency Boards: Issues and Experiences. - S. l.: IMF, 1994.-26 p.-(IMF Working Paper; 1994, September) 22. . Crawford P. J., Barrett T. P., Bor В. J., Fillips W. I. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works // Reference Library. 1997. Vol. 3. № 58. P. 75-85/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Методы рекламы фильмов в кинотеатрах
Количество страниц:
5
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Кино и телевидение
курсовая работа
Особенности перевода безэквивалентных терминов в научном тексте
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Переводоведение
курсовая работа
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СИНОПСИСА ЛОНГРИДА
Количество страниц:
20
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image