ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…3
1. Понятие «народная культура» в педагогической литературе и способы воспитания интереса к народной культуре у детей младшего школьного возраста………………………………….…………………………………..……..4
2. Проектная деятельность как средство воспитания интереса к культуре Уральского края (книжная и станковая графика) у младших школьников…..5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……..6
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………...……7
Читать дальше
Ребенок младшего школьного возраста уже имеет достаточно большой объем знаний и представлений о своей культурной идентичности и особенностях своего народа, но при этом процесс интериоризации этих ценностей еще активен, поэтому важно именно в этот возрастной период в интересной для ребёнка форме рассказывать и увлекать народной культурой.
В ходе работы над рефератом было дано определение понятию «народная культура», а также описаны способы воспитания интереса к народной культуре у детей младшего школьного возраста, рассмотрена проектная деятельность как средство воспитания интереса к культуре Уральского края (книжная и станковая графика) у младших школьников.
Цель и задачи реферата выполнены в полном объеме.
Читать дальше
1. Ватаман, В.П. Воспитание детей на традициях народной культуры. Программа, разработки занятий и мероприятий / В.П. Ватаман. - М.: Учитель, 2008. - 182 c.
2. Иванова, Н.В. Как организовать проектную деятельность в начальной школе / Н.В. Иванова. - М.: АРКТИ, 2013. - 166 c.
3. Куприна Надежда Григорьевна, Медведева Анна Алексеевна Приобщение младших школьников к искусству Уральского региона во внеурочной деятельности // Педагогическое образование в России. - 2019. - №6. – С. 77-87.
4. Попова, Т. А. Интегрированные циклы занятий по приобщению к русской народной культуре / Т.А. Попова. - М.: Мозаика-Синтез, 2016. - 988 c.
Читать дальше