Введение 3 Раздел 1. Этические нормы менеджмента и предпринимательства. Теоретические аспекты 5 § 1. Этические нормы менеджмента и предпринимательства. Определение 5 § 2. Основные принципы бизнес-этики 8 Раздел 2. Этические нормы менеджмента и предпринимательства на примере ПАО Мобильные ТелеСистемы 14 § 1. Кодекс делового поведения и этики ПАО МТС как отражение действующих в компании этических норм 14 § 2. Проявление этических норм в фирменном стиле и рекламе МТС 21 Заключение 23 Список использованных источников 25

Этические нормы менеджмента и предпринимательства.

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
72% уникальность
2021 год
49 просмотров
Александрова А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Раздел 1. Этические нормы менеджмента и предпринимательства. Теоретические аспекты 5 § 1. Этические нормы менеджмента и предпринимательства. Определение 5 § 2. Основные принципы бизнес-этики 8 Раздел 2. Этические нормы менеджмента и предпринимательства на примере ПАО Мобильные ТелеСистемы 14 § 1. Кодекс делового поведения и этики ПАО МТС как отражение действующих в компании этических норм 14 § 2. Проявление этических норм в фирменном стиле и рекламе МТС 21 Заключение 23 Список использованных источников 25
Читать дальше
Выбор и актуальность настоящей работы связаны, в первую очередь, с развитием рыночных отношений в нашей стране, начавшемся в 90-е годы XX в., но по-прежнему не достигшего уровня, на котором находятся развитые западные страны. В условиях конкуренции, являющейся неотъемлемой частью рыночных отношений, на первый план, зачастую, выходят не только аспекты цены и качества товаров, работ, услуг, производимых компаниями.


Почему написание курсовой работы по рыночной экономике лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. Крайне важными становятся этические нормы менеджмента и предпринимательства, в соответствии с которыми работает компания - участник рыночных отношений. Именно эти принципы, в конечном итоге, влияют на то мнение, которое формирует потребитель товара, работы или услуги во время, или после взаимодействия с такой компанией. Искусство общения, знание психологических особенностей и этикета деловых переговоров крайне важны для менеджеров и предпринимателей, работа которых предполагает постоянные контакты с другими людьми. А соблюдение этических норм на сегодняшний день – это самый эффективный способ формирования деловой репутации компании, который является одним из факторов, определяющим выбор компании потребителем, или в качестве делового партнера. Целью настоящей работы является анализ этических норм менеджмента и предпринимательства, действующих в рамках определенной компании – Публичного Акционерного Общества «Мобильные ТелеСистемы» (далее – МТС), в котором автору довелось работать в качестве агента по продаже услуг компании. В соответствии с поставленной целью, автором выделяются следующие задачи в рамках настоящей работы: - изучить теоретические аспекты темы работы, и определить понятие этических норм (этики) менеджмента; - изучить теоретические аспекты темы работы, и определить понятие этических норм (этики) предпринимательства; - произвести обзор современной литературы и обозначить перечень таких норм; - изучить и охарактеризовать основной документ, в котором изложены этические принципы, действующие в МТС. Таким документом является Кодекс делового поведения и этики ПАО МТС (далее – Кодекс); - дать оценку содержащимся в Кодексе этическим нормам менеджмента и предпринимательства путем сравнения теоретических аспектов таких норм с действующими в рамках ПАО МТС. Применяемая методология: аналитическая, общетеоретическая, сравнительная. Теоретическое значение работы заключается в получении четкого разграничения определений этических норм менеджмента и этических норм предпринимательства. Практическое значение же в возможности дальнейшей выработке мер по повышению эффективности деятельности рассматриваемого в рамках настоящей работы предприятия на основе анализа этических норм менеджмента и предпринимательства, действующих на указанном предприятии, произведенного автором. Данная проблема представлена в литературе широко, и обычно изучается в рамках следующих учебных дисциплин: этика бизнеса, этика менеджмента, основы этики и эстетики, этика деловых отношений, этика предпринимательства. Необходимо отметить авторов современной учебной литературы, публикующих свои работы по указанным дисциплинам: Долгова И.В., Григоренко О.В., Садовничая И.О., Блинов А.О., Лыскова И.Е., Гужина Г.Н., Мумладзе Р.Г., Гужин А.А. Работы указанных авторов были изучены при подготовке настоящей курсовой работы.

