ВВЕДЕНИЕ 6 1. Теоретические аспекты дизайна и технологического процесса изготовления чехлов для автомобиля 9 1.1 Основные понятия дизайна 9 1.2 Дизайн и технологический процесс изготовления чехлов для автомобиля 24 2. Анализ деятельности организации «АВТОФРАНТ» 29 2.1 Характеристика организации 29 2.2 Использование умных технологий при изготовлении чехлов для автомобиля 34 3. Разработка чехлов для автомобиля Lada Granta с использованием умных технологий 45 3.1 Характеристика салона автомобиля Lada Granta 45 3.2 Разработка чехлов с использованием умных технологий 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59 СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИОННО-ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 61  

Разработка дизайна и технологического процесса изготовления чехлов для автомобиля с использованием умных технологий

дипломная работа
Дизайн
60 страниц
68% уникальность
2021 год
44 просмотров
почтарева т.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 6 1. Теоретические аспекты дизайна и технологического процесса изготовления чехлов для автомобиля 9 1.1 Основные понятия дизайна 9 1.2 Дизайн и технологический процесс изготовления чехлов для автомобиля 24 2. Анализ деятельности организации «АВТОФРАНТ» 29 2.1 Характеристика организации 29 2.2 Использование умных технологий при изготовлении чехлов для автомобиля 34 3. Разработка чехлов для автомобиля Lada Granta с использованием умных технологий 45 3.1 Характеристика салона автомобиля Lada Granta 45 3.2 Разработка чехлов с использованием умных технологий 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59 СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИОННО-ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 61  
Читать дальше
Актуальность работы. Системный подход в дизайне - это рассмотрение сложного объекта дизайнерского проектирования как системы взаимоувязанных материально-функциональных и социально-культурных элементов. Он требует определения параметров, по которым производится проектирование и дальней-шая визуализация объекта с учётом функциональных особенностей. Основными задачами системного подхода являются исследование специфических связей, установление закономерностей, присущих отдельным типам систем, и разработка на этой основе методов их описания и изучения.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по банковскому делу. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


Существуют различные подходы художественного проектирования дизайна интерьера, каждый из которых имеет свои критерии реализации проекта. Дизайн - это сложный многоступенчатый процесс, основанный на создании модели некоего еще не существующего явления, объекта, прибора с наперед за-данными характеристиками или свойствами. Чтобы создать дизайн-продукт, не-обходим комплекс научно-технических знаний о работе данных приборов или механизмов, о свойствах материалов, из которых они сделаны, о способах их из-готовления и множество других, есть ещё одна структура, пронизывающая ди-зайнерское решение - эргономическая. Все эти аспекты, благодаря которым рож-дается дизайнерский продукт, требуют системы, определенного порядка, выстро-ености и логичности. Системный подход упрощает, ускоряет процесс проектирования, сводит к минимуму возможность ошибок, так как все систематические методы логически выстроены и имеют возможность контроля, причем такой подход применим как к индустриальному дизайну, так и графическому, web-дизайну и дизайну интерье-ра. Создание дизайна является не простой из-за его многокомпонентности. Ме-тод показывает совокупность различных приёмов практического и теоретическо-го характера, подчинённых оптимальному решению задач в достижении резуль-тата. Необходимо учитывать ряд факторов, т.к. использование метода не может быть механистическим. Необходимо учитывать развитие науки и технологий. В проектировании метод регулирует деятельность дизайна, позволяет добиться це-ли наилучшим способом. Использование различных методов необходимо, для наиболее точного и полного отражения специфики и состава дизайн проектиро-вания. Так как философские методы представляют собой возможную степень общ-ности, в сфере дизайн проектирования будут применяться общенаучные принци-пы и диалектический подход. Методы основы дизайн - проектирования дают совокупность проектной де-ятельности. Если для инженера смысл процесса проектирования заключается в создании материальной структуры (работающей конструкции), то дизайнер в процессе создания и развития своего проектного замысла движется не только от функции к форме, но и от формы к функции, черпая импульсы для своей творче-ской работы из области формальных качеств предмета. Сначала создания дизайн-объекта применяются методы эмпирического ис-следования, которые включают в себя наблюдение, сравнение, измерение, экспе-римент. Эти методы можно отследить на стадии формирования решения при сбо-ре информации. Дизайн-проектирование переходит от эмпирического уровня к теоретическому. Создавая дизайн-объект наиболее часто происходит обращение к методам познания, т.к. требуется создание концептуального решения, исходя из видения решения вопроса и проработанных решений. В конце опять происходит активное взаимодействие чувственного, рационального и иррационального, ввиду обсуж-дения проекта. Результатом этого этапа становится полноценный дизайн-проект, включающий в себя все необходимые материалы, схемы и чертежи. Методология дизайн-проектирования заимствована из различных видов ис-кусств, разных инженерных областей, эргономики и частично из самих дизайнер-ских технологий. В работах по методологии дизайна описываются многочислен-ные методы, отражающие инновационность и технологичность современного ми-ра, а диалектика методов познания позволяет рассматривать все явления и про-цессы во взаимной связи и развитии. Использование всех форм познания, как комплекса решения проектных задач, является актуальным. Методы в обла-сти дизайн - деятельности имеют универсальный характер, позволяющий решать конкретные социокультурные задачи. Применение диалектических методов поз-воляет наиболее глубоко понять процессы, сутью которых является получение знаний. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как Ю.А. Аниковой, Л. Бхаскарана, Т. Грилда, М. Дерибере, Н.В. Калмыковой и др. Объект исследования – чехлы для автомобиля. Предмет исследования – дизайн чехлов для автомобиля с использованием умных технологий. Цель работы – разработка дизайна и технологического процесса изготов-ления чехлов для автомобиля с использованием умных технологий. Задачи: - рассмотреть основные понятия дизайна ; - описать дизайн и технологический процесс изготовления чехлов для авто-мобиля; - рассмотреть характеристику организации; - описать использование умных технологий при изготовлении чехлов для автомобиля; - рассмотреть характеристику салона автомобиля Lada Granta; - представить разработку чехлов с использованием умных технологий . Методы исследования – анализ, общение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании теории ди-зайна. Практическая значимость работы заключается в анализе дизайнерских ре-шений творческого процесса. Новизна исследования – описать замысел дизайн-проекта изготовления чехлов для автомобиля;. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка ли-тературы.  

