устранить повторы из файла.
-- на странице 3 между текстом вставлены цифры. см. скрин. Устранить.
-- "Теоретическую базу исследования составили труды таких авторов, как: " - мысль не закончена.
-- в списке лит-ры должны быть разделы:
1- нормативно правовые акты,
2- специальная литература: учебники, монографии , научные статьи - не менее 50.
3- научная практика- решения судов.
4- интернет источники. - сейчас другие разделы.
-- сноски оформить по примеру из файла Plan_i_Trebovanija_Magisterskoj_Vypusknoj_kvalifikacionnoj_raboty.docx. обратите внимание , вместо Режим доступа, пишется URL.
-- vagp_2_2018_block_04_05_18_3.pdf - вестника академии нет в списке лит-ры. Доп.инфо: использовать эти же журналы они помогут, сделать ссылки сносками на них , указать их в списке литературы.
Читать дальше
Подводя итог вышесказанному отметим, принятие целого комплекса нормативно-правовых актов создало основы для возникновения ипотечного рынка и новых правоотношений для рыночной системы Российской Федерации. Вместе с этим, как показал критический анализ формирования системы нормативно – правового обеспечения данной сферы в РФ, четкость и последовательность процесса правового оформления прослеживается недостаточно. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, упоминаемая выше Концепция развития системы ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации, а также План подготовки проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих развитие системы ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации утверждены в 2000 г.
Следует выделить ряд проблем, оказывающих негативное влияние на развитие рынка недвижимости в регионе, а именно:
1. Неготовность застройщиков к переходу на малоэтажное строительство. Покупатели «устали» от многоэтажек, но строить невысокие дома застройщикам нерентабельно.
2. Нехватка мощностей инженерных коммуникаций в некоторых районах. Существующие сети инженерно-технического обеспечения часто не справляются с дополнительной нагрузкой.
3. Длительные сроки оформления документов для строительства и ввода домов в эксплуатацию.
4. Страх покупателя перед ипотечным кредитом. По словам экспертов, не многие люди способны идти на риск и брать на себя такие длительные обязательства: «большинству проще снимать жилье, чем так рисковать».
Среди необходимых для решения данных проблемных вопросов действий эксперты выделили контроль со стороны государства за реализацией жилья по сертификатам, исполнение обязательств по строительству объектов социальной инфраструктуры и транспортных развязок. Особо специалисты подчеркнули необходимость контроля со стороны государства за архитектурным обликом новых проектов и разработки норм, которые позволят «выпускать» на рынок более качественный продукт.
В используемых методах правового регулирования доминируют прямые методы поддержки ипотечного кредитования, что присуще странам, имеющим ипотечную систему на начальных этапах ее развития. Косвенные методы регулирования ипотечного рынка применяются недостаточно активно. Современная законодательная база в России в сфере ипотеки в принципе предусматривает возможности построения разных моделей ипотечных систем, которые на сегодняшний день сформировались в странах с развитой экономикой. Вместе с тем ни одна из моделей не является завершенной. При этом определено, отношения в системе ипотечного кредитования, регулируемые российским законодательством, устанавливаются с большим уклоном в сторону первичного ипотечного рынка, однако содержатся также элементы и одноуровневого вторичного ипотечного рынка. Среди перспективных направлений совершенствования действующего законодательства в ипотечной сфере можно отметить следующие основные:
1. Определение эффективных стимулов направленных на формирование долгосрочной ресурсной базы банков – ипотечных кредиторов, а также в контексте создания у населения и других субъектов заинтересованности в участии в ипотечных схемах. Касательно первой части, в настоящее время утверждение о тесной взаимосвязи между уровнем долгосрочной инвестиционной деятельности банка и долгосрочными и стабильными ресурсами банка, прежде всего вкладами населения, не вызывает особых дискуссий. Второе направление связывается с развитием мер налогового характера и мер, связанных со стимулированием ипотечной деятельности всех основных субъектов ипотечной архитектуры, формированием привлекательного инвестиционного климата.
2. Необходимость сокращения рисков, связанных с ипотечным жилищным кредитованием для основных участников процесса: - совершенствования в законодательном регулировании требуют вопросы защиты прав физических и юридических лиц – вкладчиков денежных средств в строительство жилья; - формирование полноценно функционирующего механизма ипотечного страхования, что требует определенных институциональных изменений в действующей финансовой системе; - разработка теоретико-методологических подходов и инструментов управления и регулирования ипотечной деятельности банков и ипотечных рисков.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.2002 N 111-ФЗ. -– URL: http:// www.garant.ru/ (Дата обращения 06.06.2019).
2. Федеральный закон О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих: Федеральный закон от 20 августа 2004 года N117- ФЗ. -– URL: http:// www.garant.ru/ (Дата обращения 06.06.2019).
3. Федеральный закон О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей: Федеральный закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ. -– URL: http:// www.garant.ru/ (Дата обращения 06.06.2019).
4. Правила предоставления государственных гарантий Российской Федерации по заимствованиям открытого акционерного общества «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию»: Постановление Правительства РФ от 25.08.2001 № 628. -– URL: http:// www.garant.ru/ (Дата обращения 06.06.2019).
5. Федеральная целевая программа «Жилище» на 2015 - 2020 годы: Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. № 1050. -– URL: http:// www.garant.ru/ (Дата обращения 06.06.2019).
6. Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и открытому акционерному обществу «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам): Постановление Правительства РФ от 13 марта 2015 г. № 220. -– URL: http:// www.garant.ru/ (Дата обращения 06.06.2019).
7. Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу «Агентство ипотечного жилищного кредитования» на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации, имеющим детей»: Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2017 г. № 1711. -– URL: http:// www. garant.ru/ (Дата обращения 06.06.2019).
8. О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищнокоммунальных услуг «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»: Указ Президента РФ от 07.05.2012 г. № 600. -– URL: http:// www.garant.ru/ (Дата обращения 06.04.2020).
9. Боброва Н. П. Некоторые аспекты теории и практики оценки земли / Н. П. Боброва. М.: Олма-пресс, 2017. 154 c.
10. Власенко Т. В. Рынок недвижимости и его структура / Т. В. Власенко, С. А. Белокобыленко //Научно-практический журнал «Экономика и экология территориальных образований». 2019. № 1.С. 50-53.
11. Вахитова З.Т. Развитие малого бизнеса в агропромышленном комплексе // Научно-исследовательские публикации. -2015. -№ 16(20).- С. 31-37.
12. Вахитова З.Т. Оценка программ развития малого бизнеса на селе // Научно-исследовательские публикации. -2015. -№ 16(20). -С. 38-43
13. Милоенко Е.В. К вопросу обеспеченности жилищной инфраструктурой сельских территорий Тюменской области // Научное обозрение. -2015. -№ 2. -С. 196-198
14. Милоенко Е.В. Оценка уровня жизни населения в сельских территориях Тюменской области // Агропродовольственная политика России.- 2014. -№ 5 - С. 44-46
15. Постановление Правительства Тюменской области от 12 мая 2015 г. № 198-п «Об утверждении государственной программы Тюменской области «Развитие жилищного строительства до 2020 года»
Читать дальше