?>
Введение 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯМИ ДЕЛОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ 6 1.1 Понятие и сущность деловых коммуникаций в системе менеджмента организации 6 1.2 Методы управления деловыми коммуникациями 10 1.3 Технологии управления деловыми коммуникациями на промышленном предприятии 17 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЕГО КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА 20 2.1 Общая характеристика деятельности и бизнес-среды объекта исследования 20 2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ОА «Болховский сыродельный завод» 25 2.3 Оценка коммуникационного процесса в ОА «Болховский сыродельный завод» 27 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОА «БОЛХОЛСКИЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 35 3.1 Общие рекомендации по развитию коммуникаций на производственных предприятиях 35 3.2 Мероприятия по развитию внешних и внутренних коммуникаций в ОА «Болховский сыродельный завод» 38 3.3 Эффективность предлагаемых мероприятий для объекта исследования 43 Заключение 46 Список литературы 49

Современные методы и технологии управления деловыми коммуникациями на промышленном предприятии

курсовая работа
Менеджмент
50 страниц
72% уникальность
2020 год
32 просмотров
Фирсов Д.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯМИ ДЕЛОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ 6 1.1 Понятие и сущность деловых коммуникаций в системе менеджмента организации 6 1.2 Методы управления деловыми коммуникациями 10 1.3 Технологии управления деловыми коммуникациями на промышленном предприятии 17 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЕГО КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА 20 2.1 Общая характеристика деятельности и бизнес-среды объекта исследования 20 2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ОА «Болховский сыродельный завод» 25 2.3 Оценка коммуникационного процесса в ОА «Болховский сыродельный завод» 27 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОА «БОЛХОЛСКИЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 35 3.1 Общие рекомендации по развитию коммуникаций на производственных предприятиях 35 3.2 Мероприятия по развитию внешних и внутренних коммуникаций в ОА «Болховский сыродельный завод» 38 3.3 Эффективность предлагаемых мероприятий для объекта исследования 43 Заключение 46 Список литературы 49
Читать дальше
Опыт как российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность общения зависит в первую очередь от психологического настроя коллектива. Когда лидер использует метод «палки и кнута», команда становится нервной и раздробленной, что приводит к низкой производительности труда, высокой текучести кадров, безынициативе, постоянным сплетням, зависти и тому подобное. Все эти факты не могут привести ни к чему, кроме Бонкротки. В России кардинально изменилось общение. Страна резко перешла от административно-командной системы к рыночным отношениям. Проблема данного исследования актуальна в современном мире.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по иностранным языкам? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


. Коммуникация имеет большое значение для успеха организаций, поскольку коммуникация - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут работать вместе, ставить задачи и решать их. Термин общение широко распространен в повседневной жизни и среди профессионалов. Таким образом, информационная связь обеспечивает пользователям телефонную, радио, телевизионную и комнатную связь. В то же время общение между людьми - это еще и коммуникативный процесс, который играет важную роль в деловой жизни. Роль коммуникации очевидна как в малом бизнесе, так и в влиятельных компаниях и корпорациях. Будущее не только организации как экономического субъекта на рынке, но и людей, работающих в этой организации, а также в глобальном масштабе и благополучие всей страны зависит от эффективности коммуникационных отношений и взаимодействия. Благодаря коммуникации информация записывается, анализируется и систематизируется как внутри, так и за пределами организации. Это обеспечивает необходимое взаимодействие с деловыми партнерами, конкурирующими компаниями, потребителями и заказчиками. Актуальность темы исследования. Современные теории управления рассматривают коммуникации как важнейшее условие возникновения и существования организаций, как основу развития социальных систем. Коммуникативное взаимодействие, взаимное принятие ролей, достижение согласия и понимания создают организационную структуру, возможность кооперации и управления. Коммуникация обеспечивает реализацию всех основных функций управления - планирования, организации, руководства и контроля. Эффективные коммуникации способствуют повышению показателей деятельности организации и уровня удовлетворенности работников трудом, формированию чувства сопричастности к работе компании. