Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по пожарной безопасности. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
И когда они вступают на этот путь, они должны иметь перед собой четкие моральные наставления. Это могут быть примеры исследователей, посвятивших свою жизнь расширению границ человеческого знания. Исследователей, трудами которых на карту положена огромная территория нашей Родины, разведаны ее несметные богатства. Однако, как считает И.П. Белевич, «случилось так, что на десятилетия из географических курсов почти совсем исчезли фамилии путешественников и исследователей, крупнейших ученых, трудами которых обогатилась география… Курс школьной географии потерял многое в части занимательности и привлекательности. А отсюда и свое значение в передаче общекультурного наследия предшественников» [2, с. 114]. Ведь мысленно совершая далекие путешествия с выдающимися землепроходцами и мореплавателями к неизвестным землям, осваивая новые территории и строя города, вместе со своими далекими предками люди, в том числе учащиеся школ, открывают для себя процесс становления и развития духовного мира человека на протяжении всего исторического периода. Они начинают задумываться над тем, что же двигало людьми, стремящимися, преодолевая огромные трудности, познать мир и созидать собственную культуру. При изучении курса школьной исторической географии формируется личность гражданина – патриота, осознание чувства уважения к общечеловеческим моральным ценностям и, прежде всего любви к прошлому, настоящему и будущему своей Родины. Объект исследования: процесс изучения истории географических открытий в школьных курсах географии. Предмет исследования: изучение географических открытий в школьном курсе географии 7 класса. Цель исследования: разработать урок по изучению географических открытий по теме «Афанасий Никитин – первый русский путешественник, посетивший Индию» для 7 класса. Задачи исследования: 1) провести обзор методической литературы по изучению истории географических открытий; 2) проанализировать содержание истории географических открытий в примерной основной общеобразовательной программе и учебниках по географии для 7 класса; 3) провести диагностическое исследование отношения учащихся к истории географических открытий; 4) разработать урок по изучению истории географических открытий в школьном курсе географии 7 класса. Методы исследования: анализ методической литературы, синтез, метод индукции, констатирующий эксперимент. База исследования: город Красноярск, МБОУ СШ №5, ученики 7 класса (14 человек). Этапы работы: 1 этап – анализ психолого-педагогической работы. 2 этап – изучение методических приемов в работе педагога. 3 этап - диагностическое исследование отношения учащихся к истории географических открытий и разработка урока. Структура работы состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложения.