Введение………………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Теоретические и методические основы разработки мероприятий по составлению стандартов для улучшения качества коммуникации между сотрудниками ………………………………..………………………………………5
1.1. Сущность коммуникаций………………………………………………..5
1.2. Варианты взаимоотношений персонала и организации………...……..7
1.3. Управление коммуникациями в организации…………………….…..10
Глава 2. Анализ управления коммуникациями между сотрудниками сетевого гостиничного предприятия ………………………………………………….….…12
2.2. Анализ управления коммуникациями в организационном поведении сетевого гостиничного предприятия ……………………………..……….……...12
2.3. Разработка мероприятий направленных на улучшение качества коммуникации между сотрудниками …………………...…………….………….22
Заключение………………………………………………………………………….25
Список использованной литературы………………………..…………………….27
Приложения…………………………………………………………………………29
Читать дальше
В результате проведенного теоретического и практического исследования были сделаны следующие выводы:
1.Коммуникация и информация – разные, но взаимосвязанные понятия.
Коммуникация включает и то, что передается, и то, как это предается. Информация – это сведения, о каком – либо явлении. Эффектная межличностная коммуникация очень важна для успеха в управлении. Во-первых, решение многих управленческих проблем строится на непосредственном взаимодействии людей, а рамках различных событий. Во-вторых, межличностная коммуникация, является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью.
В результате коммуникации может произойти столкновение между участниками.
Столкновение можно охарактеризовать частичной поддержкой и пониманием со стороны подчиненных общей цели задания. Руководитель и подчиненный формируют при этом разные способы реализации их. Оно может быть вызвано следующими обстоятельствами: большими различиями компетентности руководителей и подчиненных; переходом на производство новых изделий; недостаточным уровнем управленческой компетенции руководителя.
Столкновение может либо стать толчком к развитию и внедрению нововведений и переходом на последующие более низкие ступени противоречия, либо направлением к антагонизму. Столкновение позитивно реализует себя в проектных и опытных организациях.
Руководитель должен сам организовывать такие столкновения в рамках проведения мероприятий по генерации новых идей.
1. Исследование проводилось на примере сетевого гостиничного предприятия.
В исследовании управления коммуникациями в организационном поведении были выявлены основные проблемы: не проводится политики по предупреждению конфликтов, не проводится никаких мероприятий по снижению социально-психологического напряжения при внутренней коммуникации. Данный факт приводит к повышению учащению конфликтов, текучести кадров, уменьшению производительности труда.
По устранению выявленных ранее недостатков были предложены мероприятия по составлению стандартов для улучшения качества коммуникации между сотрудниками сетевого гостиничного предприятия: выделение ответственного сотрудника; проведение мониторинга среди сотрудников, внедрение положения об управлении конфликтами.
Данные мероприятия помогут снизить напряжение в коллективе и как следствие увеличить эффективность политики управления коммуникациями в организационном поведении.
Читать дальше
1. Бабаян, Э. А. Основные подходы кадровой политики предприятий в сфере высоких технологий / Э.А. Бабаян // Институт экономики им. М. Котаняна Национальной Академии Наук Армения. – 2018. – № 9. – С. 60-63.
2. Бабаян, Э.А. Пути повышения эффективности кадровой стратегии / Э.А. Бабаян // Институт экономики им. М. Котаняна Национальной Академии Наук Республика Армения. – 2018. – №9. – С. 63-68.
3. Бодак, Ю.А. Методологические аспекты системы развития кадрового потенциала организационных структур / Ю.А. Бодак // Белгородский государственный университет. – 2019. – №1. – С. 124-126.
4. Валиуллина, В. Э. Современные особенности профессионального развития персонала / В.Э. Валиуллина // Молодой ученый. – 2015. – №12. – С. 393-395.
5. Волошина, И.А. Будущее – за профессиональными стандартами/ И.А.Волошин // Охрана труда и социальное страхование. – 2017. - №7. – С.48-54.
6. Гришина, И. «Лепим» по стандарту / И.Гришина// Директор школы. - 2016. - № 7. - С. 31-37.
7. Дмитриев, Д. А. Технологии развития управленческого персонала в системе управления образованием / Д.А.Дмитриев // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2019. - №. 1. – С.233-235.
8. Зайцева, Т.В. Управление персоналом: учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2018. - 400 c.
9. Знаменщиков, И. Корпоративное управление: учебное пособие / И.Знаменщиков // Директор школы. - 2018. - № 7. - С. 35-42.
10. Кибанов, А.Я. Управление персоналом в России: монография / А.Я. Кибанов. - М.: Инфра-М, 2018. - 240 c.
11. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия: учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: Инфра-М, 2018. - 224 c.
12. Клецкина, С. Управление персоналом: система, направленная на личностное и профессиональное развитие каждого работника / С.Клецкина// Директор школы. - 2019. - N 7. - С. 25-29.
13. Маусов, Н. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления / Н.Маусов // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - №6. - С.8-12.
14. Пивоваров, А. А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала / А.А.Пивоваров // Народное образование. - 2020. - № 4 .- С. 62-70.
15. Профилактика межличностных конфликтов в организациях [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.referun.com, свободный. – Загл. с экрана. – яз. Рус (Дата обращения: 19.12.2020)
16. Руденко, А.М. Управление персоналом: учебное пособие / А.М.Руденко. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 480 c.
17. Шеремет, А.Д. Теория экономического анализа: учебник / А.Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 366 с.
18. Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации / Т.О. Шумилина // Народное образование. – 2019. - №7. – С.85-91.
19. Юкаева, В.С. Менеджмент. Краткий курс: учебное пособие/ Юкаева В.С. - Электрон. текстовые данные. - М.: Дашков и К, 2016. - 104 c.
20. Яковлева, Т.Г. Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда учебное пособие /Т.Г. Яковлева. - СПб.: Питер, 2016. - 238 с.
Читать дальше