Лучшее решение это - купить курсовую работу по охране труда в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
.А. Бодалев, Е.Г. Злобина, А.А. Леонтьев и др. Задержка психического развития (далее ЗПР) усложняет взаимодействие детей с окружающей средой, изменяет социальную позицию и негативно влияет на развитие их коммуникативного опыта. В свою очередь, нарушение или ограничение коммуникации ведет за собой целый ряд осложнений в формировании личности. Отсюда возникает противоречие: между развитием у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития коммуникативных навыков недостаточным использование игр-драматизаций в деятельности воспитателя. Выявленное противоречие определили проблему исследования, которая заключается в разработке способов их разрешения. Все вышесказанное позволило сформулировать тему исследования: «Развитие у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития коммуникативных навыков с использованием игры-драматизация». Объектом исследования выступают коммуникативные навыки. Предмет исследования: развитие у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития коммуникативных навыков с использованием игры-драматизации. Цель данного исследования: изучить развитие у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития коммуникативных навыков с использованием игры-драматизации. Гипотеза: развитие у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития коммуникативных навыков будет эффективно, если использовать игры-драматизации. Для конкретизации поставленной цели и проверки гипотезы были определены следующие задачи: 1.Рассмотреть понятие «коммуникативные навыки» 2.Раскрыть психолого-педагогическую характеристику старших дошкольников с ЗПР. 3.Выявить особенности коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 4.Провести опытно–экспериментальную деятельность. Методологической основой исследования являлись положения: об особенностях формирования коммуникативных навыков дошкольников (А.П. Воронова, Б.М. Гриншпун, О.В. Защиринская, Т.А. Нилова, О.С. Павлова, В.И. Селиверстов, JI.M. Шипицына, Н.М. Юрьева). Методы исследования: теоретические: теоретический анализ психолого–педагогической литературы; эмпирические: наблюдение, эксперимент, тестирование. Достоверность данных, полученных в работе, обеспечивалась научно–методологической обоснованностью программы исследования, использованием комплекса методов, адекватных его предмету, задачам и гипотезам. База исследования: МДОУ № 44. Структура и объем работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Работа изложена на 28странице, содержит 1 таблицу и 4 рисунка. Список используемых источников включает 25 наименований.