ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГОСУДАРСТВА 6 1.1.Основные цели и задачи управления финансами государства 6 1.2.Функции управления финансами государства 8 1.3.Правовое регулирование формирования финансовой стратегии развития субъектов РФ 15 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г. НОВОСИБИРСКА 18 2.1. Анализ ключевых приоритетов, содержащихся в стратегии администрации Октябрьского района Новосибирска 18 2.2. Сравнительная характеристика отраслевой структуры валового регионального продукта Новосибирской области 26 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКА 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 Приложение 1. Перечень муниципальных образований Новосибирска………..35 Приложение 2. Показатели эффективности по Новосибирску и Новосибирской области…..…………………………………………………………………………..37 Приложение 3. Структура и динамика муниципальных учреждений отрасли «Образование» в Новосибирске..………………………………………….………39  

Органы управления финансами государства: функции и задачи.

курсовая работа
Финансы
35 страниц
77% уникальность
2021 год
3 просмотров
Сухорукова К.
Эксперт по предмету «Финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГОСУДАРСТВА 6 1.1.Основные цели и задачи управления финансами государства 6 1.2.Функции управления финансами государства 8 1.3.Правовое регулирование формирования финансовой стратегии развития субъектов РФ 15 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г. НОВОСИБИРСКА 18 2.1. Анализ ключевых приоритетов, содержащихся в стратегии администрации Октябрьского района Новосибирска 18 2.2. Сравнительная характеристика отраслевой структуры валового регионального продукта Новосибирской области 26 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКА 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 Приложение 1. Перечень муниципальных образований Новосибирска………..35 Приложение 2. Показатели эффективности по Новосибирску и Новосибирской области…..…………………………………………………………………………..37 Приложение 3. Структура и динамика муниципальных учреждений отрасли «Образование» в Новосибирске..………………………………………….………39  
Читать дальше
Актуальность данной темы определяется тем, что анализ государственных финансов - это исследование роли государства в экономике. Финансовый анализ отраслей экономики, оценивает государственные доходы и государственные расходы органов государственной власти, а также их корректировку для достижения желаемых эффектов и предотвращения нежелательных эффектов. Сфера государственных финансов может быть трехчастной, включая влияние правительства на: эффективное распределение имеющихся финансовых ресурсов; распределение доходов среди граждан и стабильность экономики. Октябрьский район — один из старейших административных районов города Новосибирска. Начинался с поселка Гусевский, который образовали 1893 году строители железнодорожного моста.


Мы можем создать диплом онлайн , оформите заявку на сайте.


. До 1929 года район назывался Закаменским. Он рос от реки Каменки на северо-восток и юг. Границы Закаменского района в 1920-х и начале 1930-х годов в административном плане захватывали часть нынешний Центрального и Железнодорожного районов — от ул. Горького до устья Каменки и ул. Фабричную. 26 апреля 1929 года Президиум городского Совета принял постановление о переименовании Закаменского района в Октябрьский. Район граничит по долине реки Каменки с Центральным, по реке Ине — с Первомайским, по Оби — с Ленинским и Кировским районами, по ул. Кошурникова — с Дзержинским районами. Северо-восточная граница района совпадает с чертой города. Площадь территории Октябрьского района составляет 58,9 кв. км. Достопримечательностями района являются Новосибирский государственный драматический театр «Старый дом» (одно из 12 зданий начальных училищ, построенных в 1910-1912 годах в Новониколаевске по проекту А.Д.Крячкова и К.