Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования бизнес-моделей 5 1.1 Понятие бизнес-модели 5 1.2 Классификация бизнес-моделей и применение в проектах 7 1.3 Типы и виды функций бизнес-моделей 11 Глава 2. Анализ влияния использования различных бизнес-моделей на мировой и отечественный бизнес 13 2.1 Сущность бизнес-моделей компаний 13 2.2 Анализ бизнес-моделей на основании компаний 16 Глава 3. Разработка направлений совершенствования бизнес-модели в компании 20 3.1 Возможные усовершенствования текущей бизнес-модели 20 3.2 Перспективы усовершенствованной отечественной бизнес-модели 25 Заключение 27 Список использованных источников 29 Приложения 31

Бизнес-модели мировая и отечественная практика на примере отечественной и зарубежной компаний

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
84% уникальность
2021 год
30 просмотров
Москалев Д.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования бизнес-моделей 5 1.1 Понятие бизнес-модели 5 1.2 Классификация бизнес-моделей и применение в проектах 7 1.3 Типы и виды функций бизнес-моделей 11 Глава 2. Анализ влияния использования различных бизнес-моделей на мировой и отечественный бизнес 13 2.1 Сущность бизнес-моделей компаний 13 2.2 Анализ бизнес-моделей на основании компаний 16 Глава 3. Разработка направлений совершенствования бизнес-модели в компании 20 3.1 Возможные усовершенствования текущей бизнес-модели 20 3.2 Перспективы усовершенствованной отечественной бизнес-модели 25 Заключение 27 Список использованных источников 29 Приложения 31
Читать дальше
В последние годы очень широкое распространение получила концепция бизнес-модели: по сути, каждая компания следует тому или иному из ее вариантов, которые развивались спонтанно или целенаправленно. Наконец, что не менее важно, популярность этой концепции связана с развитием инноваций. Здесь называем инновационной деятельностью, которая выходит за рамки организации и которая, как отмечают некоторые авторы, требует разработки новых, актуальных и гибких инструментов управления и бизнес-моделирования в контексте так называемой «модели открытых инноваций». Новые проблемы, возникающие в динамичной среде для компаний, заставляют их адаптировать свои собственные стратегии к растущей глобальной конкуренции, которая все больше ассоциируется со знаниями. Новые технологии требуют сложных бизнес-моделей, которые позволяют компаниям превращать технологические инновации в коммерческий успех. Сами бизнес-модели подвержены постоянному изменению, поэтому основная задача предпринимателей и менеджеров - адаптировать общий курс корпоративного развития и, в частности, выбранную ими модель.


На Work5 ответы на билеты заказать в Сургуте легко.


