Введение.................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты системы обслуживания рабочих мест на предприятии............................................................................................................5 1.1. Основные понятия, принципы и функции системы обслуживания рабочих мест..........................................................................................................5 1.2. Формы и способы организации обслуживания рабочих мест....................9 Глава 2. Анализ системы обслуживания рабочих мест на примере ООО «Тюменская сервисная геофизическая компания»............................................15 2.1. Краткая характеристика организации ООО «Тюменская сервисная геофизическая компания»..................................................................................15 2.2. Особенности организации обслуживания рабочих мест ООО «Тюменская сервисная геофизическая компания»...............................................................19 2.3. Направления совершенствования системы обслуживания рабочих мест в ООО «Тюменская сервисная геофизическая компания»..................................25 Заключение........................................................................................................31 Список использованной литературы.................................................................33

Системы обслуживания рабочих мест и пути их совершенствования

курсовая работа
Управление персоналом
38 страниц
74% уникальность
2021 год
28 просмотров
Сычёва Л.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты системы обслуживания рабочих мест на предприятии............................................................................................................5 1.1. Основные понятия, принципы и функции системы обслуживания рабочих мест..........................................................................................................5 1.2. Формы и способы организации обслуживания рабочих мест....................9 Глава 2. Анализ системы обслуживания рабочих мест на примере ООО «Тюменская сервисная геофизическая компания»............................................15 2.1. Краткая характеристика организации ООО «Тюменская сервисная геофизическая компания»..................................................................................15 2.2. Особенности организации обслуживания рабочих мест ООО «Тюменская сервисная геофизическая компания»...............................................................19 2.3. Направления совершенствования системы обслуживания рабочих мест в ООО «Тюменская сервисная геофизическая компания»..................................25 Заключение........................................................................................................31 Список использованной литературы.................................................................33
Читать дальше
Актуальность. Одна из важнейших составляющих кадровой и экономической эффективности компании - организация обслуживания рабочих мест. Он включает комплексные меры по оснащению мест, где сотрудники непосредственно выполняют свои профессиональные обязанности, необходимыми инструментами и оборудованием для беспрепятственного трудоустройства. Дополнительно в понятие содержания рабочего места входит соблюдение требований охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности. Кроме того, в этот комплекс входит участие самих сотрудников в обслуживании собственного рабочего места. Содержание рабочего места как определение неотделимо от организации рабочего места - оно включено в процесс как один из важных шагов.


Заказывайте написание контрольной работы по обществознанию. Рассчет стоимости работы бесплатно!


Это комплекс мер, поддерживающих рабочее место в том виде, в котором оно было организовано для выполнения сотрудниками своих трудовых обязанностей. Для нормального выполнения своих прямых служебных обязанностей работник должен иметь полностью оборудованное рабочее место. Безопасность включает предметы, расходные материалы, оборудование и сырье, необходимые в процессе работы. Рабочее место определяется статьями Трудового кодекса как отведенное место, предназначенное для осуществления работником профессиональной деятельности. Фактически, это понятие имеет более широкое значение, включая единицу персонала, которая учитывается в офисной работе и управлении персоналом. Цель курсовой работы – изучить системы обслуживания рабочих мест и пути их совершенствования в ООО «Тюменская сервисная геофизическая компания». Задачи – рассмотреть основные понятия, принципы и функции системы обслуживания рабочих мест; – изучить формы и способы организации обслуживания рабочих мест; – рассмотреть краткую