Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по банковскому делу. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
Существуют различные подходы художественного проектирования дизайна интерьера, каждый из которых имеет свои критерии реализации проекта. Дизайн - это сложный многоступенчатый процесс, основанный на создании модели некоего еще не существующего явления, объекта, прибора с наперед за-данными характеристиками или свойствами. Чтобы создать дизайн-продукт, не-обходим комплекс научно-технических знаний о работе данных приборов или механизмов, о свойствах материалов, из которых они сделаны, о способах их из-готовления и множество других, есть ещё одна структура, пронизывающая ди-зайнерское решение - эргономическая. Все эти аспекты, благодаря которым рож-дается дизайнерский продукт, требуют системы, определенного порядка, выстро-ености и логичности. Системный подход упрощает, ускоряет процесс проектирования, сводит к минимуму возможность ошибок, так как все систематические методы логически выстроены и имеют возможность контроля, причем такой подход применим как к индустриальному дизайну, так и графическому, web-дизайну и дизайну интерье-ра. Создание дизайна является не простой из-за его многокомпонентности. Ме-тод показывает совокупность различных приёмов практического и теоретическо-го характера, подчинённых оптимальному решению задач в достижении резуль-тата. Необходимо учитывать ряд факторов, т.к. использование метода не может быть механистическим. Необходимо учитывать развитие науки и технологий. В проектировании метод регулирует деятельность дизайна, позволяет добиться це-ли наилучшим способом. Использование различных методов необходимо, для наиболее точного и полного отражения специфики и состава дизайн проектиро-вания. Так как философские методы представляют собой возможную степень общ-ности, в сфере дизайн проектирования будут применяться общенаучные принци-пы и диалектический подход. Методы основы дизайн - проектирования дают совокупность проектной де-ятельности. Если для инженера смысл процесса проектирования заключается в создании материальной структуры (работающей конструкции), то дизайнер в процессе создания и развития своего проектного замысла движется не только от функции к форме, но и от формы к функции, черпая импульсы для своей творче-ской работы из области формальных качеств предмета. Сначала создания дизайн-объекта применяются методы эмпирического ис-следования, которые включают в себя наблюдение, сравнение, измерение, экспе-римент. Эти методы можно отследить на стадии формирования решения при сбо-ре информации. Дизайн-проектирование переходит от эмпирического уровня к теоретическому. Создавая дизайн-объект наиболее часто происходит обращение к методам познания, т.к. требуется создание концептуального решения, исходя из видения решения вопроса и проработанных решений. В конце опять происходит активное взаимодействие чувственного, рационального и иррационального, ввиду обсуж-дения проекта. Результатом этого этапа становится полноценный дизайн-проект, включающий в себя все необходимые материалы, схемы и чертежи. Методология дизайн-проектирования заимствована из различных видов ис-кусств, разных инженерных областей, эргономики и частично из самих дизайнер-ских технологий. В работах по методологии дизайна описываются многочислен-ные методы, отражающие инновационность и технологичность современного ми-ра, а диалектика методов познания позволяет рассматривать все явления и про-цессы во взаимной связи и развитии. Использование всех форм познания, как комплекса решения проектных задач, является актуальным. Методы в обла-сти дизайн - деятельности имеют универсальный характер, позволяющий решать конкретные социокультурные задачи. Применение диалектических методов поз-воляет наиболее глубоко понять процессы, сутью которых является получение знаний. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как Ю.А. Аниковой, Л. Бхаскарана, Т. Грилда, М. Дерибере, Н.В. Калмыковой и др. Объект исследования – чехлы для автомобиля. Предмет исследования – дизайн чехлов для автомобиля с использованием умных технологий. Цель работы – разработка дизайна и технологического процесса изготов-ления чехлов для автомобиля с использованием умных технологий. Задачи: - рассмотреть основные понятия дизайна ; - описать дизайн и технологический процесс изготовления чехлов для авто-мобиля; - рассмотреть характеристику организации; - описать использование умных технологий при изготовлении чехлов для автомобиля; - рассмотреть характеристику салона автомобиля Lada Granta; - представить разработку чехлов с использованием умных технологий . Методы исследования – анализ, общение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании теории ди-зайна. Практическая значимость работы заключается в анализе дизайнерских ре-шений творческого процесса. Новизна исследования – описать замысел дизайн-проекта изготовления чехлов для автомобиля;. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка ли-тературы.