Если вам задали задачу решить её помогут в Work5.
. Актуальность исследования заключается в том, что при выборе туристического продукта и туристического агентства потребитель зачастую берет информацию с того ресурса, которым наиболее часто пользуется. В настоящее время самый популярный Интернет-ресурс – это социальные сети. Поэтому рекламная деятельность туристических агентств так важна в этом направлении. Объект исследования – туристическая компания ООО «Клуб Путешествий». Предмет исследования – рекламная деятельность ООО «Клуб Путешествий». Методы исследования. В работе использованы аналитический метод (выделение, обобщение, структурирование), синтезирующий метод (дедукция, систематизация, классификация), метод объяснение (прогностический). Среди зарубежных исследований по данной теме следует отметить работы Ф.Котлера, А.Дейяна, Дж.Эванса, П.Друккера. Отечественные исследования представлены работами П.Залесского, С.Бориснева, Л.Грановского, В.Полукарова. О теории и истории развитии рекламы много писали Э.Уткина, А.Зоткина, Н.Штернлиб. Целью исследования является изучение рекламной деятельности ООО «Клуб Путешествий». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Дать определения понятий продвижение, реклама, социальные сети; Дать характеристику основным способам продвижения туристических продуктов; Описать зарубежный и отечественный опыт продвижения туристических компаний; Дать характеристику туристической компании ООО «Клуб Путешествий»; Провести маркетинговые исследования. Теоретическая значимость работы заключается в изучении особенностей туристического рынка и его способов продвижения. Практическая значимость заключается в возможности продолжения исследования.