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью совершенствования управления коммуникациями в организациях, повышения коммуникативной компетентности персонала. Целью данной работы является изучение современных методов и технологий управления деловыми коммуникациями на промышленном предприятии. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность деловых коммуникаций в системе менеджмента организации; - изучить методы управления деловыми коммуникациями; - рассмотреть технологии управления деловыми коммуникациями на промышленном предприятии; - дать общую характеристику деятельности и бизнес-среды объекта исследования - провести анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ОА «Болховский сыродельный завод»; - провести оценку коммуникационного процесса в ОА «Болховский сыродельный завод»; - разработать общие рекомендации по развитию коммуникаций на производственных предприятиях; - разработать мероприятия по развитию внешних и внутренних коммуникаций в ОА «Болховский сыродельный завод»; - оценить эффективность предлагаемых мероприятий для объекта исследования. Объектом данного исследования выступает ОА «Болховский сыродельный завод». Предметом - современные методы и технологии управления деловыми коммуникациями на промышленном предприятии. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение современных методов и технологий управления деловыми коммуникациями на промышленном предприятии. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность деловых коммуникаций в системе менеджмента организации; - изучены методы управления деловыми коммуникациями; - рассмотрены технологии управления деловыми коммуникациями на промышленном предприятии; - дана общая характеристика деятельности и бизнес-среды объекта исследования - проведен анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ОА «Болховский сыродельный завод»; - проведена оценка коммуникационного процесса в ОА «Болховский сыродельный завод»; - разработаны общие рекомендации по развитию коммуникаций на производственных предприятиях; - разработаны мероприятия по развитию внешних и внутренних коммуникаций в ОА «Болховский сыродельный завод»; - оценена эффективность предлагаемых мероприятий для объекта исследования. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Деловые коммуникации - это формальный деловой стиль, который делится на устную и письменную формы. Письмо включает деловое письмо, резюме, заявку и договор. Общепринятые формы делового общения, относящиеся к устному типу, делятся на деловую беседу, брифинг, встречу, конференцию, переговоры и другие деловые встречи. Отношения на рынке напрямую зависят от беспрепятственного и быстрого распространения информации в деловом стиле. Сегодня широко распространены презентации, пресс-конференции, круглые столы, общие собрания, выставки, ярмарки новинок и брифинги. Однако основной формой устного делового общения является диалог. Его основная форма - разговор. В то же время деловой разговор остается наиболее распространенной формой делового общения. Этот тип разговора может включать вопросы о трудоустройстве, ремонте офиса или квартиры, проведении сделки и просто сотрудничестве. Основное правило диалога - дать партнеру правильную информацию. В основном, виноват в том, что не понял полученную информацию. Для делового общения характерны такие традиционные жанры: интервью, публичные выступления, советы и комментарии. Конкретные жанры делового общения включают: обсуждение, рассуждение, дебаты, полемику и дебаты. Эти концепции являются строительными блоками для собраний, собраний и конференций. Деловые коммуникации должно соответствовать современным коммуникационным требованиям. С одной стороны, это простота и лаконичность построения фразы или языковой конструкции. Во-вторых, использование разговорной специальной лексики. В-третьих, язык должен быть логически организован, и совершенно необходимо соблюдать порядок, в котором представлены аргументы. Деловые коммуникации - довольно эффективный инструмент в достижении поставленных партнерами целей. В переговорах часто используют стилистическое построение предложений, словосочетаний и простых фраз. Для достижения необходимых результатов используются такие психотехнические приемы, как: - воображаемый диалог (построение диалога таким образом, чтобы партнер был введен в заблуждение); - эмоциональное