Многие студенты откладывают написание курсовой работы по организации производства. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.
. Это указывает на кризис профессионализма менеджеров. Некомпетентность и непрофессионализм менеджеров – это первопричина проявления неработающих указов и законов, возникновения социальных и национальных конфликтов, случаев производственных аварий и экологических катастроф. В целом, можно сделать вывод о том, что имеет место наличие определенного противоречия на социальном уровне непосредственно между потребностью общества, государства, предприятий в росте качества и эффективности профессиональной деятельности менеджеров и несколько замедленными темпами перестройки системы подготовки руководителей. Трансформации различных экономико-хозяйственных отношений в России, мировые тенденции интеграции и глобализации, вступление России в ВТО, достаточно жесткая конкуренция услуг и товаров вынудили собственников бизнеса, а также менеджеров разрабатывать соответствующие стратегии диверсификации, выживания, диссипации рисков, сокращения и т.п., принимать разнообразные управленческие решения в условиях неопределенности, экономических рисков, недостаточности информации. Это создало напряженную ситуацию, в итоге потребовавшую активного развития совершенно новых умений, которыми организации и менеджеры не обладали ранее. Таким образом, в современной практике управления существенно обострилось противоречие между необходимостью принятия различными менеджерами самостоятельных, эффективных, обоснованных, взвешенных, социально-ответственных управленческих решений в четко ограниченные временные сроки и недостаточностью различных профессиональных умений, успешного опыта такой деятельности. Степень разработанности проблемы. Разрешение противоречий в практике управления возможно, если опираться на соответствующие научные разработки в области управления и образования. Это многочисленные исследования, ставящие целью построение целостной теории управления на различных основаниях: рационализации труда; повышения эффективности интеллектуального труда; совершенствования системы управления; управления качеством. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Демидова А.С., Коньков А.С., Щедрина И.В. и другие. Труды указанных авторов были также использованы при написании курсовой работы. Так, Демидова А.С. в своей статье под названием «Критическое мышление в менеджменте» [4] отмечает, что менеджер в сфере управления человеческими ресурсами всегда должен уметь четко аргументировать свою точку зрения, применяя как логику, так и эмпатию и интуицию. Автор анализирует сформированность определенных навыков критического мышления у студентов. В свою очередь, Коньков А.С. в статье «Профессиональное мышление менеджера, его уровни и влияние на практическую деятельность руководителя» [7] рассматривает профессиональное мышление по уровням в организации. Автор анализирует его влияние на производственный процесс. Щедрина И.В. в статье «Возможности преодоления ограничений и управление изменениями мышления менеджера в новых экономических реалиях» [17] анализирует процесс формирования определенных границ мышления руководителя и их воздействие на принятие неэффективных решений. Автор обосновывает актуальность изменения существующих управленческих стереотипов непосредственно для соответствия совершенно новым экономическим вызовам. Объектом исследования являются отношения, связанные формированием профессионального мышления менеджера. Предметом исследования являются понятие, уровни и проблемы профессионального мышления менеджера. Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики профессионального мышления менеджера. Задачи курсовой работы: определить понятие менеджера и его основные функции; рассмотреть понятие и сущность профессионального мышления; проанализировать процесс формирования профессионального мышления менеджеров; выделить уровни профессионального мышления менеджера; определить значение критического мышления в менеджменте; рассмотреть процесс формирования профессионального мышления руководителей на примере менеджеров среднего звена; выявить возможности преодоления ограничений и управление изменениями мышления менеджера в новых экономических реалиях. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы и приложение.