Введение 3 Исходные данные 6 1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей 7 1.1. Корректирование норм пробегов ТО и КР 7 1.2. Расчет количества ТО и ТР на один автомобиль за цикл 10 1.3. Расчет количества ТО и КР (списаний) на весь парк за год 11 1.4. Расчет количества Д-1 и Д-2 на весь парк за год 14 1.5. Расчет суточной производственной программы по видам ЕО и ТО 15 1.6. Выбор метода организации технического обслуживания 16 1.7. Расчет годовых объемов работ АТП 17 1.8. Корректирование нормативных трудоемкостей 18 1.9. Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО, Д, ТР 20 1.10. Расчет годового объема вспомогательных работ 23 1.11. Распределение годовых объемов работ по производственным зонам и участкам (цехам) 23 1.12. Расчет численности производственных рабочих 26 1.13. Расчет количества универсальных постов технического обслуживания 30 1.14. Расчет числа постов технического обслуживания 31 1.15. Расчет числа постов диагностики 33 1.16. Расчет поточных линий непрерывного действия 34 1.17. Расчет числа постов текущего ремонта 35 1.18. