Введение 3
Глава 1. Теоретические основы тьюторства 4
1.1. Понятие и история тьюторства 4
1.2. Модели тьюторского сопровождения 6
1.3. Тьюторское сопровождение в Великобритании 8
Заключение 12
Список источников 13
Читать дальше
В заключении можно сказать, что тьюторская система как неотъемлемый элемент сферы английского образования на протяжении нескольких сотен лет показывает свою эффективность. Тьюторы не просто следят за академической успеваемостью студента, но еще и являются его поддержкой на протяжении всего времени обучения.
Можно также отметить, что положительный опыт зарубежных стран, а в частности Великобритании, как основоположника тьюторского сопровождения, может при использовании их в отечественном образовании положительно влиять на академическую успеваемость и атмосферу в группе в целом.
Цель работы была достигнута, поставленные задачи – выполнены. Было изучено понятие «тьютор» и «тьюторское сопровождение» и их историю развития. Также были исследованы модель тьюторства, которые применяются в настоящее время. Отдельно и более подробно было рассмотрено тьюторское сопровождение в Великобритании на примере некоторых университетов.
Читать дальше
1. Handbook for University Tutors, Teaching Fellows and Learning Support Tutors [Электронный ресурс] / University of Portsmouth. — Режим доступа: https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwiJkPrMoezvAhUw-yoKHUFmCSAQFjAAegQIAhAD&url=http%3A%2F%2Fpolicies.docstore.port.ac.uk%2Fpolicy-171.pdf&usg=AOvVaw2OqID3ivkcP16SLA5rJwnU (дата обращения: 05.04.2021).
2. STUDENT HANDBOOK 2019/20 [Электронный ресурс] / Newcastle University. — Режим доступа: https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&ved=2ahUKEwiN8dnnnezvAhVOEncKHVTVDjAQFjABegQIFxAD&url=https%3A%2F%2Fwww.ncl.ac.uk%2Fstudents%2Finsessional%2Fassets%2Fdocuments%2Fin-sessional_student_Handbook_19_20.pdf&usg=AOvVaw0RPh2pFp4XJ97sofX9Dw0K (дата обращения: 05.04.2021).
3. Study support [Электронный ресурс] / The University of Roehampton. — Режим доступа: https://www.roehampton.ac.uk/student-support/study-support/ (дата обращения: 05.04.2021).
4. Your Academic Tutor [Электронный ресурс] / University of Reading. — Режим доступа: https://www.reading.ac.uk/essentials/Study/Academic-Tutors/Your-Tutor (дата обращения: 05.04.2021).
5. Литвинова Г.В. Специфика работы тьютора в системе инклюзивного образования / Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки. – 2016. № 2 (28). – С. 36
6. Семенова В.В., Сухаревская И.А. История возникновения тьюторского сопровождения как педагогического феномена [Электронный ресурс] / Концепт. – 2019. №V6. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-vozniknoveniya-tyutorskogo-soprovozhdeniya-kak-pedagogicheskogo-fenomena (дата обращения: 05.04.2021).
7. Тьютор (tutor) — профессия будущего [Электронный ресурс] / eTutorium. – Режим доступа: https://etutorium.ru/blog/tyutor-professiya-budushchego (дата обращения: 05.04.2021)
8. Челнокова Е.А., Тюмасева З.И. Тьюторская система в образовательной практике Великобритании [Электронный ресурс] / Вестник Мининского университета. – 2019. №2 (27). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tyutorskaya-sistema-v-obrazovatelnoy-praktike-velikobritanii (дата обращения: 05.04.2021).
Читать дальше