ВВЕДЕНИЕ 4 1 РАСЧЕТНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗБОРОЧНО-СБОРОЧНЫХ ПОСТОВ 6 1.2 ВЫБОР ИСХОДНЫХ НОРМАТИВОВ РЕЖИМА ТО И РЕМОНТА. КОРРЕКТИРОВАНИЕ НОРМАТИВОВ 7 1.3 РАСЧЕТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОСТОЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ТО И РЕМОНТЕ 11 1.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ 12 1.5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОГО ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЕЙ В АТП 13 1.6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ 14 1.7 РАСЧЕТ СМЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ВИДАМ ТО И ДИАГНОСТИКИ 16 1.8 ТРУДОЕМКОСТЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА АТП 17 1.9 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ГОДОВОЙ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРЕДПРИЯТИЯ 19 1.10 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТ ЕО, ТО И ТР ПО ИХ ВИДАМ 22 1.11 РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОГО ГОДОВОГО КОЛИЧЕСТВА ТСМ 23 2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 27 2.1 ВЫБОР МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ПОСТАХ РАЗБОРОЧНО-СБОРОЧНЫХ РАБОТ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА. 27 2.2 СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ПОСТАХ РАЗБОРОЧНО-СБОРОЧНЫХ РАБОТАХ ЗОНЫ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА 28 2.3. ВЫБОР РЕЖИМА РАБОТЫ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ АТП 29 2.4. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ 29 2.5. РАСЧЕТ И ПОДБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ОСНАСТКИ 30 2.6. РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОСТОВ РАЗБОРОЧНО-СБОРОЧНЫХ РАБОТ ЗОНЫ ТР 32 2.7. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЛОЩАДИ ПОСТОВ РАЗБОРОЧНО-СБОРОЧНЫХ РАБОТ ЗОНЫ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА 32 2.8. ПЛАНИРОВКА ПОСТОВ РАЗБОРОЧНО-СБОРОЧНЫХ РАБОТ ЗОНЫ ТР 33 3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 ЛИТЕРАТУРА 37

Технологический расчет комплекса ТО и ТР для автотранспортного предприятия с разработкой технологии и организации работ на одном из постов разборочно сборочного участка

курсовая работа
Процессы, аппараты
40 страниц
21% уникальность
2021 год
81 просмотров
Антипова, А.
Эксперт по предмету «Процессы и аппараты»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1 РАСЧЕТНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗБОРОЧНО-СБОРОЧНЫХ ПОСТОВ 6 1.2 ВЫБОР ИСХОДНЫХ НОРМАТИВОВ РЕЖИМА ТО И РЕМОНТА. КОРРЕКТИРОВАНИЕ НОРМАТИВОВ 7 1.3 РАСЧЕТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОСТОЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ТО И РЕМОНТЕ 11 1.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ 12 1.5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОГО ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЕЙ В АТП 13 1.6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ 14 1.7 РАСЧЕТ СМЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ВИДАМ ТО И ДИАГНОСТИКИ 16 1.8 ТРУДОЕМКОСТЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА АТП 17 1.9 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ГОДОВОЙ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРЕДПРИЯТИЯ 19 1.10 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТ ЕО, ТО И ТР ПО ИХ ВИДАМ 22 1.11 РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОГО ГОДОВОГО КОЛИЧЕСТВА ТСМ 23 2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 27 2.1 ВЫБОР МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ПОСТАХ РАЗБОРОЧНО-СБОРОЧНЫХ РАБОТ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА. 27 2.2 СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ПОСТАХ РАЗБОРОЧНО-СБОРОЧНЫХ РАБОТАХ ЗОНЫ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА 28 2.3. ВЫБОР РЕЖИМА РАБОТЫ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ АТП 29 2.4. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ 29 2.5. РАСЧЕТ И ПОДБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ОСНАСТКИ 30 2.6. РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОСТОВ РАЗБОРОЧНО-СБОРОЧНЫХ РАБОТ ЗОНЫ ТР 32 2.7. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЛОЩАДИ ПОСТОВ РАЗБОРОЧНО-СБОРОЧНЫХ РАБОТ ЗОНЫ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА 32 2.8. ПЛАНИРОВКА ПОСТОВ РАЗБОРОЧНО-СБОРОЧНЫХ РАБОТ ЗОНЫ ТР 33 3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 ЛИТЕРАТУРА 37
Читать дальше
Главной проблемой, стоящей перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобиля, и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большой надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны - совершенствованием методов технической эксплуатации автомобиля; повышение производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, увеличением их межремонтных пробегов. Это требует создание необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов, расширения количества и качества дорог. В основном в автомобилях по большей части требуют ремонтов такие агрегаты, как двигатель, коробка передач, карданный вал и другие агрегаты. Для любой части двигателя, побывавшей в ремонте, будь то расточка цилиндров, отверстий или шлифовка поверхностей валов, требуется определенный период приработки сопряжений.


Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по дизайну на заказ в Work5 - это лучшее решение.


Как правило, первичная обкатка для большинства автомобильных пар трения продолжается в течение первых 2-3 тыс. км пробега. Указанный пробег не является завершением полной обкатки, просто с момента его преодоления наконец-то появляется возможность плавно наращивать нагрузку. Окончательная приработка деталей в зависимости от их качества и качества ремонта обычно достигается после пробега 10-15 тыс. км. Только после этого можно «потребовать» от двигателя всего того, на что он способен. Приработка трущихся пар всегда сопровождается их повышенным нагревом. По этой причине обкатка отремонтированного или нового двигателя должна производиться при уменьшенной нагрузке и оборотах коленчатого вала не более 60% от номинальных с обязательным применением горюче-смазочных материалов, рекомендованных производителем. Неправильно обкатанный двигатель, часто «располагает» ресурсом, не превышающим и 30% от расчетного значения, заложенного заводом-изготовителем в его конструкцию. Правильно обкатанный двигатель в дальнейшем «отблагодарит» владельца долгой и безупречной работой на многие тысячи километров пробега. Поверхности вновь обработанных и новых деталей при сильном увеличении состоят из мелких впадинок и бугорков с довольно острыми вершинками - «шероховатостью поверхности». Целью обкатки является взаимное сглаживание этих микронеровностей при уменьшенных нагрузках на сопряжения. Мнение о том, что качественно сделанные детали не требуют обкатки, не совсем верно. Детали обрабатываются режущим инструментом, а он оставляет после себя разного рода микронеровности, размер которых в конечном итоге и определяет продолжительность обкатки. Основными задачами курсового проекта являются: 1. закрепить и углубить теоретические знания, полученные при изучении предмета; 2. закрепить и пополнить знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства, технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, проектирования производственных зон и участков; 3. уметь правильно выбрать метод организации производства и его обоснование для конкретных условий; 4. уметь пользоваться технической и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами. 5. развить умения анализировать и логически обосновывать принимаемые инженерные решения. Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка используемой литературы

Читать дальше
Таким образом, в разработанном мною курсовом проекте я провел технологический расчет постов разборочно-сборочных работ с разработкой технологических и организационных работ. Выполнил планировку участка с выбором и указанием места расстановки технологического оборудования и организационной оснастки, произвел расчет площади. Также выбрал наиболее подходящий и прогрессивный метод организации производства ТР и метод организации технологического процесса на проектируемых постах разборочно-сборочных работ. Разработал план проведения работ, связанных с пожарной и экологической безопасностью. Разработал схему технологического процесса и рассчитал необходимое количество рабочих. Произведенные расчеты могут помочь в разработке и организации постов разборочно-сборочных работ, тем самым выбрать наиболее рациональный и эффективный технологический процесс проведения работ.
Читать дальше
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. -М.: Транспорт, 1988. 1. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП – 01 – 91. М.: Минавтотранс, 1991. 2. Стуканов В.А. Автомобильные эксплуатационные материалы. - М.: Форум, 2009. 3. Бортников С.П., Обшивалкин М.Ю. Дипломное проектирование: Учебное пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2009. – 64с. 4. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для СПО. М.: Академия. 2004. 5. Ляхов Ю.Г., Ляхов Е.Ю. Технологический расчет предприятий автомобильного транспорта: Учебно-методическое пособие. Бендеры, 2011. 6. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. Части I и II. М.: ЦНОТ и УП, Минавтотранс, 1985. 7. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учебник для вузов, 2-е изд. -М.: Транспорт, 1993. 8. Туревский И.С. «Техническое обслуживание автомобилей» Часть 1;2. М.: Форум, 2007. 9. Туревский И.С. «Дипломное проектирование автотранспортных предприятий» М.: Форум, 2007. 10. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. М.: Академия, 2007. 11. Жиров Р.И. Краткий справочник конструктора. М.: Машиностроение,1984. 12. Чекмарев А.А., Осинов В.К. Справочник по машиностроительному черчению. – М.: Высшая школа, 2000. 13. Анурьев В.Н. Справочник конструктора машиностроителя. В 3-х томах. – М.: Машиностроение, 1979. 14. Полей М.А. и др. Допуски и посадки. Справочник в 2-х частях СПб.: Политехника, 2001. 15. Болбас М.М. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. –Минск: Высшая школа, 2004. 16. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование: М.: КНОРУС, 2011.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА НАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БЮДЖЕТ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Налоги, налогообложение и налоговое планирование
курсовая работа
Американская система менеджмента
Количество страниц:
34
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Позитивная и негативная юридическая ответственность
Количество страниц:
23
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image