Введение………………………………………………………………………….…..3 Глава 1. Теоретические и методические основы разработки мероприятий по составлению стандартов для улучшения качества коммуникации между сотрудниками ………………………………..………………………………………5 1.1. Сущность коммуникаций………………………………………………..5 1.2. Варианты взаимоотношений персонала и организации………...……..7 1.3. Управление коммуникациями в организации…………………….…..10 Глава 2. Анализ управления коммуникациями между сотрудниками сетевого гостиничного предприятия ………………………………………………….….…12 2.2. Анализ управления коммуникациями в организационном поведении сетевого гостиничного предприятия ……………………………..……….……...12 2.3. Разработка мероприятий направленных на улучшение качества коммуникации между сотрудниками …………………...…………….………….22 Заключение………………………………………………………………………….25 Список использованной литературы………………………..…………………….27 Приложения…………………………………………………………………………29

Разработка мероприятий по составлению стандартов для улучшения качества коммуникации между сотрудниками сетевого гостиничного предприятия

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
64% уникальность
2020 год
19 просмотров
Кирин А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….…..3 Глава 1. Теоретические и методические основы разработки мероприятий по составлению стандартов для улучшения качества коммуникации между сотрудниками ………………………………..………………………………………5 1.1. Сущность коммуникаций………………………………………………..5 1.2. Варианты взаимоотношений персонала и организации………...……..7 1.3. Управление коммуникациями в организации…………………….…..10 Глава 2. Анализ управления коммуникациями между сотрудниками сетевого гостиничного предприятия ………………………………………………….….…12 2.2. Анализ управления коммуникациями в организационном поведении сетевого гостиничного предприятия ……………………………..……….……...12 2.3. Разработка мероприятий направленных на улучшение качества коммуникации между сотрудниками …………………...…………….………….22 Заключение………………………………………………………………………….25 Список использованной литературы………………………..…………………….27 Приложения…………………………………………………………………………29
Читать дальше
Введение Актуальность темы. Многие аспекты менеджмента требуют организации эффективного обмена информацией для достижения стратегических целей. Если в процессе выполнения своих должностных обязанностей люди информацией не могут обмениваться, значит, они не могут и вместе работать. Управление в организации реализуется через общение с людьми. Поэтому важнейшим инструментом управления менеджера является информация, находящаяся в распоряжении его. Используя и передавая информацию, получая обратный сигнал, менеджер организует, руководит и мотивирует своих подчиненных. Многое определяется способностями передавать информацию более эффективным образом, однако эффективность передачи будет определяться адекватностью восприятия этой информации теми, кому предназначалась она. Часто из-за напряженной обстановки в трудовом коллективе информация может быть не правильно донесена или не правильно понята. Цель исследования представить разработку мероприятий по составлению стандартов для улучшения качества коммуникации между сотрудниками сетевого гостиничного предприятия.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по физике? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


. Объект исследования – сетевое гостиничное предприятие. Предмет исследования – разработка мероприятий по составлению стандартов для улучшения качества коммуникации между сотрудниками. В соответствии с целью в исследовании необходимо решить следующие задачи: 1. Провести теоретический и методологический анализ разработки мероприятий по составлению стандартов для улучшения качества коммуникации между сотрудниками; 2. Провести анализ управления коммуникациями в организационном поведении между сотрудниками сетевого гостиничного предприятия; 3. Разработать мероприятия по составлению стандартов для улучшения качества коммуникации между сотрудниками сетевого гостиничного предприятия. Методы исследования: наблюдение, формализованные методы анализа внутренних документов и отчетности компании, наблюдение, опросы. Степень разработанности исследуемой проблемы. В качестве теоретической базы использованы плоды научных исследований и аналитические труды в сфере менеджмента таких авторов, как И. Ансофф, И.В. Бурцев, М.А. Бражников, И.С. Марченко, Л. В. Шорохова и др. Информационной базой практической части курсовой работы является, в том числе, финансовая отчетность компании, внутренние документы, сведения об объекте исследования, доступные из СМИ и официального сайта компании. Теоретическая значимость исследования заключается в следующем: выявлены теоретические аспекты проблемы; уточнены ведущих понятий исследования. Структура работы состоит из введения, двух глав (теоретической, практической), заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении определяется актуальность темы, цели и задачи, а так же объект и предмет исследования. В первой главе курсовой работы раскрыты теоретические основы разработки мероприятий по составлению стандартов для улучшения качества коммуникации между сотрудниками сетевого гостиничного предприятия. Во второй части проводится анализ управления коммуникациями в организационном поведении в сетевом гостиничном предприятии, разработаны мероприятия для совершенствования данного процесса. В заключение сделаны основные выводы по теме работы.

