едение................................................................................................................3 Глава 1. Теоретико-методологический анализ проявлений черт характера курсанта при несении службы в суточном наряде............................................5 Глава 2. Теоретическое исследование и выявление проявления черт характера курсанта при несении службы в суточном наряде.............................................13 Глава 3. Разработка практических рекомендаций по снижению отрицательного влияния черт характера курсанта на несение службы в суточном наряде.................................................................................................20 Заключение........................................................................................................26 Список литературы..........................................................................................27

Проявление черт характера курсанта при несение службы в суточном наряде»

курсовая работа
Психология
28 страниц
84% уникальность
2021 год
20 просмотров
Богданова О.
Эксперт по предмету «Общая психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
едение................................................................................................................3 Глава 1. Теоретико-методологический анализ проявлений черт характера курсанта при несении службы в суточном наряде............................................5 Глава 2. Теоретическое исследование и выявление проявления черт характера курсанта при несении службы в суточном наряде.............................................13 Глава 3. Разработка практических рекомендаций по снижению отрицательного влияния черт характера курсанта на несение службы в суточном наряде.................................................................................................20 Заключение........................................................................................................26 Список литературы..........................................................................................27
Читать дальше
Актуальность. Дисциплина и дисциплина как черта характера - важнейшие показатели качества военного профессионализма, влияющие на успешное выполнение служебных и боевых задач. Актуальность темы обусловлена масштабными изменениями, которые происходят в Вооруженных Силах и затрагивают судьбы сотен тысяч военнослужащих. Одной из главных задач высшей военной школы в настоящее время является формирование молодого поколения офицеров. Большую роль в процессе адаптации к службе играет психологическая и психофизическая готовность, поэтому для эффективного выполнения поставленных задач в напряженных условиях жизнедеятельности формирование личности солдата не менее значимо, чем целенаправленное формирование технического мастерства и физических качеств. Психофизическая готовность определяется уровнем развития необходимых общих психических и специальных физических качеств: силы, быстроты, ловкости и выносливости, координации движений, устойчивости к нагрузкам, способности противостоять воздействию экстремальных факторов, а также развитием психомоторных способностей, позволяющих тонко регулировать количество и качество двигательных действий. Цель работы: установить проявления черт характера курсанта при несении службы в суточном наряде.


Курсовая работа по логопедии на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!


Задачи курсовой работы: 1. Провести теоретико-методологический анализ проявлений черт характера курсанта при несении службы в суточном наряде. 2. Провести теоретическое исследование и выявить проявления черт характера курсанта при несении службы в суточном наряде. 3. Разработать практические рекомендации по снижению отрицательного влияния черт характера курсанта на несение службы в суточном наряде. Объект – курсант, несущий службу в суточном наряде. Предмет – проявление черт характера курсанта при несении службы в суточном наряде. Методы исследования в работе – контет анализ, наблюдение, опрос. Гипотеза – доля лиц, имеющих высокий уровень адаптации, среди акцентуантов не больше, чем в группе без акцентуаций. Структура работы: введение, три главы, заключение и списка литературы