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия дизайна; описан дизайн и технологический процесс изготовле-ния чехлов для автомобиля; рассмотрена характеристика организации; описано использование умных технологий при изготовлении чехлов для автомобиля; рас-смотрена характеристика салона автомобиля Lada Granta; представлена разра-ботка чехлов с использованием умных технологий. Стремление создавать нечто новое - черта присущая человеку еще с древ-них времен. Бумага, письменность, электричество - все было создано с одной це-лью - выжить. Сегодня процесс проектирования рассматривается не только как рабочий процесс, но и как удовольствие. Человек направляет свою энергию в русло создания прекрасного, необычного, нестандартного, просто для удоволь-ствия. Такой процесс называется творчеством. Творчество - деятельность, направленная на создание новых материальных и духовных ценностей. Творчество невозможно без технического аспекта. Именно развитие науки и техники дает возможность создателям двигаться все дальше и дальше на пути к совершенствованию своих идей. Сегодня научно-технический прогресс дает неимоверные возможности для творчества. Таким образом, твор-чество эволюционирует в дизайн. Дизайн - это творческая деятельность, характе-ризующаяся стремлением определить формальные качества технических изделий. Рекламный дизайн - это не просто определение технических характеристик объек-та, это определение их таким образом, чтобы в последствие эти результаты при-носили доход, т.е. приток потребителей. Однако несмотря на то, что дизайн - это более развитый род творчества, эти два вида деятельности очень различаются и, кроме того, вносят свой особый вклад в существование друг друга. Во-первых, творчество предполагает создание абсолютно нового объекта, например, летающей машины, которой ранее никто и никогда не изобретал. Ди-зайн же, преимущественно рекламный, подразумевает поиск новых путей созда-ния и конструирования ранее придуманного объекта. Сам процесс обдумывания и вынашивания идеи - и есть творчество в дизайне. Дизайнер ищет, накапливает, координирует и интерпретирует материалы, опыт и задумки других дизайнеров, он пропускает их идеи через призму собственного видения. Творчество в дизайне определяется такими фундаментальными характеристиками, как вкус и целост-ность. Элементы созданной дизайнером работы должны сочетаться по техниче-ским, художественным и эмоциональным критериям. Именно вкус автора опре-деляет степень сочетаемости элементов, что делает каждый дизайнерский проект уникальным. Во-вторых, творчество - это творчество. Что значит: творить вместе с тво-рением. Т.е. творчество - это создание предмета, который имеет некую духовную основу. Это деятельность обладает большей одухотворенностью, нежели дизайн. Проблемы творчества широко разрабатывались в современной психологии. Различают также несколько уровней в развитии способностей людей: одарен-ность, талант, гениальность. Одаренность - это совокупность нескольких способностей, обусловливаю-щая успешную деятельность человека в определенной области и выделяющая его среди других лиц; она обычно проявляется в наличии разносторонних способно-стей. Талант - это совокупность способностей, которая позволяет получать про-дукт деятельности, отличающийся оригинальностью и новизной, совершенством и общественной значимостью; особенность таланта - высший уровень творчества при осуществлении деятельности. Гениальность - это высшая степень развития таланта, позволяющая осу-ществлять принципиально новое в той или иной сфере деятельности; творчество гениального человека имеет историческое и обязательно положительное значе-ние. Творческие способности позволяют создавать новое, никогда ранее не су-ществовавшее. Баланс в дизайне интерьера играет немаловажную роль. Визуальный ба-ланс основывается на правильном распределении предметов. Есть три способа создания баланса. Использование симметричного баланса является наиболее распространен-ным способом достижения визуального равновесия. Чтобы создать симметрич-ный баланс в комнате с камином, расположите один большой объект в центре и разместите соответствующие объекты по обе стороны от него. Это упрощенный пример, но он демонстрирует идеальный баланс. Внутренние элементы дизайна, такие как цвет, текстура