Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»// http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения 11.03.2021)
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - 3-е изд. - СПб.: Питер. 2019. - 736 с.: ил.
3. Бельских, И.Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке / И.Е. Бельских // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 1. - С. 111-117 .
4.Березов, Н. И. Конкуренция в экономике / А. И. Березов. – М.: Ника-Центр, 2018. – 768 с.
5. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб.пособие / Т.А. Беркутова. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 254 с.: ил.
6. Блажнов, Е.А. Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений/ Е.А. Блажнов. – М.: ИМА-пресс, 2017. – 152 с.
7. Важенина, И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И.С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №2. - С. 136-142.
8. Вишнякова, М. Концепции формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации)/ М. Вишнякова // Практический маркетинг. - 2017. - №5. - С. 25-29.
9. Головлева, Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления: учеб.пособие для вузов / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 159 с.
10. Голубков, Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник / Е.П. Голубков. – 2-е изд. – М.: Дело, 2016. – 440 с.
11. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 2017. – 464 с.
12. Грачев, А.С. PR-служба компании: практ. пособие / А.С. Грачев, С.А. Грачева, Е.Г. Спирина. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 159 с.
13. Даниленко, Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций/ Л.В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 4. - С. 292-304.
14. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности/ пер. с англ. А.В. Кузнецова. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт», 2013. – 368 с.
15.Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование. Продвижение / пер. с англ. А. Вихровой. – СПб.: Питер, 2020. – 224 с.
16.Забродская, Н. Г. Предпринимательство. Организация и экономика малых предприятий [Электронный ресурс] : учебник / Н. Г. Забродская. - М. : Вуз.учеб. [и др.], 2014. - 262 с. – Режим доступа: http://znaпnium.com/bo573430 (дата обращения 12.03.2021г.)
17.Канке, А. А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие / А. Канке, И. Кошевая. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 288 с.
18. Каткова Т.В. Конкурентоспособность, как фактор взаимодействия предприятия с внешней средой / Т.В. Каткова // Актуальные вопросы управления, экономики и права. Современное образование и его роль в жизни общества: материалы международной научно-практической конференции. - Новосибирск. - 2018 - С. 55-59.
19.Латнева, Н. А. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия: учебное пособие / Н. А. Латнева, Н. В. Парушина, Е. А. Кыштыва. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 604 с.
20. Левкин, Г.Г. Коммерческая деятельность.основы коммерции (для бакалавров) / Г.Г. Левкин, О.А. Никифоров. - М.: КноРус, 2018. - 480 c.
21.Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. - М.: ЮРАЙТ, 2016. - 448 c.
22. Лысова, М.Ю. Имидж предприятия как предмет маркетингового исследования / М.Ю. Лысова, С.А. Щетинина // Наука – промышленности и сервису: сб. ст. Пятой международной научно-практической конференции. Ч. 1. - 2012. – С. 214-219.
23.Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. И. Малюк. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 361 с.
24. Матюшина, Т. Имидж магазина: смотрим чужими глазами/ Т. Матюшина // Управление магазином. - 2016. - № 8. - С. 42-49.
25. Москвина, И.А. Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (практические аспекты)/ И.А. Москвина // Маркетинг услуг. - 2017. - № 3. - С. 178-185.
26. Научное обеспечение стратегического управления, социально-экономического планирования, прогнозирования и его экспертный анализ: монография / С.В. Шманев [и др.]; под общ.ред. С.В. Шманева, И.Л. Юрзиновой; Фин. Ун-т при Правительстве Рос. Федерации. — Орел: ОрелГУЭТ, 2017. — С.24
27. Отварухина Н. С. Управление конкурентоспособностью / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 336 С.
28. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и К, 2018. - 500 c.
29. Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. Учебное пособие / Т.Н. Парамонова - М.: КноРус, 2016. - 120 c.
30. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - М.: Инфра-М, 2019. - 416 c.
31.Пургина Е.А. Показатели эффективности деятельности предприятия / Е.А. Пургина // Молодежь и наука. 2017. № 1.- С. 87.
32. Раздорожный, А.А. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / А.А. Раздорожный. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2017. — 95 c.
33.Розанова, Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. М. Розанова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 343 с.
34. Рогалева, Н.Л. Современная концепция имиджа организации/ Н.Л. Рогалева // Управление качеством. - 2017. - № 5. - С. 67-76.
35. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра - М, 2013. – 400 с.
36. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. проф. Л.П. Дашкова. – 2-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 304 с.
37.Синяева, И.М. Коммерческая деятельность: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 506 c.
38.Снегирева, В. Розничный магазин. Учет процесса реализации товаров. – СПб.: Наука, 2017. -416 с.
39. Сотникова, А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации / А.С. Сотникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 136-142.
40. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. – М.: Экономистъ, 2015. – 624 с.
41. Томилова, М.В. Модель имиджа организации/ М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 1. - С. 5-17.
42.Третьяк, С. Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С. Н. Третьяк, О. В. Кузнецова, Т. В. Артеменко. – М. : Издательство Юрайт, 2015. – 254 с.
43.Тютюшкина, Г.С. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие / Г. С. Тютюшкина. – Ульяновск :УлГТУ, 2018. – 302 с.
44. Фомина Е.В. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике / Е.В. Фомина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 1. - С. 46-53.
45. Хлусов, В.П. Введение в маркетинг: учеб.пособие для вузов / В.П. Хлусов. - М.: Приор, 1997. – 160 с.
46.Фролов, М.А. Определение конкурентных преимуществ компании / М.А. Фролов // Вопросы науки и образования. – 2017. – № 6 (7). – С. – 70 –73.
47.Чадин, С. В. Анализ деятельности торговых компаний [Электронный ресурс] / С. В. Чадин // Упр. корпоратив. финансами. - 2016. - № 3. - С. 150-158. - Документ AdobeAcrobat. - 267 КБ. - Лит.в конце ст. - Режим доступа: http://elib.tolgas.ru (дата обращения 06.03.2021г.)
48.Юданов, А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебник для вузов / Юданов А. Ю. – М.: ГНОМ и Д, 2018. – 304 с.
49.Ягафарова, Е. Ф. Взгляд на конкурентное преимущество фирмы с позиций экономической теории / Е. Ф. Ягафарова // Журнал экономической теории. – 2018. – №4. – С. 181–185.
50.Яконицева М.В. Маркетинговые средства анализа конкурентоспособности предприятий / М.В. Яконицева // Методология и практика бухгалтерского учета. - 2016. - №8. - С. 64-67