В этом смысле бизнес-модели становятся своего рода постоянно саморазвивающимися системами со своей структурой и внутренней динамикой. Именно бизнес-модель часто определяет успех или неудачу корпоративной стратегии, которая заставляет компании обновлять свои процессы и продукты в поисках источников роста. Это, в свою очередь, определяет исследовательский интерес к созданию новых бизнес-моделей и адаптации существующих к динамичной рыночной среде. «Бизнес-модель» является одной из относительно новых концепций современного предпринимательства и стратегического управления и поэтому содержит некоторые нерешенные проблемы и проблемные области. Актуальность исследования продиктована отсутствием единого подхода к пониманию бизнес-модели и недостаточной проработкой концептуальных и методологических основ ее разработки и анализа. Несмотря на обширные академические дискуссии, на сегодняшний день все еще очень мало системных исследований по этому вопросу. Вопрос о степени распространения различных бизнес-моделей в экономике и относительной финансовой эффективности одних по сравнению с другими остается малоизученным. Целью данной работы является изучение бизнес-моделей, мировой и отечественной практики на примере отечественной и зарубежной компаний. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие бизнес-модели; - рассмотреть классификацию бизнес-моделей и применение в проектах; - изучить типы и виды функций бизнес-моделей; - рассмотреть сущность бизнес-моделей компаний; - провести анализ бизнес-моделей на основании компаний; - рассмотреть возможные усовершенствования текущей бизнес-модели; - выявить перспективы усовершенствованной отечественной бизнес-модели. Объектом данного исследования выступают отечественные и зарубежные компании. Предметом - бизнес-модели: мировая и отечественная практика на примере отечественной и зарубежной компаний. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение бизнес-моделей, мировой и отечественной практики на примере отечественной и зарубежной компаний. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие бизнес-модели; - рассмотрена классификация бизнес-моделей и применение в проектах; - изучены типы и виды функций бизнес-моделей; - рассмотрена сущность бизнес-моделей компаний; - проведен анализ бизнес-моделей на основании компаний; - рассмотрены возможные усовершенствования текущей бизнес-модели; - выявлены перспективы усовершенствованной отечественной бизнес-модели. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Подавляющее большинство существующих научных исследований посвящено бизнес-моделям компаний в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Обзор источников подтверждает отсутствие единого мнения среди экспертов по определению термина «бизнес-модель». Тем не менее, можно выделить основные направления исследований в этой области. Бизнес-модели рассматриваются, в частности, как новые единицы анализа. Они описывают, как компании ведут свой бизнес и, в конечном итоге, как создается ценность, а не только как эта ценность поддерживается и приумножается. Таким образом, бизнес-модель является важным элементом приложения для организаций. Особый интерес представляет разработка новых бизнес-моделей, которые определяются рыночными изменениями или внутренним кризисом компании в целом и текущей бизнес-модели в частности. Большинство исследований в этой области сосредоточено на том, как компании взаимодействуют с сетью партнеров, поскольку управление корпоративными бизнес-моделями не происходит в конкурентном вакууме. Разработка бизнес-модели - сложная корпоративная задача, в которой необходимо участие нескольких топ-менеджеров и бизнес-аналитиков. Идеи генерируются в формально и неформально взаимодействующих группах, что придает работе социальное измерение в дополнение к когнитивному. Формирование таких групп как источника динамических изменений - важный ранний этап работы. Продуктивное развитие бизнес-модели требует генерации новых знаний, их обмена и интеграции. Поэтому одной из основных задач компании, инициировавшей разработку бизнес-модели, является повышение эффективности группового взаимодействия, развитие творческого потенциала сотрудников, а также преодоление некоторых социальных и когнитивных проблем. По терминологии Бенциона Милнера, знания должны быть идентифицированы, извлечены и формализованы, чтобы разработать стратегию социальных наук для обучения и инноваций. Как было сказано выше, эффективность восприятия бизнес-модели значительно возрастает, когда она сама или ее фрагменты представлены графически. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Баронесса, С.А. Основы управления, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронесса. - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 160 с. 2. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х томах. Основы финансового менеджмента / И.А. Форма. - М .: Омега - Л, Эльга, 2017 - 1330 с. 3. Веснин, В. Основы менеджмента: учебник / В. Веснин. - М .: Проспект, 2017 - 320 с. 4. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: Учебное пособие / В. Ф. Володько. - Минск: Адукация и Выхаванне, 2016 - 303 с. 5. Воропаев, С.Н. Менеджмент: Учебник / С.Н. Воропаев, В.Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». - М .: КолосС, 2017 - 246 с. 6. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: / Л. Дафт. - Санкт-Петербург: Питер; Питер Пресс, 2017. - 863 с. 7. Егоршин, А. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н. Новг .: НИМБ, 2018. - 320 с. 8. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: Учебник / Г. Б. Казначевская. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 452 с. 9. Ковалев, В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. - М .: Проспект, 2017. - 544 с. 10. Коротков, Е. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Е. М. Коротков. - М .: Юрайт, 2016 - 640 с. 11. Костин, В.А. Менеджмент: учебное пособие / В.А. Костин, Т.В. Костина. - М .: Гардарики, 2017 - 334 с. 12. Круи, М. Основы управления рисками / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 390 с. 13. Круглова, Н.Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.Ю. Круглова. - М .: КноРус, 2018 - 499 с. 14. Маркевич, А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга морепродуктов рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. - М .: МОРКНИГА, 2017. - 267 с. 15. Руководство организации: учебник для вузов по экономическим специальностям / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. - М .: КноРус, 2017 - 407 с. 16. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М .: Вильямс, 2016 - 672 с. 17. Мясоедов, С. Основы межкультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учебник / С.П. Мясоедов. - М .: ИД Дело РАНХиГС, 2016 - 256 с. 18. Основы менеджмента: учебник для вузов по предмету «Менеджмент организации» / [Э. М. Коротков и др.]. - М .: Дашков, К. - Ростов-на-Дону: Наука-Пресс, 2017. - 254 с. 19. Основы менеджмента: учебник для вузов по направлению «Менеджмент организации» / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М .: Дашков и К, 2017 - 553 с. 20. Попов, В. Основы менеджмента: учебник / В. Попов, В. Касьянов. - М .: КноРус, 2016 - 320 с. 21. Семенов, А. К. Основы менеджмента: Учебное пособие / А. К. Семенов, В. И. Набоков. - М .: Дашков и Кº, 2017. - 575 с. 22. Теория управления: Учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под редакцией А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. - М .: РАГС-Верлаг, 2016 - 557 с. 23. Теория управления: учебник по предмету «Государственное и муниципальное управление» / В. Г. Игнатов, Л. Н. Албастова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 478 с. 24. Управленческие решения: учебник по предмету «Менеджмент организации» / С.Н. Чудновская. - М .: Эксмо, 2018 - 366 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Административно-правовые проблемы регулирования государственного долга.
Количество страниц:
8
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовое право
курсовая работа
Организация учета документов в архивах: цели, задачи, принципы и методика проведения учета
Количество страниц:
30
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Документоведение
курсовая работа
Кейнсианство и государственное регулирование экономики в США 1930-х гг.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное регулирование экономики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image