Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ И СПОСОБЫ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ 5 1.1 Понятие, сущность продвижения туристической компании 5 1.2 Зарубежный и отечественный опыт продвижения туристической компании в социальных сетях 11 2. РОЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ SMM В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ООО «КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ» 19 2.1 Характеристика туристической компании ООО «Клуб Путешествий» и ее туристических маршрутов 19 2.2 Маркетинговые исследования 24 Заключение 33 Список использованных источников 34 Приложение 1 36

Продвижение туристической компании в социальных сетях

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
83% уникальность
2021 год
17 просмотров
.
Эксперт по предмету «Менеджмент туризма»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ И СПОСОБЫ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ 5 1.1 Понятие, сущность продвижения туристической компании 5 1.2 Зарубежный и отечественный опыт продвижения туристической компании в социальных сетях 11 2. РОЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ SMM В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ООО «КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ» 19 2.1 Характеристика туристической компании ООО «Клуб Путешествий» и ее туристических маршрутов 19 2.2 Маркетинговые исследования 24 Заключение 33 Список использованных источников 34 Приложение 1 36
Читать дальше
Современные тенденции развития международного туризма и политика государств в этой отрасли вызывают повышенный интерес со стороны потенциальных потребителей туристических услуг, субъектов туристической деятельности, ученых в сфере экономики, а также государственных органов разных стран в сфере регулирования и развития туризма. Также, как и другие виды деятельности, туристическая требует продвижения на рынке. Продвижение туристских услуг формирует лояльность клиентов к фирме, приводят к узнаванию бренда. Современным способом продвижения является сеть Интернет, которая позволяет охватить огромную аудиторию.


Если вам задали задачу решить её помогут в Work5.


. Актуальность исследования заключается в том, что при выборе туристического продукта и туристического агентства потребитель зачастую берет информацию с того ресурса, которым наиболее часто пользуется. В настоящее время самый популярный Интернет-ресурс – это социальные сети. Поэтому рекламная деятельность туристических агентств так важна в этом направлении. Объект исследования – туристическая компания ООО «Клуб Путешествий». Предмет исследования – рекламная деятельность ООО «Клуб Путешествий». Методы исследования. В работе использованы аналитический метод (выделение, обобщение, структурирование), синтезирующий метод (дедукция, систематизация, классификация), метод объяснение (прогностический). Среди зарубежных исследований по данной теме следует отметить работы Ф.Котлера, А.Дейяна, Дж.Эванса, П.Друккера. Отечественные исследования представлены работами П.Залесского, С.Бориснева, Л.Грановского, В.Полукарова. О теории и истории развитии рекламы много писали Э.Уткина, А.Зоткина, Н.Штернлиб. Целью исследования является изучение рекламной деятельности ООО «Клуб Путешествий». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:  Дать определения понятий продвижение, реклама, социальные сети;  Дать характеристику основным способам продвижения туристических продуктов;  Описать зарубежный и отечественный опыт продвижения туристических компаний;  Дать характеристику туристической компании ООО «Клуб Путешествий»;  Провести маркетинговые исследования. Теоретическая значимость работы заключается в изучении особенностей туристического рынка и его способов продвижения. Практическая значимость заключается в возможности продолжения исследования.

Читать дальше
В настоящее время социальные сети можно назвать процветающими «цифровыми экосистемами». Аудитория социальных сетей уже превысила аудиторию поисковых систем. В связи с этим современное туристическое агентство трудно представить без аккаунта хотя бы в одной социальной сети, ведь туризм здесь – это одна из самых популярных тем для обсуждения. Люди любят путешествовать и делятся полученными на отдыхе впечатлениями именно на этих площадках. Абсолютному большинству нравятся фотографии голубого моря или заснеженных вершин, поэтому сообщество успешного турагентства в социальных сетях должно содержать контент, привлекающий к себе внимание целевой аудитории. Не менее важно налаживать обратную связь со своими уже имеющимися или потенциальным клиентами. Проведенное исследование показало, что при продвижении туристического агентства важно уделять внимание каждому виду рекламы, так как это влияет на образ компании и эффективность продвижения туристических продуктов. Именно социальные сети вышли на первый план по подбору необходимой информации при выборе туристической компании или самого тура. Для продвижения любой организации недостаточно просто создать сайт или наклеить плакат на витрину магазина. Необходимо сделать так, чтобы потенциальные клиенты узнали о данной организации или о предлагаемых товарах/услугах. Поэтому крайне важной частью продвижения компании является разработка маркетинговой стратегии, предполагающая анализ возможных видов рекламы, всех способов продвижения. В современном высокотехнологичном мире многие бизнесы перешли в онлайн сферу и успешно продвигаются в социальных сетях, о чем стоит задуматься туристической компании «Клуб путешествий».
Читать дальше
1. Алексеев Н.А., Галиуллина А.Ш. E-mail маркетинг и продвижение в социальных медиа // Экономика, бизнес, инновации / Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях, 2018. –С. 103-106. 2. Быстров С. А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика / С. А. Быстров, Н. П. Лосева. — Санкт-Петербург : «Издательский дом Герда», 2016. – 464 с. 3. Вавилова Е. В. Основы международного туризма : учебник / Е. В. Вавилова. — Москва : Гардарики, 2017. — 160 с. 4. Воскресенский В. Ю. Международный туризм / В. Ю. Воскресенский, Д. И. Прохоров. — Москва: ЮНИТИ, 2016. — 255 с. 5. Вся статистика интернета на 2020 год - [Электронный источник] – Режим доступа: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i-trendy/ (дата обращения 07.04.2021). 6. Единый Федеральный реестр туроператоров - [Электронный источник] – Режим доступа: https://tourism.gov.ru/operators/ (дата обращения 13.04.2021) 7. Еловских Е.И. Выбор способа Интернет -продвижения в Интернет-маркетинге // Новая наука: Теоретический и практический взгляд, 2016. No 6-1 (87). С. 113-115. 8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: ИНФРА-М., 2016. 144 с. 9. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учебное пособие для студ.вузов / - 3-е изд., перераб. И доп. – СПб.: Герда. 2016. – 368 с. 10. Клуб путешествий - [Электронный источник] – Режим доступа: http://club-ekb.ru (дата обращения 08.04.2021). 11. Лемешко Т.Б. Интернет-возможности продвижения туристических услуг // Достижения вузовской науки, 2013. –No 7. –С. 314-318. 12. Морозова Н. С. Тенденции развития туристического рынка в период кризиса / Н. С. Морозова // Сервис в России и за рубежом — 2016. — № 1. — С. 149-156. 13. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. – СПб.: Питер. 2017. – 480 с. 14. Туристы путешествуют в России // Туристическая библиотека «Все о туризме» - [Электронный источник] – Режим доступа: http://tourlib.net/ (дата обращения 07.04.2021). 15. Уткин А. А. Развитие мирового рынка туристических услуг: новые тенденции / А. А. Уткин // Российский внешнеэкономический вестник. — 2016. — № 2. — С. 105-117. 16. SMM необходимость - [Электронный источник] – Режим доступа: https://mnogoslov.com/page/smm---neobhodimost-marketinga-sotsialnyih-setey (дата обращения 08.04.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства
Количество страниц:
31
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Транспорт
реферат
Отклоняющееся поведение младших школьников
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Пенсионное страхование: сущность, значение, перспективы развития
Количество страниц:
28
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image