Только качественные курсовые работы на сайте Work5.
. Для подрастающего поколения в современных социально-экономических условиях необходимо обладать широкими взглядами на жизнь, понимать значение гуманности и нравственности, отсутствия дискриминации во взаимодействии. Поэтому, в наши дни особую актуальность приобретает задача целенаправленного, систематического развития этнокультурных представлений и соответствующих форм поведения и взаимодействия у подрастающего поколения. Этнокультурное воспитание подрастающего поколения - это «сложный педагогический процесс, требующий большой личной убежденности и вдохновения. Поэтому работа должна вестись систематически, планомерно, в разных видах деятельности и по разным направлениям». Без сформированных этнокультурных компетенций невозможно осуществить бесконфликтные отношения сотрудничества и межкультурного взаимодействия и общения. Задачи этнокультурной образованности направлены также на сохранение и дальнейшее развитие национальной самобытности, возможности реализации органичного сосуществования людей в мировом сообществе. Народные игры являются неотъемлемой частью этнокультурного воспитания дошкольников. Через игру у дошкольников формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создаётся эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом исследовании особенностей этнокультурного воспитания дошкольников средствами народной игры. Объект исследования - сущностные характеристики этнокультурного воспитания детей дошкольного возраста. Предмет исследования – народные игры как средство этнокультурного воспитания дошкольников. Задачи: 1.Изучить сущность и задачи этнокультурного воспитания. 2.Рассмотреть этнокультурное воспитание дошкольников в современных условиях. 3.Охарактеризовать народные игры как фактор сохранения традиционной культуры. 4.Предложить методику проведения русских народных подвижных игр с дошкольниками, направленную на этнокультурное воспитание. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и психолого-педагогической и учебно-методической литературы. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.