Читать дальше
Как уже отмечалось автором ранее, ограничительными мерами для предпринимательской деятельности в нашей стране по-прежнему, в основном являются нормативно-правовые акты. Но особенностью современного бизнеса все же становится его возрастающая этичность. Современные предприниматели понимают, что, в конечном итоге, именно соблюдение норм морали, этики и нравственности являются факторами, влияющими на срок, общую эффективность и стабильность работы компании. Отказ от сиюминутной краткосрочной прибыльности и цели, и выбор в пользу глубоких моральных и этических норм являются определяющими для взаимодействия современной компании на всех уровнях – с властью, обществом, партнерами, клиентами и сотрудниками. Такой подход был бы невозможен без развития рыночных отношений и необходимости работы компании в условиях конкуренции. Этичность или ответственность предприятия трактуется как качество его поведения, соответствующее четырем уровням корпоративной идентичности: 1) надлежащее управление рисками; 2) соблюдение законов и норм; 3) укрепление репутации; 4) содействие развитию сообщества. Таким образом, этика становится неотъемлемым элементом практики ведения бизнеса. При этом единый «шаблон» морального стандарта отсутствует: у каждого человека есть свое понимание этических норм, а компании «конструируют» концепции собственной этичности, которые необходимо согласовывать как с внешними, так и с внутренними заинтересованными группами. Этический менеджмент в организации - это прежде всего диалог по поводу ценностей. Внутри компании - это диалог между компанией и сотрудниками по поводу общих правил и норм взаимодействия, ценностей и принципов развития, который становится условием формирования сильной внутренней корпоративной идентичности. Правовые нормы поведения предпринимателей и организаций устанавливаются законами и нормативными актами, невыполнение которых грозит серьезными мерами наказания, вплоть до банкротства и лишения свободы. Поэтому очень важным условием развития цивилизованного предпринимательства является не только принятие законов, регулирующих предпринимательскую деятельность, но и формирование правовой культуры. Анализ этических норм, принятых в МТС, показал, что перечень норм, регулирующих отношения между и внутри структурных подразделений компании, довольно краткий. Основной акцент в разделе Кодекса делового поведения и этики МТС, регулирующем отношения между МТС и сотрудниками компании, делается на безопасность компании и законность совершаемых такими сотрудниками действий. Этические нормы менеджмента нашли свое выражение, в основном, в первой части Кодекса, кроме того, в Кодексе отражены этические аспекты предпринимательской деятельности компании, выражающиеся в реализуемой политике корпоративной социальной ответственности компании, декларируемых ответственности и честности в коммерческой деятельности компании.
Читать дальше
Источники 1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей", ст. 25. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения 03.04.2021). Литература 1. Блинов, А.О. Этика деловых отношений : учебник / Блинов А.О., Лыскова И.Е. - Москва : КноРус, 2018. - 175 с. 2. Валишин, Е.Н. Деловая этика : учебное пособие / Валишин Е.Н., Иванова И.А., Пуляева В.Н. - Москва : Русайнс, 2019. - 123 с. 3. Григоренко, О.В. Вопросы этики в управлении бизнесом : учебное пособие / Григоренко О.В., Садовничая И.О. - Москва : Русайнс, 2020. - 116 с. 4. Гужина, Г.Н. Этика бизнеса : учебное пособие / Гужина Г.Н., Мумладзе Р.Г. - Москва : Русайнс, 2021. - 228 с. 5. Долгова, И.В. Деловая этика и деловые коммуникации в сфере бизнеса : учебник / Долгова И.В. - Москва : КноРус, 2021. - 401 с. 6. Долгова, И.В. Этика делового общения : учебник / Долгова И.В. - Москва : КноРус, 2021. - 239 с. 7. Егоров, П.А. Основы этики и эстетики : учебное пособие / Егоров П.А., Руднев В.Н. - Москва : КноРус, 2018. - 220 с. 8. Кузин, Д.В. Современные концепции менеджмента: сдвиг парадигм : учебное пособие / Кузин Д.В. - Москва : КноРус, 2021. - 341 с. 9. Самарина, В.П. Основы предпринимательства : учебное пособие / Самарина В.П. - Москва : КноРус, 2021. - 222 с. 10. Тиньков О. Как стать бизнесменом / Олег Тиньков. - М.: Альпина Паблишер: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 252 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Психологические особенности жизненных перспектив подростков с разным уровнем цифровой активности
Количество страниц:
64
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Текст в социальных сетях как коммуникативная система общения с потребителем
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Буржуазные реформы 1860 - 1870-x гг
Количество страниц:
26
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image