1. Цель проекта…………………………………………………………….3
2. Задачи проекта…………………………………………………………..3
3. Актуальность……………………………………………………………3
4. Описание проекта……………………………………………………….7
5. Аудитория проекта……………………………………………………...8
6. Основные работы………………………………………………………..8
7. Мой личный вклад……………………………………………………..19
8. Дерево проекта…………………………………………………………19
9. Сетевой график………………………………………………………...20
10. Бюджет проекта……………………………………………………….20
11. Риски проекта………………………………………………………….21
12. Показатели успешности проекта……………………………………..22
13. Список литературы……………..……………………………………..23
14. Приложения……………………………………………………………25
Читать дальше
Цель курсового проекта – разработать авторский мультимедийный проект «Проблемы современной литературы» (сценария радиопрограммы по проблемам современной литературы)
Читать дальше
Судить о показателях успешности или неуспешности проекта организаторы не имеют возможности – практическая часть проекта в начальной стадии, однако получилось составить полный план проекта с подробными инструкциями по подготовке и проведению, сценарием, афишей, бюджетной сметой, презентациями, музыкой.
Читать дальше
1. Горохова А.А. Вестник культурологии. — №1.— 2011. — 104-120 с.
2. Вдовина Е.А. У микрофона Василий Иванович Качалов неизвестные страницы творческой биографии. /Театр. Живопись. Кино. Музыка. — №4. — 2012/ — 30-42c.
3. Вдовина Е.А. Художественное радиовещание в отечественной культуре: традиции и современность. / Вестник ЧелГУ. — № 11. — 2013.— 99-106 с.
4. Вдовина Е.А., Кино, радио и телевидение 1920-х гг. как элементы синтеза отечественных технографических искусств. /Театр. Живопись. Кино. Музыка/. — №4. — 2015. — 61-79 с.
5. Ковалёва П.И. Типологические характеристики радиодраматургии (к проблеме сопоставления американского и советского феномена радиопьесы)./ Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина/. — №3. —2014. — 102-109 с.
6. Ковалёва П.И. Специфика драматического текста в радиопьесе (на примере произведения А. Мишарина «Пять разговоров с сыном»). Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика./ — №3 том 17.— 2011. —1-3.
7. Марсавина Е.А. Особенности развития современных детских радиостанций в Интернете (на примере отечественных детских онлайн-радиостанций)./ Медиа среда/.— № 2. —2017. —184-194 с.
8. Садовская П.И. Средства и приемы интерпретации художественного произведения в рамках феномена радио драматургии. /Мир науки, культуры, образования/ — 2009. — 60-63 с.
9. Шевелова Е.А., Серова Е.С. Единицы суправербального уровня: место и роль в создании акустического произведения (в контексте развития литературно-драматического радиовещания). /Вестник Новосибирского государственного университета./ Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация./ — №1 том 19. — 2017. — 68-78 с.
10. Шевелова Е.А., Опыт литературно-драматического радиовещания в контексте создания материалов для современных информационно-разговорных радиостанций./ Вестник Российского университета дружбы народов./ Серия: Литературоведение, журналистика./ — №2 том 25. — 2017. — 167-176 с.
11. Шуригина Е.А. К вопросу об эволюции теоретических подходов к изучению радио: история и новые реалии./ Вопросы журналистики, педагогики, языкознания./ —2017 . — №4 том 39. —1-7 с.
12. Якупова Г.Х. Роль художественной литературы в воспитании студентов./ Проблемы современной науки и образования/. — №12-2. — 2017. —1-3 с.
13. Сухарева В.А., Аллахвердова А.А. (под ред.). Радио: музыкальное, новостное, общественное. Учебное издание. М.: Фонд независимого радиовещания. — 2001. – 192 с.
14. Радиожурналистика: учебник. Ред. Шереля А. А.
Серия: Классический университетский учебник. Издательство Московского университета. —2005, —480 с.
15. Аннушкин В. И. Техника речи. Учебное пособие: Издательство: Флинта. —2001. —64 с.
Читать дальше