Дипломная работа по лингвистике на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.
. Учебная деятельность с наиболее существенной стороны характеризует очень определенный период психического развития ребенка - период, относящийся к его младшему школьному возрасту. Многие педагоги и психологи (В.В. Давыдов, Л.В. Заньков, Д.Б. Эльконин и др.) отмечают, что одной из основных причин низкой успеваемости является неспособность учеников учиться. Эта неспособность превращает обучение в бессмысленное заучивание, делает обучение трудным, безрадостным, непродуктивным. В то же время, уровень формирования у учащихся учебной деятельности и навыков обучения во многом определяет результаты обучения: качество формируемых знаний и навыков, познавательную активность учащихся, их готовность к продолжению образования. Важность формирования учебной деятельности в наиболее яркой форме проявляется в начальной школе, так как начальный школьный возраст является чувствительным периодом ее формирования. Необходимо, чтобы с первых шагов школьного образования учебная деятельность субъективно воспринималась младшими школьниками как деятельность по открытию чего-то нового. Во многих исследованиях выявлены закономерности формирования учебной деятельности и особенности ее развития, характерные для данного возраста, показаны особенности развития личности ученика младшей школы: Мотивационная сфера, уверенность в себе и самоуважение, характер, нравственные аспекты, социальные ориентации. Проблема формирования учебной активности младших школьников раскрыта в работах В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина, Г.И. Вергелеса, В.В. Репкина и других исследователей. Они подчеркивают, что особенно младший школьный возраст характеризуется интенсивным формированием познавательных процессов, положительной мотивацией учебной деятельности, эмоциональной готовностью к приобретению знаний, легкостью и силой запоминания информации. Однако в работах вышеупомянутых авторов рассматриваются общие закономерности, принципы и условия формирования учебной деятельности младших школьников. Цель данного исследования – изучение особенностей формирования учебной деятельности учащихся младших классов. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1.Изучить понятие и структуру учебной деятельности; 2.Рассмотреть формирование мотивационного и операционного компонента учебной деятельности в младшем школьном возрасте; 3.Охарактеризовать контрольно-оценочный компонент учебной деятельности младших школьников. Структура работы введение, 4 пункта, заключение, список литературы.