Мы можем создать диплом онлайн , оформите заявку на сайте.
. До 1929 года район назывался Закаменским. Он рос от реки Каменки на северо-восток и юг. Границы Закаменского района в 1920-х и начале 1930-х годов в административном плане захватывали часть нынешний Центрального и Железнодорожного районов — от ул. Горького до устья Каменки и ул. Фабричную. 26 апреля 1929 года Президиум городского Совета принял постановление о переименовании Закаменского района в Октябрьский. Район граничит по долине реки Каменки с Центральным, по реке Ине — с Первомайским, по Оби — с Ленинским и Кировским районами, по ул. Кошурникова — с Дзержинским районами. Северо-восточная граница района совпадает с чертой города. Площадь территории Октябрьского района составляет 58,9 кв. км. Достопримечательностями района являются Новосибирский государственный драматический театр «Старый дом» (одно из 12 зданий начальных училищ, построенных в 1910-1912 годах в Новониколаевске по проекту А.Д.Крячкова и К.М. Лукашевского), стела — памятника в честь трудового подвига ленинградцев, эвакуированных в Новосибирск в годы Великой Отечественной войны на ул. Восход, Государственная публичная научно-техническая библиотека — по объему фондов (около 14 млн. единиц печатных изданий) ГПНТБ стоит в ряду крупнейших библиотек страны и мира, МКЦ «Сибирь — Хоккайдо». С 30 сентября 2014 года Петр Прокудин назначен на должность главы администрации Октябрьского района. Пётр Прокудин возглавлял Заельцовский районный Совет народных депутатов, в 1994 году был заместителем главы администрации Заельцовского района, в 2000-2006 годах — главой администрации Заельцовского района. В 2006 году назначен на должность начальника управления науки и промышленности мэрии города, с 2011 работал заместителем начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства — начальником управления науки и промышленности мэрии. Целью работы является финансовый анализ стратегии администрации Октябрьского района г. Новосибирска. Задачами курсовой работы являются: 1. Теоретическое исследование основы управления финансами государства. 2. Анализ финансовой стратегии администрации Октябрьского района г. Новосибирска. 3. Разработка мер совершенствования системы финансового планирования для администрации Октябрьского района Новосибирска и рекомендаций. Объектом исследования является администрация Октябрьского района г. Новосибирска. Предметом является управление финансами администрации Октябрьского района г. Новосибирска. Теоретико-методологической базой исследования послужили труды зарубежных и российских авторов, нормативные правовые акты. Целесообразность в работе заключается в умении анализировать динамику изменений финансовых показателей, сопоставления фактов и результатов исследования. Теоретическая база исследования заключается в том, что в ней рассмотрены основные функции, цели и задачи управления финансами государства, а также основы государственного управления и органы управления финансами государства. Эмпирическая значимость работы заключается в том, что в ней представлен финансовый анализ деятельности государственного муниципального учреждения - администрации Октябрьского района г. Новосибирска. Информационной базой исследования послужили данные администрации Октябрьского района г. Новосибирска с официального сайта администрации: https://novo-sibirsk.ru/adm/octob/. При проведении данного исследования были так же использованы следующие приемы и методы: сравнительный анализ; системный анализ; метод группировки и статистической обработки информации. Структура исследования: Курсовая работа изложена состоит из введения, трех глав, заключения, содержит 3 приложения и список использованных источников. Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы цели, задачи исследования. В первой главе рассмотрены основы государственного регулирования финансирования субъектов РФ, - задачи и цели распределения государственных финансов, функции управления государственными финансами. Во второй главе было проведено исследование основных статистических показателей администрации Октябрьского района. В третьей главе разработаны рекомендации по основным направлениям развития. В заключении подведен итог результатов исследования, сделаны выводы и разработаны рекомендации, направленные на совершенствование основных приоритетов финансирования муниципальной стратегии развития Новосибирска.