характеристику организации ООО «Тюменская сервисная геофизическая компания»; – проанализировать особенности организации обслуживания рабочих мест ООО «Тюменская сервисная геофизическая компания»; – проанализировать направления совершенствования системы обслуживания рабочих мест в ООО «Тюменская сервисная геофизическая компания». Объект – системы обслуживания рабочих мест. Предмет – системы обслуживания рабочих мест ООО «Тюменская сервисная геофизическая компания». Информационной базой для разработки курсовой работы послужили учебные пособия и монографии российских исследователей в области управления персоналом. Краткий обзор изученных источников по теме работы. Следует отметить учебные пособия Кибнова А.Я, Чулановой О.Л. и Федорова Н.В., где наиболее развернуто и понятно рассказывается о управлении персоналом и в частности о системе обслуживания рабочих мест. Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Система обслуживания является важной частью производственного процесса и направлена на обеспечение его бесперебойной и эффективной работы. Организация сервиса во многом зависит от продуктивности работы, ритма производства и его эффективности. Как показывают практические материалы, из-за систематических ошибок в обслуживании, простои системы и работники в некоторых случаях составляют до 15% рабочего времени, в том числе из-за отказа ремонтной службы и столько же из-за несвоевременной доставки заготовок на работу . (Полуфабрикаты собственного производства), материалы и комплектующие. Эти данные указывают на огромные резервы эффективности производства, которые можно использовать для улучшения организации важных производственных услуг. Поиск и внедрение прогрессивных систем эксплуатации рабочих мест позволяет исключить потери рабочего времени, повысить производительность основных и вспомогательных рабочих, повысить уровень организации и культуры производства. Для обслуживания рабочих мест существуют следующие функции: - Подготовка производства (выполнение заданий, выдача производственных заданий и технической документации, ведение производственных инструкций); - Инструменты (предоставление инструментальных и приборных отсеков, заточка и ремонт инструмента); - Пусконаладочные работы (пусконаладочные работы оборудования и технологического оборудования); - Контроль (контроль качества продукции и соблюдения технологического режима, устранение дефектов, техническое обслуживание и ремонт средств измерений); - Транспортный склад (приемка, учет, хранение и доставка материалов, запчастей, инструмента, доставка рабочих элементов и инструмента на рабочее место, вывоз готовой продукции с рабочего места); - поддержание функционирования основных и вспомогательных систем в безупречном состоянии, включая профилактический, плановый и своевременный ремонт; - Энергетика (обеспечение рабочих мест всеми видами энергии - электричеством, сжатым воздухом, паром и др.); - Ремонтно-строительные работы (обслуживание производственных помещений и организационного оборудования); - Ведение домашнего хозяйства (систематическая уборка производственных помещений и территорий, санитарная уборка). Все эти функции могут выполняться в разных системах: централизованных, децентрализованных и смешанных. В централизованной системе услуги компании предоставляются едиными функциональными службами компании (производством). Децентрализованная система предусматривает, что функции обслуживания выполняются либо производственными, либо обслуживающими работниками в этих подразделениях (цех, собственность, линия). В смешанной (комбинированной) системе одни сервисные функции выполняются централизованно, а другие - удаленно. На выбор системы обслуживания напрямую влияет большое количество факторов: тип производства, сложность производства, требования к качеству, производственная структура компании, состояние парка оборудования, планировка производственных площадей. Централизованное обслуживание имеет значительные организационные и экономические преимущества. Это дает возможность более эффективно использовать работу оператора, сосредоточить его усилия на определенных участках работы в нужное время, механизировать работу и т. д. Не случайно централизация подсобного труда на таких передовых предприятиях массового производства, как ВАЗ, приближается к 100%. Однако использовать эту систему можно только с учетом специфики производства. Децентрализованная система увеличивает ответственность руководителя производства за качество обслуживания и оперативно учитывает требования рабочих мест, но рабочее время вспомогательного персонала не всегда используется эффективно. Смешанная (комбинированная) система технического обслуживания наиболее широко используется на промышленных предприятиях.
