Из чего складывается цена контрольной работы по праву? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.
. Конкурентоспособность – это сравнительные характеристики товара, включая комплексную оценку всего набора качественных и экономических характеристик по отношению к определенным рыночным требованиям или характеристикам других продуктов. На конкурентоспособность продукта влияют три основных фактора: 1. Качество продукта; 2. Экономические показатели, определяемые потребительскими затратами на приобретение и эксплуатацию товаров; 3. Организация продажи и продвижения товаров на рынке. Проблема конкурентоспособности универсальна во всем мире. Сейчас это затрагивает почти каждую страну, каждого производителя товаров. В рыночной ситуации особенно важно управление конкурентоспособностью компании. Проблема достижения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов не может быть оптимально решена без учета особенностей развития отдельных секторов национальной экономики. Конкуренция в розничной торговле потребительскими товарами в последние годы усилилась, что обусловлено внутренними факторами развития торговли и активным проникновением иностранных компаний на российский рынок. В этих условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентного подхода, обеспечивающего устойчивое положение на рынке. Для решения проблемы повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли необходимо разработать меры по достижению и поддержанию конкурентного преимущества на рынке товаров народного потребления. Цель исследования: изучить влияние рисков на конкурентоспособность торгового предприятия. Задачи исследования: - изучить конкурентоспособность: сущность, виды и значение; - рассмотреть современное состояние конкуренции в торговле; - рассмотреть показатели конкурентоспособности организаций торговли; - провести экономическую характеристику финансово-хозяйственной деятельности ОАО Калугастройтранс; - провести оценку конкурентоспособности ОАО Калугастройтранс; - провести анализ конкретных шагов повышения конкурентоспособности; - выявить рекомендации к совершенствованию и повышению конкурентоспособности предприятия. Предмет исследования: влияние рисков на конкурентоспособность торгового предприятия. Объект исследования: конкурентоспособность предприятия. Методы исследования: наблюдение, анализ, перечисление. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.