и форма, использу-ются для привлечения внимания к координационному центру, они должны выде-лять акцент, а не спорить с ним. Масштаб относится к размеру объектов в про-странстве. Пропорция, с другой стороны, указывает на размер одного объекта по отношению к другому. Кожа и имитирующая замшу – алькантара – десятилетиями сохраняет пре-зентабельный вид и не нуждается в регулярной чистке. Для большинства массовых моделей авто продаются готовые авточехлы с инструкцией по установке на передние сидения. Именно они чаще всего нуждают-ся в защите от загрязнений и повреждений. Стандартные чехлы можно купить в атомагазинах, автосалонах, заказать через интернет. Лучше для самостоятельной установки выбирать комбинированные модели. Средняя часть сидения и спинки из автоткани, боковины из автомобильного три-котажа. Их проще посадить на кресло без складок. Они сами утягиваются и при-нимают форму всех изгибов. Синтетический автомобильный трикотаж достаточ-но прочный, чтобы держаться и не сползать с пассажирских сидений. У синтетических автотканей есть недостаток. Они плохо пропускают воздух, промерзают и нагреваются - в зависимости от погоды. Но этот дискомфорт нель-зя назвать критическим в недолгих поездках. Тканевые авточехлы изнашиваются, постепенно придут в негодность, но и машина не вечная. Лучший вариант – экокожа. Этот материал придает любому автосалону презентабельный, солидный вид. Некоторые марки только специалисты могут от-личить от натуральной кожи. Экокожа для авто изготавливается из прочнейшего полиуретана. Материал имеет много пор и пропускает воздух. Поэтому сидеть на нем комфортнее, чем на полиэстере или винилискоже. Его неоспоримое достоинство – износостойкость и очень простой уход. 
Читать дальше
1. Аникова, Ю.А. Основы компьютерной графики в дизайн моделирова-нии[Текст]: Учебное пособие / Ю.А. Аникова – изд-во: ВГИПУ, 2016. – 148с. 2. Бхаскаран, Л. Дизайн и время: Стили и направления в современном искусстве и архитектуре [Текст] / Л. Бхаскаран. М.: АРТ-РОДНИК. 2016. – 324 с. 3. Грилд, Т. Живой цвет. Настроение и цвет в современном интерьере [Текст]/ Т. Грилд. - М.: Арт-родник, 2018. - 172 с. 4. Дерибере, М. Цвет в деятельности человека [Текст]/ М. Дерибере. – М., 2019. – 325 с. 5. Иконников, A.B. Влияние комплекса предметно-пространственной среды на эстетическую ценность объекта [Текст]/ А.В. Иконников // Тр. ВНИИТЭ. Вып. 30 – М., 2018. – С. 17–100. 6. Ковешникова, Н.А. Дизайн и современная реальность[Текст]: Учеб. для вузов / Н.А. Ковешникова. М.: Омега-Л, 2017. – 419 с. 7. Калмыкова, Н.В. Дизайн поверхности: композиция, пластика, графи-ка, колористика / Н.В. Калмыкова - Москва: КДУ, 2019. –154с. 8. Крючкова, К. К. Композиция в дизайне. Организация плоскости. Формирование знаков[Текст]. - Учебно-методическое пособие / К.К. Крючкова // Изд-во «Магарин О.Г», 2019. – 426с. 9. Кольцова, Е.А. Формирование профессиональных компетенций при обучении бакалавров дизайна методом композита [Текст]/ Е.А. Кольцова // Тео-рия и практика общественного развития. Научный журнал. – 2020. - №15. - С. 152-155. 10. Ковешникова, Н.А. Дизайн: история и теория: Учеб. для вузов / Н.А. Ковешникова. М.: Омега-Л, 2016. – 389 с. 11. Ларченко, Д. Компьютерная графика и мультимедиа [Текст]/ Д. Лар-ченко - изд-во: Питер, 2020. – 480с. 12. Маров, М. Эциклопедия 3ds max 6 [Текст]/ М.Маров. – изд-во: Питер, 2016. – 292с. 13. Михайлов, С.М. Эргономика пространства[Текст]. Дизайн-ревю 3-4 / С.М. Михайлов. - 2016. - №3-4 – С. 74-79. 14. Муников, В.М. Эргономика: человеко-ориентированное проектирова-ние техники, программных средств и среды[Текст]: Учеб. / В.М. Муников. - Москва: Логос, 2020.- 356с. 15. Михеева М.М. История и методология дизайн-проектирования [Текст]: методическое указание по курсу «История и методология дизайнпроек-тирования» / М.М. Михеева. - М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, - 2019. – 104 с. 16. Отчеты организации [Текст] за 2018-2020 гг.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Перспективы развития и состояние культурно-познавательного туризма в Мексике
Количество страниц:
38
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Разработка рекомендаций и мероприятий по развитию лизинга персонала
Количество страниц:
50
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image