Доверьте написание магистерской диссертации в Челябинске профессианалам Work5.
. Среди различных видов продвижения (реклама, формирование общественного мнения, личные продажи) выставки и ярмарки признаны одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, поскольку в них одновременно участвуют специалисты, производители и потребители. Это позволяет участникам одновременно решать задачи продаж, определять круг покупателей и партнеров. На современном этапе выставки и ярмарки становятся местом демонстрации последних достижений научно-технического прогресса. Участие предприятия в выставках позволяет не только представить свою продукцию, но и ознакомиться с последними достижениями всей отрасли, получить достоверную информацию о новейших разработках своих конкурентов и т.п. Степень разработанности проблемы. Вопросам организации торгово-промышленных выставок-ярмарок посвящены как отечественные, так и зарубежные публикации. Эти вопросы рассматривали такие ученые и практики как Я. Критсотакис, Дж. Олвуд, Б. Монтгомери, С. Фридман. Выставочно-ярмарочному менеджменту посвящены работы российских авторов Н. Александровой, С. Алексеева, Е. Сорокиной, В. Петелина, И. Филоненко. В целом маркетинговые коммуникации исследовалась зарубежными и российскими авторами, среди которых Дж. Барнет, С. Мориарти, А. Дайям, Л. Троадек, Р. Касьяненко, Г. Почепцов, Т. Орлова и другие. В то же время современная теория выставочной деятельности, основанная на работах зарубежных специалистов, не адаптирована к России и современным российским реалиям регионального развития. В работах российских авторов не анализируется роль государства и других субъектов различных форм собственности в выставочной деятельности и ее управлении. Изучение и поиск путей решения проблем эффективного управления выставочно-ярмарочной деятельностью в регионах России все еще находится в зачаточном состоянии. Цель исследования – рассмотреть Выставки и ярмарки как действенный инструмент в системе маркетинговых коммуникаций. Для достижения цели предстоит решить ряд задач: - рассмотреть теоретические основы выставок и ярмарок и их роль в системе маркетинговых коммуникаций; - проанализировать участие России в выставках и ярмарках и ее роль в мировом пространстве; - выявить перспективы развития участия России в международной выставочно-ярмарочной деятельности. Объектом исследования являются выставки и ярмарки. Предметом исследования выступают выставки и ярмарки в качестве инструмента в системе маркетинговых коммуникаций. Теоретической и методологической основой исследования являются разработки отечественных и зарубежных ученых по вопросам управления выставочно-ярмарочной деятельностью, законодательные и иные нормативные правовые акты РФ, официальные статистические данные, результаты социологических исследований, материалы семинаров по управлению данной сферой экономики и др. При выполнении работы использовались методы наблюдения, макро- и микроэкономического анализа, прогнозирования, планирования, организационного проектирования и моделирования, статистики, маркетинга. Курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.