М. Лукашевского), стела — памятника в честь трудового подвига ленинградцев, эвакуированных в Новосибирск в годы Великой Отечественной войны на ул. Восход, Государственная публичная научно-техническая библиотека — по объему фондов (около 14 млн. единиц печатных изданий) ГПНТБ стоит в ряду крупнейших библиотек страны и мира, МКЦ «Сибирь — Хоккайдо». С 30 сентября 2014 года Петр Прокудин назначен на должность главы администрации Октябрьского района. Пётр Прокудин возглавлял Заельцовский районный Совет народных депутатов, в 1994 году был заместителем главы администрации Заельцовского района, в 2000-2006 годах — главой администрации Заельцовского района. В 2006 году назначен на должность начальника управления науки и промышленности мэрии города, с 2011 работал заместителем начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства — начальником управления науки и промышленности мэрии. Целью работы является финансовый анализ стратегии администрации Октябрьского района г. Новосибирска. Задачами курсовой работы являются: 1. Теоретическое исследование основы управления финансами государства. 2. Анализ финансовой стратегии администрации Октябрьского района г. Новосибирска. 3. Разработка мер совершенствования системы финансового планирования для администрации Октябрьского района Новосибирска и рекомендаций. Объектом исследования является администрация Октябрьского района г. Новосибирска. Предметом является управление финансами администрации Октябрьского района г. Новосибирска. Теоретико-методологической базой исследования послужили труды зарубежных и российских авторов, нормативные правовые акты. Целесообразность в работе заключается в умении анализировать динамику изменений финансовых показателей, сопоставления фактов и результатов исследования. Теоретическая база исследования заключается в том, что в ней рассмотрены основные функции, цели и задачи управления финансами государства, а также основы государственного управления и органы управления финансами государства. Эмпирическая значимость работы заключается в том, что в ней представлен финансовый анализ деятельности государственного муниципального учреждения - администрации Октябрьского района г. Новосибирска. Информационной базой исследования послужили данные администрации Октябрьского района г. Новосибирска с официального сайта администрации: https://novo-sibirsk.ru/adm/octob/. При проведении данного исследования были так же использованы следующие приемы и методы: сравнительный анализ; системный анализ; метод группировки и статистической обработки информации. Структура исследования: Курсовая работа изложена состоит из введения, трех глав, заключения, содержит 3 приложения и список использованных источников. Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы цели, задачи исследования. В первой главе рассмотрены основы государственного регулирования финансирования субъектов РФ, - задачи и цели распределения государственных финансов, функции управления государственными финансами. Во второй главе было проведено исследование основных статистических показателей администрации Октябрьского района. В третьей главе разработаны рекомендации по основным направлениям развития. В заключении подведен итог результатов исследования, сделаны выводы и разработаны рекомендации, направленные на совершенствование основных приоритетов финансирования муниципальной стратегии развития Новосибирска.

Читать дальше
Целью работы является финансовый анализ стратегии администрации Октябрьского района г. Новосибирска. Теоретические основы управления финансами государства были рассмотрены в первой главе работы: были рассмотрены задачи и цели распределения государственных финансов, функции управления государственными финансами, а также был рассмотрен перечень нормативных документов государственного стратегического планирования. Во второй главе работы был проведен анализ финансовой стратегии администрации Октябрьского района г. Новосибирска, исходя из которой, осуществляется формирование бюджета на основные нужды Октябрьского района: это программы муниципального развития района по следующим направлениям: «Образование», «Демография», «Безопасные и качественные дороги», «Жилье и городская среда». В третьей главе работы разработаны рекомендации для администрации Октябрьского района. Автор рекомендует для совершенствования финансовой стратегии администрации Октябрьского района Новосибирска следующие мероприятия: 1. Сокращение расходов из бюджета на строительство новых объектов и переселение граждан. Строительство новых домов достаточно затратное для бюджета администрации. По данным статистики строение новых объектов и переселение граждан из ветхих домов составляет с 770 до 900 миллионов рублей. Остро стоит проблемы канализации, водоснабжения, энергоснабжения и подачи тепла для жителей ветхих домов. Решение данных проблем планируется за счет бюджета администрации по проекту «Жилье и городская среда». Поэтому при прежней налоговой нагрузке необходимо приостановить некоторые новые проекты по строительству и направить средства на реализацию незаконченных построек района. 