Выполняем решение задач на заказ в Краснодаре , обращайтесь к Work5.
. Важно, чтобы за время пребывания ребенка в дошкольном учреждении он окреп, успешно овладел рядом навыков, умений, знаний, а также способности воспринимать и учиться. Современные детские сады сильно изменились. Появились новые конструкции зданий, изменилась их внутренняя планировка. Построено много дошкольных зданий с бассейнами, с двумя залами - для занятий музыкой и гимнастикой; увеличилась площадь игровых комнат и общежитий. Изменяется содержание работы дошкольных учреждений: в них работают специалисты по разным дисциплинам - инструктор по плаванию, учитель физкультуры, педагоги, которые работают с детьми во внеклассных занятиях, иностранном языке, танцах и др. Больше внимания со стороны коллектива учителей и медицинских работников оплачивается организация двигательной активности детей, укрепление их здоровья, в частности, с использованием современного медицинского оборудования; а также формирование навыков самостоятельности, развитие личностных качеств и высших психических функций, обеспечивающих продуктивную деятельность детей, успехи в обучении и развитие способностей. Чтобы эффективно решать комплексные задачи образовательной программы, необходимо, прежде всего, чтобы весь коллектив дошкольного учреждения ежедневно заботился о здоровье, физическом и психологическом благополучии ребенка. Современные дошкольные учреждения характеризуются определенным разнообразием условий для детей, уровнем и содержанием образовательного процесса, расписанием (дневное, краткосрочное, круглосуточное и др.). Кроме того, в дошкольных учреждениях используются различные программы воспитания и обучения детей, разработанные в последние годы. Анализ содержания некоторых программ показал, что чаще всего они различаются формой организации обучения детей, условиями, обеспечивающими их двигательную активность, видами осуществляемых оздоровительных и закаливающих мероприятий. С этой точки зрения сестринское дело в дошкольных учреждениях как часть системы здравоохранения - это наука и искусство, направленное на решение существующих и потенциальных проблем со здоровьем в меняющейся среде. Целью сестринского дела является осуществление сестринского процесса. Медсестра стремится выполнять свою работу профессионально, уважая и защищая свободу и достоинство пациента и помогая улучшить их отношения с обществом [7]. Реализация принципов философии сестринского дела зависит от взаимодействия между медсестрой и сообществом. Эти принципы включают ответственность медсестры перед обществом и ответственность общества перед медсестрой. Общество признает важную роль сестринского дела в системе здравоохранения, регулирует и продвигает ее посредством публикации законодательства. Научные аспекты сестринского дела направлены на развитие и распространение знаний об уходе как за здоровыми, так и за больными людьми. В ходе исследования следует выявить основные механизмы, обеспечивающие оптимальное функционирование организма, несмотря на воздействие негативных факторов. Решение этой проблемы, а также других практических вопросов в сестринском процессе требует от медсестры особых профессиональных, духовных и психологических качеств. Современная модель сестринского дела - это наука и практика улучшения здоровья каждого пациента, забота о другом ради его блага. Медсестра - это человек, который разделяет философию сестринского дела и профессионально и творчески занимается сестринской практикой. Медсестринский уход - это работа, выполняемая медсестрой в соответствии с ее функциональными обязанностями. Эти функциональные обязанности можно описать как поддержание и укрепление здоровья, уход за пациентами и оказание реабилитационной помощи. Цель – изучить организацию сестринской помощи детям в дошкольных образовательных учреждениях. Задачи: – рассмотреть особенности состояния здоровья детей в дошкольных учреждениях; – изучить основные мероприятия в детском дошкольном учреждении в профилактике заболеваний у дошкольников; – изучить оздоровление детей в дошкольных учреждениях с использованием комплекса медико-профилактического оборудования; – провести практическое исследование роли медицинской сестры МАДОУ №7 г. Хабаровска в профилактике заболеваний у дошкольников. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.