Читать дальше
1. ГН 2.2.4/2.1.8.562-96. [Электронный ресурс] Допустимые уровни шума на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки. http://docs.cntd.ru/document/901703278 (Дата обращения: 10.02.2021) 2. ГН 2.2.4/2.1.8.566-96. [Электронный ресурс] Допустимые уровни вибраций на рабочих местах, в помещениях и общественных зданиях. http://docs.cntd.ru/document/901703281(Дата обращения: 10.02.2021) 3. ГН 2.2. 4/ 2.1.8.566-96. [Электронный ресурс] Допустимые уровни вибрации на рабочих местах, в помещениях жилых и общественных зданий. http://docs.cntd.ru/document/901703281(Дата обращения: 10.02.2021) 4. ГОСТ 12.1.004-91 (1999) ССБТ. [Электронный ресурс] Пожарная безопасность. Общие требования. http://docs.cntd.ru/document/gost-12-1-004-91-ssbt(Дата обращения: 10.02.2021) 5. ГОСТ 12.0.003-74 (1999) ССБТ. [Электронный ресурс] Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. http://docs.cntd.ru/document/5200224(Дата обращения: 10.02.2021) 6. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. [Текст] Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c. 7. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом [Текст] / Т.Ю. Базаров. - М.: Academia, 2017. - 32 c. 8. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: [Текст] Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2007. - 96 c. 9. Генкин, Б.М. Управление персоналом в России: 100 лет.: [Текст] Монография / Б.М. Генкин, А.В. Глухова, И.Б. Дуракова и др. - М.: Инфра-М, 2015. - 320 c. 10. Гладкий, А.А. 1С Зарплата и управление персоналом 8.3. 100 уроков для начинающих[Текст] / А.А. Гладкий. - М.: Эксмо, 2015. - 272 c. 11. Кибанов, А.Я. Управление персоналом в России: [Текст] Монография / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова, И.А. Эсаулова и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 240 c. 12. Кибанов, А.Я. Управление персоналом в России: теория, отечественная и зарубежная практика: [Текст] Книга 2: Монография / А.Я. Кибанов, Б.М. Генкин, И.В. Лаврентьева. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c. 13. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия [Текст]: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: Инфра-М, 2018. - 224 c. 14. Кибанов, А.Я. Управление персоналом (для ссузов) [Текст] / А.Я. Кибанов и др. - М.: КноРус, 2018. - 176 c. 15. Минева, О.К. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала [Текст]: Учебник / О.К. Минева, И.Н. Ахунжанова, Т.А. Мордасова . - М.: Инфра-М, 2017. - 539 c. 16. Полевая, М.В. Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе: [Текст] Учебник / М.В. Полевая. - М.: Academia, 2015. - 272 c. 17. Кибанов, А.Я. Управление персоналом в России: [Текст] теория.: Кн.2: Монография / А.Я. Кибанов, Б.М. Генкин, И.В. Лаврентьева и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 464 c. 18. Полевая, М.В. Управление персоналом в гостиничном сервисе [Текст] / М.В. Полевая. - М.: Academia, 2015. - 368 c. 19. Потемкин, В.К. Управление персоналом[Текст] / В.К. Потемкин. - СПб.: Питер, 2019. - 32 c. 20.Управление персоналом организации: Практикум: [Текст] Учебное пособие / Под ред. Кибанова А.Я. - М.: Инфра-М, 2017. - 240 c. 21. Управление персоналом организации : [Текст] Учебник / Под ред. Кибанова А.Я. - М.: Инфра-М, 2017. - 236 c. 22. Фёдорова, Н.В. Управление персоналом (для спо) [Текст] / Н.В. Фёдорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2017. - 64 c. 23. Фёдорова, Н.В. Управление персоналом организации [Текст] / Н.В. Фёдорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2018. - 190 c. 24. Чуланова, О.Л. Управление персоналом на основе компетенций: [Текст] Монография / О.Л. Чуланова. - М.: Инфра-М, 2018. - 1142 c. 25. Чуланова, О.Л. Управление персоналом организации: [Текст] Монография / О.Л. Чуланова. - М.: Инфра-М, 2019. - 450 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Лексикографические и дискурсные способы репрезентации спортивной терминологии во французском языке
Количество страниц:
66
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лексикология
дипломная работа
Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально важного качества учителя
Количество страниц:
76
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Формы дворянской самоорганизации в сфере досуга во второй половине 18 вв - в первой половине 19 вв
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социально-культурная деятельность
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image