Читать дальше
Завершая обзор личностных качеств курсантов центров военной подготовки, мы считаем необходимым выделить некоторые черты личности, которым следует уделять особое внимание при организации учебного процесса: - противоречие между скоростью развития сферы воли, силы характера и сферой желаний и стремлений; курсанты военного учебного центра относятся к возрастной группе молодых людей, находящихся на переходе к зрелости, когда развитие желаний и стремлений происходит раньше и быстрее, чем воля и сила характера, поэтому они не всегда могут справиться с какими-то чрезмерными и ненужными желаниями и стремлениями; - высокий уровень оптимизма, уверенности в себе, чуткое, искреннее и доброе отношение к окружающим, непосредственность, искренность, дух товарищества; эта черта - положительный фон, основа для формирования у будущих офицеров лучших качеств и использования их силы, энергии для великих дел, необходимых в военной профессии; - эмоциональный фон повышенной напряженности; Курсантам свойственна острая чувствительность, сильная впечатлительность, повышенная эмоциональность; каждая удачная ситуация приносит им огромную радость, эмоциональный и духовный подъем; в результате ошибки, неудачи, неудачи у них развивается глубокий испуг, самоуспокоенность и заниженная самооценка; - нетерпимость к критике и несправедливости; острая реакция на обнаружение личных и профессиональных недостатков, на несправедливое отношение к себе; в этом случае учителя и руководители сталкиваются с проблемой реагирования на это болезненное восприятие несправедливости с достаточной степенью педагогического такта и чуткости; - недостаточная степень обоснованности и несостоятельности идеологических взглядов и убеждений; возраст курсантов характеризуется активизацией процессов формирования мировоззрения, в основе которого лежит необходимость познания окружающего мира, это связано с необходимостью выработать собственное отношение к жизни; но идеологические взгляды и убеждения будущих офицеров не имеют научной основы, иногда они противоречивы. Курсантам часто сложно правильно оценивать общественно-политические явления и события; - прямолинейность и категоричность в суждениях; их высказывания часто категоричны, суждения суровы, неумолимы, поспешны; Им свойственны открытость в выражении собственной точки зрения, прямота в выражении своих мыслей, что необходимо учитывать в воспитательной работе с будущими офицерами; Когда дело доходит до преодоления ошибочных взглядов, необходимо тактично говорить о недостатке, разумно опровергать его и высказать правильные суждения. Формирование личности будущего специалиста в военном учебном центре - сложный и многоуровневый процесс, успех которого обеспечивается прежде всего за счет организации и планирования, создания внешних и внутренних условий для развития и интенсивного проявления необходимые качества, обогащение курсантов. Знания, навыки и умения. Успех личностного развития обеспечивается за счет учета личностных особенностей курсантов. В развитии личности будущего офицера особенно важно выработать активную гражданскую позицию, придать жизненным устремлениям и мотивам поведения молодежи социальную и профессиональную направленность. На практике требуется не только ряд индивидуальных личностных характеристик и компетенций. Важно, чтобы личность была системой, которая функционировала бы в единстве всех своих компонентов.
Читать дальше
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция). http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (Дата обращения: 16.03.2021) 2.Приказ Министра Обороны РФ № 404 от 22 июля 2019 г. «Об организации военно-политической работы в ВС РФ». http://docs.cntd.ru/document/456046040 (Дата обращения: 16.03.2021) 3.Приказ Министра Обороны РФ № 95 от 22 февраля 2019 г. «Об организации военно-политической подготовки в ВС РФ». https://doc.mil.ru/documents/quick_search/npa.htm (Дата обращения: 16.03.2021) 4.Приказ МО РФ 2014 г. № 670 «О мерах по реализации отдельных положений статьи 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». http://base.garant.ru/70791866/(Дата обращения: 16.03.2021) 5.Белоконев О.В. Формирование адекватной самооценки курсантов военного вуза : дис. ... канд. пед. наук. Саратов, 2005.139 с. 6.Бернс Р. «Я-концепция» и «Я-образы». Самосознание и защитные механизмы личности. Самара, 2003. 240 с. 7.Гожиков В.Я., Иванов А.А. Развитие субъектных качеств курсантов военных вузов в условиях аксиологизации образовательного процесса. Монография. – М.: ВУ, 2015. 220 с. 8.Гожиков В.Я., Казакова Л.П., Караяни А.Г. и др. Психолого-педагогические условия формирования военно-профессиональной идентичности будущих офицеров в военном вузе: монография, М.: ВУ, 2018.180 с. 9.Гожиков В.Я., Караяни А.Г., Поляков С.П. Инновационные психолого-педагогические подходы к научно-методическому сопровождению образовательного процесса в военном вузе: монография. М.: ВУ, 2019. 220 с. 10.Захарова A.B. Генезис самооценки: дис. . докт. психол.наук. М., 1989.148 с. 11.Зимбардо Ф. Формирование самооценки. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара, 2003. С.76-84. 12.Казакова Л.П., Миронова Т.Ю. Психологические проблемы профессиональной самоидентификации курсантов, обучающихся по специальности «Психология служебной деятельности // Психология служения: Материалы межрегиональной научно-практической конференции психологов силовых структур. – М.: ВУ, 2017. С. 122-134. 13.Кандыбович Л.А., Кандыбович С.Л., Караяни А.Г. и др. Военно-психологический словарь-справочник М.: ВУ, 2010. 250 с. 14.Утлик Э.П. Психология личности (личность в общей и военной психологии). М, 2006.220 с. 15.Караяни А.Г. Сыромятников И.В. Военная психология: учебник для специалистов психологической работы ВС РФ. М.: ВУ, 2016. 260 с. 16.Сыромятников И.В. Ожерельева И.Г. Психология профессионального самоопределения и профессиональной субъектности военных кадров: Монография. – М.: ВУ, 2007. 250 с. 17. Психология служения: материалы межрегиональной научно-практической конференции психологов силовых структур. – М.: ВУ, 2017. 240с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Особенности организации досуга детей и подростков в условиях детского лагеря»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социально-культурная деятельность
курсовая работа
Юридические лица как субъекты авторских прав
Количество страниц:
31
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Тактика осмотра места происшествия при обнаружении трупа.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image