2. Сокращение дефицита бюджета за счет инвестирования в новые проекты и привлечение зарубежных инвесторов для инвестирования новых проектов Октябрьского района Новосибирска. Формирование расходов - осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством разграничением полномочий, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов Расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета. Основной опасностью дефицита бюджета является инфляция, поэтому, как правило, это явление трактуется как негативное, хотя в нем есть и свои плюсы, так как возникновение дефицита может стимулировать спрос и, следовательно, рост экономики. Экономика России пока еще не встала на траекторию устойчивого роста, и борьба с дефицитом бюджета, объявленная властями, может стать основной преградой на этом пути. Борьба с дефицитом как самоцель может привести к продолжительной стагнации российской экономики, уверены многие российские экономисты. Эксперты Высшей школы экономики просчитали три варианта развития событий в соответствии с уровнем бюджетного дефицита: Вариант А, подразумевающий бездефицитный бюджет, приведет к стагнации экономики – к 2018 году рост ВВП не будет превышать 1-1,5% вместо сегодняшних 4%. Это произойдет из-за того, что правительству придется кардинально снизить расходы бюджета с 25% ВВП (в 2019 году) до 15% ВВП к 2021 году. Очевидно, что под нож попадут менее значимые перед выборами, но имеющие первостепенное значение для экономического развития расходы – на экономику и инфраструктуру (они могут сократиться до 1% ВВП к 2019 году), образование и медицину (с 8,2% до 5,3%). Оборона и социальные расходы (пенсии и зарплаты бюджета) сокращены не будут. Это делает невозможным как финансирование инфраструктуры (дорожного строительства), так и осуществление каких-либо программ, направленных на развитие. Вариант Б подразумевает сохранение нынешнего дефицита бюджета и расходов. Но и такая крайность не сулит ничего хорошего, уверены экономисты. 3. Заключение наиболее выгодных контрактов по постройке новых домов, зданий общественного здравоохранения и образования прочих необходимых для Октябрьского района зданий. Для многих школ также необходимо и своё футбольное поле, и другие спортивные площадки, и многое другое. Такую площадь в Октябрьском районе найти сложно. График строительства жесткий для многих застройщиков. В постоянную эксплуатацию многие школы и учреждения общественного здравоохранения должны быть сданы уже в декабре 2023 года. 4. Необходимо улучшить планирование расходов бюджета на общеобразовательные учреждения, так как в районе требуется строительство новых школ. Данная работа определяет будущие направления развития муниципальных программ в области развития г. Новосибирска. В том числе автор анализирует основные показатели реализации муниципальных программ за счет средств бюджета города по Октябрьскому району, исследует основные статистические и финансовые коэффициенты реализации финансовой стратегии за периоды с 2016 по 2020 год и, исходя из этих величин, рассматривает финансовый прогноз на следующий 2021 год. По анализу показателей, предоставленных в работе, можно отметить, что реализация данных программ занимает много средств из бюджета, поэтому для администрации Октябрьского района важно сохранять баланс между доходами и расходами городского бюджета.  
Читать дальше
Нормативно-правовые источники: 1. Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации" от 28.06.2014 N 172-ФЗ [Электронный сайт] [Режим доступа]: URL http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164841/(последняя редакция) Учебники, монографии, брошюры: 2. Аткинсон, Э. Б. Лекции по общественной экономике, Серия справочников по экономике [Текст] / Э. Б. Аткинсон, Э. С. Джозеф. - McGraw-Hill, 2017 – 132 с. 3. Бирюкова, Н.П. Совершенствование инструментов бюджетно – налоговой политики // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2017. - № 6. - С. 172. 4. Блиндер, А. С. Экономика государственных финансов [Текст]/ А.С. Блиндер, Р.