Читать дальше
В результате проведенного теоретического и практического исследования были сделаны следующие выводы: 1.Коммуникация и информация – разные, но взаимосвязанные понятия. Коммуникация включает и то, что передается, и то, как это предается. Информация – это сведения, о каком – либо явлении. Эффектная межличностная коммуникация очень важна для успеха в управлении. Во-первых, решение многих управленческих проблем строится на непосредственном взаимодействии людей, а рамках различных событий. Во-вторых, межличностная коммуникация, является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью. В результате коммуникации может произойти столкновение между участниками. Столкновение можно охарактеризовать частичной поддержкой и пониманием со стороны подчиненных общей цели задания. Руководитель и подчиненный формируют при этом разные способы реализации их. Оно может быть вызвано следующими обстоятельствами: большими различиями компетентности руководителей и подчиненных; переходом на производство новых изделий; недостаточным уровнем управленческой компетенции руководителя. Столкновение может либо стать толчком к развитию и внедрению нововведений и переходом на последующие более низкие ступени противоречия, либо направлением к антагонизму. Столкновение позитивно реализует себя в проектных и опытных организациях. Руководитель должен сам организовывать такие столкновения в рамках проведения мероприятий по генерации новых идей. 1. Исследование проводилось на примере сетевого гостиничного предприятия. В исследовании управления коммуникациями в организационном поведении были выявлены основные проблемы: не проводится политики по предупреждению конфликтов, не проводится никаких мероприятий по снижению социально-психологического напряжения при внутренней коммуникации. Данный факт приводит к повышению учащению конфликтов, текучести кадров, уменьшению производительности труда. По устранению выявленных ранее недостатков были предложены мероприятия по составлению стандартов для улучшения качества коммуникации между сотрудниками сетевого гостиничного предприятия: выделение ответственного сотрудника; проведение мониторинга среди сотрудников, внедрение положения об управлении конфликтами. Данные мероприятия помогут снизить напряжение в коллективе и как следствие увеличить эффективность политики управления коммуникациями в организационном поведении.
Читать дальше
1. Бабаян, Э. А. Основные подходы кадровой политики предприятий в сфере высоких технологий / Э.А. Бабаян // Институт экономики им. М. Котаняна Национальной Академии Наук Армения. – 2018. – № 9. – С. 60-63. 2. Бабаян, Э.А. Пути повышения эффективности кадровой стратегии / Э.А. Бабаян // Институт экономики им. М. Котаняна Национальной Академии Наук Республика Армения. – 2018. – №9. – С. 63-68. 3. Бодак, Ю.А. Методологические аспекты системы развития кадрового потенциала организационных структур / Ю.А. Бодак // Белгородский государственный университет. – 2019. – №1. – С. 124-126. 4. Валиуллина, В. Э. Современные особенности профессионального развития персонала / В.Э. Валиуллина // Молодой ученый. – 2015. – №12. – С. 393-395. 5. Волошина, И.А. Будущее – за профессиональными стандартами/ И.А.Волошин // Охрана труда и социальное страхование. – 2017. - №7. – С.48-54. 6. Гришина, И. «Лепим» по стандарту / И.Гришина// Директор школы. - 2016. - № 7. - С. 31-37. 7. Дмитриев, Д. А. Технологии развития управленческого персонала в системе управления образованием / Д.А.Дмитриев // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2019. - №. 1. – С.233-235. 8. Зайцева, Т.В. Управление персоналом: учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2018. - 400 c. 9. Знаменщиков, И. Корпоративное управление: учебное пособие / И.Знаменщиков // Директор школы. - 2018. - № 7. - С. 35-42. 10. Кибанов, А.Я. Управление персоналом в России: монография / А.Я. Кибанов. - М.: Инфра-М, 2018. - 240 c. 11. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия: учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: Инфра-М, 2018. - 224 c. 12. Клецкина, С. Управление персоналом: система, направленная на личностное и профессиональное развитие каждого работника / С.Клецкина// Директор школы. - 2019. - N 7. - С. 25-29. 13. Маусов, Н. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления / Н.Маусов // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - №6. - С.8-12. 14. Пивоваров, А. А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала / А.А.Пивоваров // Народное образование. - 2020. - № 4 .- С. 62-70. 15. Профилактика межличностных конфликтов в организациях [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.referun.com, свободный. – Загл. с экрана. – яз. Рус (Дата обращения: 19.12.2020) 16. Руденко, А.М. Управление персоналом: учебное пособие / А.М.Руденко. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 480 c. 17. Шеремет, А.Д. Теория экономического анализа: учебник / А.Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 366 с. 18. Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации / Т.О. Шумилина // Народное образование. – 2019. - №7. – С.85-91. 19. Юкаева, В.С. Менеджмент. Краткий курс: учебное пособие/ Юкаева В.С. - Электрон. текстовые данные. - М.: Дашков и К, 2016. - 104 c. 20. Яковлева, Т.Г. Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда учебное пособие /Т.Г. Яковлева. - СПб.: Питер, 2016. - 238 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка рейтинговой системы оценивания качества учебных достижений обучающихся по дисциплинам профессионального цикла
Количество страниц:
45
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Основания и мотивы принятия уголовно-процессуальных решений в стадии возбуждения уголовного дела.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Роль олигополий в современной национальной экономике России
Количество страниц:
23
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image