Введение ……………………………………………………………….. 1. Теоретические основы управления коммуникациями в организации ..…………………………………………………………... 1.1. Понятие «коммуникация», типы и направление коммуникаций, процесс коммуникации ……………………........................................ 1.2. Барьеры, препятствующие эффективным организационным коммуникациям …...………................................................................ 2. Практическое исследование коммуникаций в одном из отделений ПАО «Сбербанк»………………………………………………………. 2.1. Общая характеристика деятельности и организационной структуры отделения ПАО «Сбербанк» …………..………………… 2.2. Анализ системы коммуникаций в ПАО «Сбербанк» ………….. 2.3. Совершенствование коммуникационного процесса в одном из отделений ПАО «Сбербанк» .………………………………………. Заключение …………………………………………………………….. Список использованной литературы …………………………………..

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
61% уникальность
2021 год
22 просмотров
.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………….. 1. Теоретические основы управления коммуникациями в организации ..…………………………………………………………... 1.1. Понятие «коммуникация», типы и направление коммуникаций, процесс коммуникации ……………………........................................ 1.2. Барьеры, препятствующие эффективным организационным коммуникациям …...………................................................................ 2. Практическое исследование коммуникаций в одном из отделений ПАО «Сбербанк»………………………………………………………. 2.1. Общая характеристика деятельности и организационной структуры отделения ПАО «Сбербанк» …………..………………… 2.2. Анализ системы коммуникаций в ПАО «Сбербанк» ………….. 2.3. Совершенствование коммуникационного процесса в одном из отделений ПАО «Сбербанк» .………………………………………. Заключение …………………………………………………………….. Список использованной литературы …………………………………..
Читать дальше
Актуальность темы исследования определяется тем, что для успешного ведения своей деятельности организациям необходима коммуникация. Она занимает важнейшее место в жизни организации и оказывает огромное влияние на поведение потребителей. Поэтому успешная деятельность любого современного предприятия невозможна без слаженной и эффективной системы коммуникаций среди сотрудников фирмы. Руководитель должен доступно и понятно информировать сотрудников о своих указаниях, чтобы их выполнение было правильным и безоговорочным. А для этого управляющему необходимы навыки профессионального коммуникатора и соответствующие инструменты менеджмента. Не менее важным является наличие коммуникабельности и у сотрудников организации, при взаимодействии между собой, коммуникабельность улучшает взаимопонимание и работу коллектива. Проблемы необходимости и формирования коммуникации в организации наиболее глубоко рассматривались такими учеными, как: С. Блэк, Р. Харлоу, Ф.


Многие студенты откладывают написание курсовой работы по экономике. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.


