Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в Нижнем Новгороде ? Work5 поможет освободить время.
. Степень разработанности проблемы определяется обширным количеством работ ученых и писателей, например таких как: Андреев В. Д., Баранчеев В. П., Баркалов С. А., Березина Е. А., Гусарова О. М., Ефимова С. А., Задоя А. А., Литвинова О. В. и других. Но даже благодаря обширному количеству работ можно сказать, что данная проблема не полностью раскрыта, что еще раз подтверждает актуальность выбора темы. Цель и задачи исследования. Цель курсовой работы – изучение теоретические аспекты продвижения компании на международный рынок, а также предложить разработку конкретной стратегии продвижения Сети пиццерий Domino’s на международный рынок. Компания является признанным мировым лидером в производстве пиццы и в 1998 году открыла свой первый ресторан в Москве. Благодаря внешним инвестициям Domino's Pizza очень быстро росла за последние три года. В связи с поставленной целью были обозначены следующие задачи: Изучить экономическую сущность стратегий продвижения, их цель и задачи; Рассмотреть основные этапы и методы продвижения компании на международный рынок; Проанализировать особенности международного маркетинга; Проанализировать Сеть пиццерий Domino’s, дать краткую характеристику компании, проанализировать внутреннюю и внешнюю среду пиццерии; Разработать стратегию продвижения Сети пиццерий Domino’s на международный рынок; Исследовать и выбрать международный рынок для продвижения Domino’s; Выбрать стратегию и методы продвижения сети пиццерий Domino’s. Объект и предмет исследования. Объектом курсовой работы является Сеть пиццерий Domino’s. Предметом исследования является изучение стратегии продвижения и разработка стратегии продвижения Сети пиццерий Domino’s. Теоретико-методологическая основа курсовой работы. Теоретические аспекты применения маркетингового инструментария в области быстрого питания были освещены в работах таких ученых, как Ефимова С. А., Задоя А. А., Литвинова О. В. и других. Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности применения компанией Domino’s составленной стратегии продвижения, а также в использовании теоретических материалов для дальнейшего изучения. Информационно-эмпирическая база: учебники, периодические издания, нормативно-правовые акты, статистические данные, документация финансовой отчетности предприятия, собственные наблюдения, интернет-ресурсы, результаты маркетинговых исследования рынка пиццерий. Инструментально-методический аппарат. В исследовании использованы методические и научные инструменты: методы маркетинговых исследований и сбора информации, методы сравнительного анализа, методы системного анализа, методы научно-целевого планирования. Информационной основой для написания курсовой работы являются: учебники, журналы, нормативные акты, статистические данные, документы финансовой отчетности компании, собственные наблюдения и Интернет-ресурсы. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе описываются теоретические аспекты стратегии продвижения компании на международный рынок. Во второй главе автором проводится краткая характеристика сети пиццерий Domino’s, анализ внутренней и внешней среды пиццерии. В третьей главе пишется разработка стратегии продвижения сети рассматриваемой пиццерии на международный рынок.