Введение………………………………..…………………………………...3 Глава 1. Деятельность в сфере высшего образования…………………...4 1.1 Деятельность в сфере высшего образования: понятие, сущность и виды, а так же организации осуществляющие эту деятельность……………...4 1.2 Состояние высшего образования в Российской Федерации, деятельность в сфере образования……………………………………………...10 Глава 2. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в сфере образования……………………………………………………………….17 2.1 Анализ нормативно- правовых актов, регулирующих деятельность в сфере образования в Российской Федерации………………………………….17 2.2 Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность в сфере образования……………………………22 Заключение……………………..…...….…………………...….................29 Список использованной литературы…………..………..….…...……….31 Приложения……………………………………………………………….33

Анализ НПО деятельности в сфере высшего образования в РФ

курсовая работа
Менеджмент
32 страниц
72% уникальность
2021 год
14 просмотров
Романов А.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………..…………………………………...3 Глава 1. Деятельность в сфере высшего образования…………………...4 1.1 Деятельность в сфере высшего образования: понятие, сущность и виды, а так же организации осуществляющие эту деятельность……………...4 1.2 Состояние высшего образования в Российской Федерации, деятельность в сфере образования……………………………………………...10 Глава 2. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в сфере образования……………………………………………………………….17 2.1 Анализ нормативно- правовых актов, регулирующих деятельность в сфере образования в Российской Федерации………………………………….17 2.2 Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность в сфере образования……………………………22 Заключение……………………..…...….…………………...….................29 Список использованной литературы…………..………..….…...……….31 Приложения……………………………………………………………….33
Читать дальше
Актуальность темы определена тем, что от качества и достаточности нормативно-правового обеспечения напрямую зависит эффективность деятельности в сфере образования. Цель исследования- выявить и оценить нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в сфере образования в РФ. Объектом исследования является деятельность в сфере образования. Предметом исследования являются нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в сфере образования. Задачи, решаемые в исследовании для достижения цели: 1.


Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Иркутске , Work5 справится.


. Выявить понятие, сущность и виды деятельности в сфере образования, а также виды организаций, осуществляющих эту деятельность. 2. Проанализировать и оценить состояние деятельности в сфере образования на современном этапе развития РФ, выявить динамику и тенденции его развития. 3. выявить и оценить нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в сфере образования в РФ. 4. Разработка рекомендаций по совершенствованию нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность в сфере образования. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы, приложения.

Читать дальше
Проведённое исследование, позволило сделать следующие выводы: 1. Образование на сегодняшний день имеет первостепенное значение в рамках развития общества и государства. Его состояние, тенденции, а также перспективы развития определяются образовательным законодательством, которое, начиная с этапа советского образования, претерпело ряд значительных изменений, связанных с социальными процессами демократизации, формированием рыночной экономики, интеграцией образовательного пространства. 2. В настоящее время, количество учебных заведений значительно возросло. При этом, наблюдается динамика роста количества преподавателей, имеющих научные степени. 3. Правовое регулирование образовательной сферы имеет особое значение, так как оно способствует установлению государственных гарантий, механизмов реализации прав и свобод человека в образовательной сфере. Благодаря гражданско-правовому регулированию создаются условия развития системы образования, осуществляется защита прав и интересов участников отношений в сфере образования. Основными тенденциями развития системы основного общего образования становятся индивидуализация, ориентация на практические навыки и фундаментальные умения, а также расширение сферы дополнительного образования. 4. Стратегическая цель государственной политики в области образования — повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач: Первая задача - обеспечение инновационного характера базового образования, в том числе: • обновление структуры сети образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития; • обеспечение компетентностного подхода; • развитие вариабельности образовательных программ; • обновление системы и механизмов финансирования образовательных учреждений в соответствии с целями инновационного развития; • обеспечение роста заработной платы сотрудников образовательных учреждений в зависимости от качества и результатов их труда. Вторая задача предполагает осуществление модернизации институтов образовательной системы как инструментов социального развития и включает: • создание системы образовательных услуг для обеспечения раннего развития детей вне зависимости от таких факторов как место проживания, социальное положение, состояние здоровья; • формирование образовательной среды для обеспечения доступности образования и успешной социализации для детей с ограниченными возможностями здоровья; • развитие системы поддержки одаренных детей; • развитие инфраструктуры социальной мобильности учащихся. Третья задача — создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров. Четвертая задача — формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, участие в международных сопоставительных исследованиях путем создания.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СПС КонсультантПлюс 2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс 3. Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" от 01.12.2014 N 419-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 4. Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" // СПС КонсультантПлюс 5. Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. N 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы" // СПС КонсультантПлюс 6. Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 № 163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2020 годы» // Собрание законодательства РФ, 2011. № 9. Ст. 1255. 7. Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы: Постановление Правительства РФ от 01.12.2015 № 1297 (ред. от 01.02.2018) // Собрание законодательства РФ. 07.12.2015. № 49. Ст. 6987. 8. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» // СПС КонсультантПлюс 9. Приказ Минобразования РФ от 18.07.2002 № 2783 «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования» // СПС КонсультантПлюс 10. Постановление ВС РСФСР от 22.11.1991 № 1920-1 «О Декларации прав и свобод человека и гражданина» // СПС КонсультантПлюс 11. Быстрова Н.В., Цыплакова С. А. Профессиональная школа как объект управления // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 1 (35). С. 6-10. 12. Дик Максим Александрович Основные тенденции и перспективы развития нормативно-правового регулирования сферы общего образования России // Вопросы науки и образования. 2019. №5 (50). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-tendentsii-i-perspektivy-razvitiya-normativno-pravovogo-regulirovaniya-sfery-obschego-obrazovaniya-rossii (дата обращения: 05.03.2021). 13. Цыплакова Светлана Анатольевна, Быстрова Наталья Васильевна, Госельбах Ольга Игоревна Нормативно-правовое регулирование в сфере образовательной деятельности // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. №4 (38). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/normativno-pravovoe-regulirovanie-v-sfere-obrazovatelnoy-deyatelnosti (дата обращения: 05.03.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ нормативно-правового обеспечения деятельности по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
Количество страниц:
39
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Виды ценных бумаг
Количество страниц:
40
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
Административные реформы Петра 1 в новейшей отечественной историографии
Количество страниц:
50
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image