. Котлер, Д. Огилви, Б. ван Рулер, А. Сентер, ПДжексон, Л. Грунинг, Дж. Грунинг, В. Ехлинг, С. Гаглип, А. Сентер, Дж. Брум, в России А.Н. Чумиков, Г.Г. Почепцов, И.Л. Викентьев, Е.Н. Пашенцев, В.Г. Королько, А.Б. Васильев и другие. Анализ моделей управления коммуникацией организации, разработанных такими зарубежными и отечественными авторами, как: Д. Соломон, Б. Кардийо, Э. Броуди, Р. Крейбл, С. Вибберт, Л. Саффир, Р.Хейли, О. Беверидж, Г.В. Губина и другие. Целью данной курсовой работы является изучение коммуникации в организации и эффективности их использования персоналом. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические основы управления коммуникациями в организации; 2) исследовать коммуникации в одном из отделений ПАО «Сбербанк»; 3) составить рекомендации по совершенствованию коммуникационного процесса в одном из отделений ПАО «Сбербанк». Объектом исследования является отделение ПАО «Сбербанк». Предметом исследования являются барьеры (шумы, помехи) в коммуникации. В работе используются следующие методы: теоретические – анализ научных источников по теме исследования; эмпирические – анализ документов организации. Теоретико-методологической основой исследования являются положения теорий и концепций по управлению коммуникациями в организации, сформулированные такими учеными, как С. Блэк, Р. Харлоу, Ф. Котлер, Д. Огилви, Б. ван Рулер, А. Сентер, ПДжексон, Л. Грунинг, Дж. Грунинг, В. Ехлинг, С. Гаглип, А. Сентер, Дж. Брум, А.Н. Чумиков, Г.Г. Почепцов, И.Л. Викентьев, Е.Н. Пашенцев, В.Г. Королько, А.Б. Васильев и других. Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что разработанные пути оптимизации системы коммуникационного процесса в деятельности ПАО «Сбербанк» могут быть использованы для поддержания существующего уровня эффективности деятельности компании. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
В заключение отметим, что коммуникации - важная система организации: если вы каким-то образом исключите поток сообщений в организации, он перестанет существовать. Коммуникация пронизывает всю деятельность в организации. Это важный рабочий инструмент для обеспечения того, чтобы люди выполняли свои организационные роли и интеграции организационных единиц. Коммуникация - это средство разработки и выполнения решений, обеспечения обратной связи и адаптации целей и процедур деятельности организации к требованиям ситуации. Коммуникация - это нить, соединяющая взаимозависимые части организации. Коммуникация является не только важным элементом внутреннего функционирования организации, но также играет важную роль в обмене информацией между организацией и окружающей средой. Коммуникационная система служит средством интеграции организаций во внешнюю среду. В целом можно сказать, что наиболее эффективное использование общения зависит от таких важных факторов, как профессионализм руководителей, структура организации и ее характеристики, наличие устойчивых межличностных отношений между членами организации, культура подчиненных, положение организации во внешней среде (закрытие или открытие), компетентность сотрудников. Для создания эффективных коммуникаций необходимо: - оптимальная организационная структура; - ясные, ясные и определенные цели организации; определение целей в подзадачах каждого уровня управления; - четко регламентировать основные виды работы подразделений; - стандарты для сравнительного анализа; - доступная и понятная система контроля исполнения решений. Исследование показало, что в организации «Сбербанк» с развитием современных информационных и электронных технологий с их быстрорастущим потенциалом и стремительно снижающимися затратами открываются большие возможности для новых форм общения. Поэтому создание эффективной системы делопроизводства, пожалуй, на сегодняшний день является ключевой проблемой для большинства российских организаций и предприятий. А для достижения эффективных стратегических целей управления организационным поведением актуальным становится отход от традиционного ведения сотрудничества и использование современных технико-технологических достижений систем управления всем комплексом коммуникаций. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1) рассмотрены теоретические основы управления коммуникациями в организации; 2) исследованы коммуникации в одном из отделений ПАО «Сбербанк»; 3) составлены рекомендации по совершенствованию коммуникационного процесса в одном из отделений ПАО «Сбербанк». Таким образом, задачи, поставленные во Введении, решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом: Модели управления / Ю.Н. Арсеньев, С.И. Шелобаев. – М.: ЭКСМО, 2019. – 296 с. 2. Аширов Д.А. Управление персоналом / Д.А. Аширов. – М.: Проспект, 2018. – 432 с. 3. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти / под ред. С.Г. Божук. – СПб.; Харьков: Питер, 2017. – 860 с. 4. Бодди Д. Пэйтон, Р. Основы менеджмента / под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2018. – 216 с. 5. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2016. – 280 с. 6. Гибсон Дж. Л. Организации: поведение, структуры, процессы: Учебник для вузов / Дж. Л. Гибсон, Д. Л. Иванцевич, Д. Х.-мл. Донелли. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 234 с. 7. Горбунова М.В. Основные теории управления / М.В. Горбунова. – СПб.: Питер, 2018. – 356 с. 8. Гузикова М.О. Основы теории межкультурной коммуникации : учебное пособие для вузов / М.О. Гузикова, П.Ю. Фофанова. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 121 с. 9. Дейнека А.В. Дашков М.К. Управление персоналом организации: учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. – М.: Дашков и К°, 2020. – 288 c. 10. Доброзракова Г.А. Современные теории массовой коммуникации. Учебное пособие. Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2015. – 93 с. 11. Зайцева Т.В. Управление персоналом / Т.В. Зайцева. – М.: ИНФРАМ, 2016. – 144 с 12. Зверинцев А.А. Коммуникационный менеджмент / А.А. Зверинцев. – СПб.: Изд-во Буковского, 2016. – 188 с. 13. Кибанов А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов. – М.: Проспект, 2020. – 356 c. 14. Михайлина Г.И. Управление персоналом: учебное пособие / Г.И. Михайлин. – М.: Дашков и К°, 2016. – 280 c. 15. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: учебник для академического бакалавриата / Е.Б. Моргунов. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 424 c. 16. Мухаметлатыпов Р.Ф. Мотивация труда банковских работников / Р.Ф. Мухаметлатыпов, А.С. Афонина // Молодой ученый. – 2015. – №5. – С. 35-37. 17. Основы теории коммуникации: методические рекомендации к учебному курсу. – Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2012. – 28 c. 18. Официальный сайт Агентства коммуникаций «Ривелти» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://abazhur.rivelty.ru/digital-kanaly-vk/ (дата обращения: 20.03.2021). 19. Официальный сайт ПАО «Сбербанк Россия» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ru/inform (дата обращения: 20.03.2021). 20. Полякова О.Н. Управление персоналом: учебник / О.Н. Полякова. М.: ИНФРА-М, 2015. – 570 c. 21. Семенов А.Г. Управление персоналом (для бакалавров) / А.Г. Семенов. – М.: КноРус, 2015. – 432 c. 22. Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: Учебное пособие. / А.В. Соколов. – СПб.: СПбГУП, 2015. – 320 с. 23. Томилов В.В. Бизнес-коммуникации в финансово-банковских структурах / В.В. Томилов, А.А. Зубарев, В.А. Григорьев. – СПб.: Литера- Плюс, 2015. – 160 с. 24. Хрящева Н.А. Управление персоналом. – Н.А. Хрящева. – М.: Прогресс, 2016. – 360 с. 25. Шаповалова Н.Г., Старостина Е.В. Основы теории коммуникации: начальный курс. Учебно-методическое пособие. М., Вузовское образование, 2018. – 55 с. 26. Яхонтова Е.С. Стратегическое управление персоналом: учебное пособие / Е.С. Яхонтова. – М.: ИД Дело РАНХиГС, 2015. – 384
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности мотива в преступлениях экстремистской направленности
Количество страниц:
32
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Развитие временных представлений у старших дошкольников с задержкой психического развития в игровой деятельности
Количество страниц:
32
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
Выставки и ярмарки как действенный инструмент в системе маркетинговых коммуникаций
Количество страниц:
24
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image