Введение 3 Глава 1. Теория обучения военнослужащих 5 1.1. Сущность процесса обучения 5 1.2. Закономерности процесса обучения 6 Глава 2. Методическая структура обучения военнослужащих 9 2.1. Виды учебных занятий 9 2.2. Формы обучения военнослужащих 18 2.3. Методы обучения военнослужащих 20 Заключение 26 Список литературы 28

Сущность и структура процесса обучения военнослужащих ВНГ РФ

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
71% уникальность
2021 год
25 просмотров
Соловьева Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теория обучения военнослужащих 5 1.1. Сущность процесса обучения 5 1.2. Закономерности процесса обучения 6 Глава 2. Методическая структура обучения военнослужащих 9 2.1. Виды учебных занятий 9 2.2. Формы обучения военнослужащих 18 2.3. Методы обучения военнослужащих 20 Заключение 26 Список литературы 28
Читать дальше
Войска национальной гвардии Российской Федерации (ВНГ России) — это государственная военная организация в Российской Федерации, предназначенная для обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека, в частности, гражданина Российской Федерации. Войска национальной гвардии Российской Федерации принимают участие в решении таких задач, как обеспечение общественного порядка и безопасности, охрана особо важных государственных объектов, специальных грузов и режимных объектов, борьба с терроризмом и экстремизме и соблюдение правового режима контртеррористической операции, сохранение режимов чрезвычайного положения, оказание содействия в охране и обороне границы Российской Федерации, контроль за соблюдением законов, связанных с оборотом оружия. Так как на Войска национальной гвардии возложено выполнение таких важных обязанностей в обеспечении выполнения законов и сохранении порядка, то теоретическая подготовка и отработка практических навыков должна соответствовать высокому уровню.


Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Екатеринбурге , а вы сможете отдохнуть от учёбы.


. От уровня подготовки военнослужащих, от их способности и готовности к обучению зависит успех подразделений, частей, соединений в выполнении поставленных задач. От степени владения теоретических и практических разработок военной дидактики, которыми обладает педагогический состав, зависит эффективность процесса обучения. Также для повышения эффективности обучения среди военнослужащих необходимо понимать закономерности и принципы процесса обучения, знать и применять различные методы и формы обучения. Целью работы является рассмотрение использования разных методов обучения при различных формах учебного процесса. Задачи, которые необходимо решить: - ознакомиться с сущностью процесса обучения военнослужащих; - понять закономерности процесса обучения; - изучить виды и формы обучения; - разобрать методы обучения военнослужащих. Структура работы заключается в введении, двух глав, заключении и списка литературы, использованного при написании работы.

Читать дальше
Дидактика – наука, изучающая процесс обучения, особую роль отводит освоению закономерностей усвоения знаний и приобретению практических умений и навыков. Для этого необходимо определить структуру и содержание процесса обучения, выделить формы и методы обучения. При изучении закономерностей выявлена зависимость от общественных условий, начиная уровнем образованности и культуры личности и заканчивая социальной, экономической, политической обстановкой, и связь между компонентами процесса обучения. В ходе данной работы можно сделать вывод, что процесс обучения военнослужащих основывается на определенной системе норм и правил, которые характеризуют взаимосвязь между обучающим и обучаемыми и специфику их деятельности. Не мало важным компонентом является повторяемость действий педагога и обучаемых в достижении поставленной цели обучения. Это помогает усвоить полученные знания с максимальной эффективностью. Большую роль играет выбор метода обучения и логичность его применения. С развитием научно-технического прогресса, увеличивается объем информации, обязательной для усвоения. Установлено, что информация быстро устаревает и нуждается в обновлении. Отсюда вытекает следующее, что обучение, которое ориентировано главным образом на запоминание и сохранение материала в памяти, уже только отчасти сможет удовлетворять современным требованиям. Значит, выступает проблема формирования таких качеств мышления, которые позволили бы военнослужащему самостоятельно усваивать постоянно возобновляющуюся информацию, развитие таких способностей, которые, сохранившись и после завершения образования, обеспечивали человеку возможность не отставать от ускоряющегося научно-технического прогресса. В связи с этим разрабатываются и применяются новые формы и методы обучения военнослужащих, которые используя основные принципы и закономерности процесса обучения, способствуют усвоению и применению полученных в ходе обучения знаний. Благодаря таким качествам как настойчивость, активность, сознательность, формируются практические навыки и умения военнослужащих необходимых для решения поставленных задач в условиях боевых действий.
Читать дальше
1. Балаев А. А. Активные методы обучения. - М.: Профиздат, 2016. - 241 с. 2. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе (контекстный подход). - М.: Высшая школа, 2017. - 282 с. 3. Военная педагогика и психология. - М.: Воениздат, 2016. - 316 с. 4. Военная педагогика. - М.: ВПА, 2017. – 217 с. 5. Осмоловская И. М. Дидактика. - М.: Академия, 2016. – 201 с. 6. Педагогика: Большая современная энциклопедия. - Минск: Современное слово, 2017. – 196 с. 7. Педагогика: теории, системы, технологии / Под ред. С. А. Смирнова. - М.: Академия, 2018. – 258 с. 8. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Большая российская энциклопедия, 2017. - 372 с. 9. Ситаров В. А. Дидактика. - М.: Академия, 2017. - 391 с. 10. Фокин Ю. Г. Теория и технология обучения. - М.: Академия, 2016. – 215 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Законы, повлиявшие на рост преступности
Количество страниц:
23
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Aspectual and tense forms of the English verb in dialogic speech
Количество страниц:
40
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
курсовая работа
Психологические факторы сопротивления персонала организации инновационным внедрениям
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image