Библиография
1. Алехин А.Д. Когда художник начинает: Кн. для учеников / Алехин А.Д. - М., 1993. - 564 с.
2. Барановская 3. Поэзия в красках / Барановская 3. - Начальная школа № 47, 2000 - 695 с.
3. Богословский В.В. Общая психология / Богословский В.В. - М., 1981. - 635 с.
4. Барадулина В.А., Танкус О.В. Древние символы народного творчества / Барадулина В.А., Танкус О.В. - Начальная школа № 24., 1997. - 998 с.
5. Виноградова Г.Г. Изобразительное искусство в школе: Сб. материалы и документы. /Г.Г. Виноградова. - М .: Наука и техника, 1990. - 175 с.
6. Выготский Л. Развитие высших психических функций. - М., 1960. - 378
7. Выготский Л. Воображение и творчество в детстве: Психологический очерк: Кн. для учителя / Выготский Л. - М., 1990. - 541 с.
8. Выготский, Л. Психология искусства / Л. Выготский. - СПб.: Азбука, 2000. - 416 с.
9. Дзяченко О.М. Развитие воображения дошкольника / Дзяченко О.М. - М., 1996. - 275 c.
10. Игнатьев Е.И. Психология детской художественной деятельности / Игнатьев Е.И. - М., 1961. – 567 с.
11. Изобразительное искусство в начальной школе: Учебное пособие / Б.П. Юсов [и др.]; изд. Б.П. Юсов, Н.Д. Минц. - Минск: Народная Освета, 1992. - 191 с.
12. Икона А.В. Художественный язык архитектуры / А.В. Икона. - М .: Искусство, 1985. - 175 с.
13. Камарова Т. Дети в мире творчества / Комарова Т. - М., 1995. - 190 с.
14. Камарова Т. Уроки изобразительного искусства в детском саду: Книга. для воспитателей детского сада / Комарова Т. - 3-е изд., Перераб. и доб. - М. 1991. – 852 с.
15. Камарова Т. Обучение детей технике рисования / Камарова Т. М., 1994. – 456 с.
16. Кузин В. Изобразительное искусство и методика его обучения в школе: Учебник / Кузин В. - М., 1998 с.
17. Кузин В. Методика обучения изобразительному искусству в 1-3 классах: Пособие для учителей / Кузин В. - М. 1979. – 851 с.
18. Кузин В. Психология: Учебник / Кузин В. - М., 1997 с.
19. Малышева Н. Остановка перед красотой / Малышева Н. - Начальная школа, 2000. – 294 с.
20. Минц, Н. Д. Изобразительное искусство: на примере. пособие за 2 клас / Н.Д. Минц, О.Ф. Таленцева. - Минск: Беларусь, 2006. - 101 с.
21. Михайлова А. Рисунки по пьесе / Михайлова А. - Начальная школа № 23, 1997. – 716 с.
22. Морозов А. Пишу родные травы: Юный художник / Морозов А. - М., 1989. - 564 с.
23. Мухина В. Возрастная психология / Мухина В. - М., 1997. - 483 с.
24. Неменский Б.М. Изобразительное искусство и художественное творчество / Б. Неменский. - М .: Наука и технологии, 2007. - 142 с.
25. Неменский Б.М. Мудрость красоты: К проблемам эстетического воспитания / Неменский Б.М. - М., 1987. – 246 с.
26. Петровский А.В. Воображение / Петровский А.В. - Общая психология. - М., 1997. - 145 с.
27. Побединский А., Уханова И. Сундуки, сундуки, ящики: Юный художник / Побединский А., Уханова И., 1990. – 513 с.
28. Речицкая Е.Г., Сошина В.А. Развитие творческого воображения младших школьников / Речицкая Е.Г., Сошина В.А. - М., 2000. - 250 с.
29. Рисунок. Картина. Произведение: Читатель: Очерки. пособие для ст. ст. учеников. Факультет педагогического института / Уклад. М.М. Ростовцев, Я. Игнатьев, А. Шорох. М., 1989. - 346 с.
30. Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. (На основе анализа их самостоятельной уч.деят.) / Рабунский Е.С. - М.: Педагогика, 2016. – 182 с.
31. Рабунский Е.С. Теория и практика реализации индивидуального подхода в школьном обучении / Рабунский Е.С. - Автореф. дис. .доктора пед.наук. -М., 2019. – 432 с.
32. Чистяков П.П. Письма, записные книжки, воспоминания / Чистяков П.П. - М.: Искусство, 2016. – 591 с.
33. Шестаков К.А. Давайте рисовать / Шестаков К.А. - М.: Учпедгиз, 2016. - 271с.
34. Школа и психическое здоровье учащихся /Под ред. С.М.Громбаха. -М.: Медицина, 2019. – 272с.
35. Школа ГДР: Проблемы обучения и воспитания: Пер. с нем. /Сост.общ.ред. и вступ. Ст. Л.И.Писаревой. М.: Прогресс, 2016. – 342 с.
36. Шмит Ф.И. О психологии рисования / Шмит Ф.И. - Харьков, 2016. – 516 с.
37. Шмит Ф.И. Почему и зачем дети рисуют. Педологический и педагогический очерк / Шмит Ф.И. - М.: ГИЗ, 2018. – 196 с.
38. Шорохов Е.В. Методика преподавания композиции на уроках изобразительного искусства в школе / Шорохов Е.В. - М.: Просвещение, 2017. – 112 с.
39. Шпикалова Т.Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования / Шпикалова Т.Я. - М.: Просвещение, 2019. – 150 с.
40. Штерн В. Одаренность детей и подростков и методы ее исследования / Штерн В. -Б.м.: Книгоспилка, 2016. – 406 с.
41. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Эльконин Д.Б. - М.: Педагогика, 2018. – 560 с.
42. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция /В.В.Лебединский, О.С.Никольская, М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2016. – 197 с.
43. Юнг К.Г. Психологические типы / Перевод Е.И. Рузера. М.: «Алфавит», 2018. – 105 с.
44. Якобсон П.М. Психология художественного творчества / Якобсон П.М. - М.: Знание, 2016. – 248 с.
45. Ярнецкий Я.Я. Изобразительное искусство в школе продленного дня / Ярнецкий Я.Я. - М.: Просвещение, 2018. – 159 с.