Введение 4
1. Теоретические обоснования транспортной инфраструктуры 6
1.1. Понятие транспортной инфраструктуры 6
1.2. Нормативно-правовая база системы регулирования транспортной инфраструктуры 8
1.3. Проблемы управления транспортной инфраструктурой. Пути их решения 11
2. Анализ транспортной инфраструктуры Мировых экономических систем, включая Россию 12
2.1. Характеристика транспортной инфраструктуры 12
2.2. Оценить влияние транспорта на экономический рост 20
2.3.Совершенствование управления транспортной инфраструктуры Мировых экономических систем, включая Россию 25
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложения 31
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: рассмотреть транспортную инфраструктуру.
Для достижения данной цели были решены следующие задачи:
- изучено понятие транспортной инфраструктуры;
- рассмотрена нормативно-правовая база системы регулирования транспортной инфраструктуры;
- выделены проблемы управления транспортной инфраструктурой;
- охарактеризована транспортная инфраструктура;
- выделены проблемы транспортной инфраструктуры и пути их решения.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Прежде всего, необходимо решить проблемы увеличения инвестиций в эту отрасль, привлечения иностранного капитала, организации работы поставщиков транспортного комплекса - транспортного машиностроения, электротехнической и электронной промышленности, приборостроения, строительной отрасли и т. д.
Ведь именно транспортный комплекс требует более тесной координации работы всех видов транспорта и с отраслями народного хозяйства. Одна из основных задач - восстановление транспортно-экономических связей с соседними странами, поскольку транспортный комплекс СССР формировался как единое целое, а раздельное функционирование отдельных его частей привело к ухудшению транспортного хозяйства не только в Украине, но и во всех бывших республиках СССР. Остро стоят проблемы с транспортным обеспечением сельских населенных пунктов и пассажирским транспортом в крупных городах, что снижает негативное влияние транспорта на окружающую среду и людей.
В российской стране злонамеренная система взаимодействия госструктур и компаний лежит в основе всех основных изъянов в работе отрасли. С одной стороны, мы не предложили армии госслужащих достойные условия проживания на государственном уровне. С другой стороны, никто строго не ограничивал параметры своей деятельности и своих обязанностей перед гражданами, тем самым не защищая граждан от деятельности этих должностных лиц. В результате министерства и ведомства оказались практически во власти госаппарата, который сделал их своими кормушками и вотчинами.
Недостатком управления является «централизация и концентрация административных, финансовых и властных воздействий в руках одного человека - министра и, как следствие, - субъективный подход к их применению. Это приводит к использованию государственного централизованного транспортного механизма для борьбы и уничтожения нежелательного частного бизнеса: Перераспределение товарных потоков: смена операторов транспортных комплексов; чтобы одни компании получали выгоду за счет других. Это приводит к отсутствию прозрачных объективных программ комплексного развития транспорта страны, систематическому привлечению квалифицированных транспортных инвесторов и отсутствию системы поддержки малых и средних предприятий, а также привлечению менеджеров транспортных компаний.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Амиров, М.Ш. Единая транспортная система / М.Ш. Амиров, С. Амиров. - М .: КноРус, 2016 - 184 с.
2. Инфраструктура пространственного развития РФ: транспорт, энергетика, инновационная система, жизнеобеспечение / под ред. к.э.н. О.В. Тарасовой. – Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2020. – 456с.
3. Морозова, И. Модернизация транспортной инфраструктуры России / И. Морозова - М .: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 352 с.
4. Мотин, В. Безопасность на объектах транспортной инфраструктуры / В.В. Мотин - М: Единство-Дана, - 2015. - 996 с.
5. Основные показатели транспортной деятельности в России 2006 г. - М: Росстат, 2016. - 418 с.
6. Петров, К. Аэродинамика транспортных космических систем / К.П. Петров - М .: Гостехиздат, 2015. - 508 с.
7. Пивовар, А. Англо-русский словарь внешнеэкономической деятельности и международных перевозок / А.Г. Пивовар - М: АСТ, 2016. - 157 с.
8. Полянская, О.Ю. Инфраструктуры открытых ключей / О.Ю. Полянская, В.С. Горбатов - М: Интернет-университет информационных технологий, Лаборатория знаний Бином, 2017. - 368 с.
9. Прокофьева, Т. Логистическая инфраструктура международных транспортных коридоров / Т. Прокофьева - М: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 128 с.
10. Секретев, К. Новые транспортные технологии / К. Секретев - М: Евразия Пресс; Выпуск 255, 2018. - 176 с.
11. Селезнев А.З. Конкурентные позиции и инфраструктура российского рынка / А.З. Селезнев. - М: ЮРИСТ, 2016 - 384 с.
12. Суходольский, Г. Технико-психологическое расследование дорожно-транспортных происшествий / Г.В. Суходольский - М .: Институт прикладной психологии «Гуманитарный центр», 2018. - 384 с.
13. Троицкая Н.А. Единая транспортная система. Учебник / Н.А. Троицкая, А. Чубуков. - М .: Academia, 2014. - 240 с.
14. Трояновский, В. Информационные системы управления и прикладная теория случайных процессов / В. Трояновский. - М .: Гелиос АРВ, 2016. - 304 с.
15. Фриче К. Немецко-русский словарь по энергетике и грузоподъемным устройствам / Фриче К. - М .: Советская энциклопедия; Издание 3-е, исключенное, 2017. - 782 с.
16. Шестопалов, К. Легковые автомобили: Учебное пособие для обучающихся по подготовке водителей транспортных средств категории «Б» / К.С. Шестопалов - М: ДОСААФ, 2015. - 238 с.
17. Якунин, В. Геополитические вызовы современного транспортного измерения России / В.И. Якунин - М .: СИНТЕГ, 2016. - 623 с.
Читать дальше