восклицание (повышенное внимание к предмету переговоров); - курс вопросов и ответов (пример - риторический вопрос, поддерживающий внимание партнера); - эвфемизмы (более мягкие аналоги жестких слов, способные сохранить дружескую атмосферу во время переговоров и уменьшить проявление отрицательных эмоций). Деловые коммуникации при устном общении должно ориентироваться на реакцию партнера. Чтобы получить положительную реакцию, необходимо придерживаться следующих правил: - Каждый партнер должен обладать личными качествами делового человека (уверенность в себе, осведомленность, компетентность, способность объективно оценивать информацию). - соблюдайте актуальность (актуальность и смысловое соответствие между вопросом и полученным ответом); - Лингвистическая нормативность должна присутствовать в деловом языке (короткие предложения, четко формулирующие мысль). Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Баронесса, С.А. Основы управления, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронесса. - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 160 с. 2. Бланк, И. Основы финансового менеджмента. Во 2 т. Основы финансового менеджмента / И.А. Форма. - М .: Омега - Л, Эльга, 2017 - 1330 с. 3. Веснин, В. Основы менеджмента: учебник / В. Веснин. - М .: Проспект, 2017 - 320 с. 4. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. - Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2017. - 600 с. 5. Гончаров, В. И. Управление: Учебник / В. И. Гончаров. - Минск: Современная школа, 2016 - 635 с. 6. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: / Л. Дафт. - Санкт-Петербург: Питер; Питер Пресс, 2017. - 863 с. 7. Егоршин, А. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н. Новг .: НИМБ, 2018. - 320 с. 8. Исаченко, И. И. Основы самоуправления: учебник / И. И. Исаченко. Исаченко. - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 312 с. 9. Зиновьев, В. Менеджмент: учебное пособие / В.Н.Зиновьев, И.В. Зиновьев. - М .: Дашков и Кº, 2016. - 477 с. 10. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: Учебник / Г. Б. Казначевская. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 452 с. 11. Ковалев, В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. - М .: Проспект, 2017. - 544 с. 12. Коротков, Э. Основы менеджмента: учебник / И.Ю. Солдатова, Э. Коротков; Эд. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М .: Дашков и К, Академцентр, 2016 - 272 с. 13. Круи, М. Основы управления рисками / М. Круи, Д. Галаи, Р. Марк. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 390 с. 14. Круглова, Н.Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.Ю. Круглова. - М .: КноРус, 2018 - 499 с. 15. Маркевич, А. Основы экономики, управления и маркетинга морепродуктов рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. - М .: МОРКНИГА, 2017. - 267 с. 16. Менеджмент: учебник / [с. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмарина. - М .: Reed Group, 2016 - 572 с. 17. Управление организацией: учебник для вузов по экономическим дисциплинам / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. - М .: КноРус, 2017 - 407 с. 18. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М .: Вильямс, 2016 - 672 с. 19. Мясоедов, С. Основы межкультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учебник / С.П. Мясоедов. - М .: ИД Дело РАНХиГС, 2016 - 256 с. 20. Основы менеджмента: учебник для вузов по предмету «Менеджмент организации» / [Э. М. Коротков и др.]. - М .: Дашков, К. - Ростов-на-Дону: Наука-Пресс, 2017. - 254 с. 21. Основы менеджмента: Учебник для вузов по бизнес-дисциплинам / [Н. Д. Эриашвили и др.]; под редакцией И. В. Бородушко и В. В. Лукашевича. - М .: UNITY-DANA, 2017. - 270 с. 22. Попов, В. Основы менеджмента: учебник / В. Попов, В. Касьянов. - М .: КноРус, 2016 - 320 с. 23. Семенов, А. К. Основы менеджмента: Учебное пособие / А. К. Семенов, В. И. Набоков. - М .: Дашков и Кº, 2017. - 575 с. 24. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под редакцией А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. - М .: РАГС-Верлаг, 2016 - 557 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Теория поколений как основание для анализа межпоколенческих взаимодействий в образовательной организации
Количество страниц:
33
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Особенности профессионального мышления менеджера
Количество страниц:
38
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Приватизация государственного (муниципального) имущества: гражданско-правовые способы предупреждения злоупотреблений
Количество страниц:
33
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image