Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по иностранным языкам? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
. Коммуникация имеет большое значение для успеха организаций, поскольку коммуникация - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут работать вместе, ставить задачи и решать их. Термин общение широко распространен в повседневной жизни и среди профессионалов. Таким образом, информационная связь обеспечивает пользователям телефонную, радио, телевизионную и комнатную связь. В то же время общение между людьми - это еще и коммуникативный процесс, который играет важную роль в деловой жизни. Роль коммуникации очевидна как в малом бизнесе, так и в влиятельных компаниях и корпорациях. Будущее не только организации как экономического субъекта на рынке, но и людей, работающих в этой организации, а также в глобальном масштабе и благополучие всей страны зависит от эффективности коммуникационных отношений и взаимодействия. Благодаря коммуникации информация записывается, анализируется и систематизируется как внутри, так и за пределами организации. Это обеспечивает необходимое взаимодействие с деловыми партнерами, конкурирующими компаниями, потребителями и заказчиками. Актуальность темы исследования. Современные теории управления рассматривают коммуникации как важнейшее условие возникновения и существования организаций, как основу развития социальных систем. Коммуникативное взаимодействие, взаимное принятие ролей, достижение согласия и понимания создают организационную структуру, возможность кооперации и управления. Коммуникация обеспечивает реализацию всех основных функций управления - планирования, организации, руководства и контроля. Эффективные коммуникации способствуют повышению показателей деятельности организации и уровня удовлетворенности работников трудом, формированию чувства сопричастности к работе компании. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью совершенствования управления коммуникациями в организациях, повышения коммуникативной компетентности персонала. Целью данной работы является изучение современных методов и технологий управления деловыми коммуникациями на промышленном предприятии. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность деловых коммуникаций в системе менеджмента организации; - изучить методы управления деловыми коммуникациями; - рассмотреть технологии управления деловыми коммуникациями на промышленном предприятии; - дать общую характеристику деятельности и бизнес-среды объекта исследования - провести анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ОА «Болховский сыродельный завод»; - провести оценку коммуникационного процесса в ОА «Болховский сыродельный завод»; - разработать общие рекомендации по развитию коммуникаций на производственных предприятиях; - разработать мероприятия по развитию внешних и внутренних коммуникаций в ОА «Болховский сыродельный завод»; - оценить эффективность предлагаемых мероприятий для объекта исследования. Объектом данного исследования выступает ОА «Болховский сыродельный завод». Предметом - современные методы и технологии управления деловыми коммуникациями на промышленном предприятии. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.