Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Омске переходите на сайт Work5.
Народное искусство быта, как подвид народного искусства, обладало огромной силой воздействия на детей. Оно сопровождало человека от рождения и на протяжении всей его жизни, а педагогический потенциал его был чрезвычайно велик. Стоит отметить, что и по сей день фольклор и литература являются одним из важнейших методов обучения и воспитания не только подрастающего поколения, но и взрослых, состоявшихся людей. Актуальность исследования: проявление внимания к фольклору, литературе, да и к традиции в целом, как к бесконечному источнику воспитания и развития человека, довольно активно отражается в социально-педагогической среде. Это, в большей степени, связано с функциональными характерными особенностями жанров фольклора, большой мудростью и духовностью народного творчества, а также непрерывным процессом передачи культуры из поколения в поколение. Путем анализа методик и форм формирования и развития фольклора в условиях современности можно предположить, что структурирование национального сознания и понимание ценности народной культуры не осуществить без знания этнокультурных процессов и национальных аспектов, воздействующих на русскую национальную культуру. Однако существуют некоторые объективные и субъективные причины духовного, социального и экономического характера существования социума, которые создают проблему, предполагающую кардинальное изменение самой структуры духовного возрождения, в главной степени, в системе воспитания и развития молодого поколения. Источниками педагогического развития в Феодальной Руси занимались такие исследователи как Кичигина В.В., Ольшевская Л.А., Шевченко Н.И., Азбелев С.Н., Дмитриев Л.А., Митрофанова В.В. Объект исследования: принципы и основы воспитания и развития на основе духовных ценностях фольклора и литературы. Предмет исследования: проблема воспитания в фольклоре и литературе феодальной Руси. Цель исследования: изучить методику воспитания на основе фольклорного и литературного искусства феодальной Руси и выявить основных его проблемы. Задачи исследования: - дать определение термину «фольклор», изучить его виды и жанры и методы, применяемые в воспитании и становлении личности; - определить социально-педагогические условия становления и развития форм народной культуры в процессе воспитания подрастающего поколения; - определить и доказать важность взаимодействия социальных институтов в ходе воспитания подрастающего поколения на почве народной художественной культуры; - изучить воспитательные возможности славян феодальной Руси на основе фольклорных и литературных традиций; - выявить основные проблемы такого воспитания. Методы исследования: описательный, сравнительный анализ и анализ литературных источников. Состав курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.