М. Солоу. - Институт Брукингса 2019 – 144 с. 5. Бьюкенен, Д. М. Государственные финансы в демократическом процессе: фискальные институты и индивидуальный выбор [Текст] / Бьюкенен Д. М., UNC Press. 2018 – 234 с. 6. Гатиятулин, Ш.Н. Дискреционная и не дискреционная бюджетная налоговая политика // Поиск (Волгоград). - 2016. - № 2 (4) - С. 148. 7. Грин Д. Э. Государственные финансы: международная перспектива [Текст]/ под ред. Хакенсак Д.Ж., Нью-Джерси: World Scientific. п. 500. ISBN 978-981-4365-04-8. 2018 с.233 8. Васильева, П.И. Влияние бюджетно-налоговой политики на экономический рост России // Аллея науки. - 2017. - Т. 1. - № 8 - С. 502. 9. Джеймс Ф. Э. Сила кошелька: история американских государственных финансов [Текст] / Джеймс Ф. Э. UNC Press Books, 2017 - с.177 10. Крохина, Ю. А. Налоговое право: учебник для академического бакалавриата [Текст] / Ю. А. Крохина. — 8-е изд., пер. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018 – 428 с. 11. Майбуров, И.А. Налоговая политика. Теория и практика [Текст]: Учебник / И.А.Майбуров. – М.: Юнити-Дана, 2014 - 518 с. 12. Масгрейв, Р. А. Государственные финансы и общественный выбор: два противоположных видения государства [Текст] / Р.А. Масгрейв. - MIT Press. - 2017 – 129 с. 13. Масгрейв, Р. А. Теория государственных финансов: исследование в области государственной экономики [Текст] / Масгрейв П. Б. McGraw-Hill. 1-я страница обзоров JM Buchanan и CS Shoup. 2019 – 223 с. 14. Масгрейв, П. Б. Государственные финансы в теории и на практике, [Текст] / П. Б. Масгрейв. - McGraw-Hill. 2019 – 241 с. 15. Масгрейв Р. А. Классика теории государственных финансов, [Текст] / Р. А. Масгрейв, А. Т. Пикок, под ред. Пэлгрейв Б. М. Макмиллан А. А.. - 2018 – 194 с. 16. Перкинс, Э. Д., Государственные финансы и финансовые услуги Америки [Текст] / Перкинс Э.Д. 2017 – 348 с. 17. Поляк, Г.В. Налоги и налогообложение [Текст]: учебник и практикум для СПО [Текст] / под ред. Г. Б. Поляка. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2015 - 474 с. 18. Пэлгрейв, Б.М. Государственные финансы [Текст] / Пэлгрейв Б.М. Новый экономический словарь Пэлгрейва, 2-е издание. 2018 – 180 с. 19. Сергеев, И.В. Экономика организации (предприятия) [Текст] / Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Учебник и практикум / Москва, 2016 – 342 с. 20. Стиглиц Д. Э. Экономика государственного сектора, [Текст] / Стиглиц Д. Э. 3-е изд. Нортон. 2018 – 231 с. Периодические издания: 21. Емелин, Н.В. Бюджетная налоговая (фискальная) политика в РФ / Н.В. Емелин // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2014. - № 8 (119). - С. 176. 22. Зимарин, К.А. Бюджетная политика и особенности бюджетного процесса в РФ / К.А. Зимарин, Ю.А. Закирова // Вестник УГУЭС. Наука. Образование. Экономика. Серия Экономика №2 (8). – 2014. - С. 188. 23. Игонина, Л.Л. О подходах к оценке эффективности бюджетно – налоговой политики / Л.Л. Игонина // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. - № 3-1. - С. 458. 24. Казаков, Д.А. Фискальная политика как метод повышения уровня экономического развития Российской Федерации / Д.А. Казаков // Постулат. - № 9. – 2018. – 191 с. 25. Мухина, Е.Р. Механизм регулирования рынка государством / Е.Р. Мухина // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. - 2015. - № 5 - с. 145. 26. Султанов, Г.С. Приоритетные направления бюджетно – налоговой политики // Актуальные вопросы современной экономики. - 2017. - № 3. - С.112. 27. Электронные ресурсы: 28. Новосибирская статистика [Электронный сайт]. - Режим доступа: https://novosibstat.gks.ru/main_indicators 29. Официальный сайт города Новосибирска [Электронный сайт]. - Режим доступа: https://novo-sibirsk.ru/dep/finance/budget/people/ 30. Правительство Новосибирской области [Электронный сайт]. -Режим доступа: https://www.nso.ru/npa/43150 31. РБК [Электронный сайт]. - Режим доступа https://www.rbc.ru/nsk/08/06/2018/5b18fdb49a79473f77359d91
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Органы управления финансами государства: функции и задачи.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Стратегическая установка – миссия организации Определения миссии, содержание стратегической установки, миссия организации – этап разработки стратегии.
Количество страниц:
32
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Система административных наказаний
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image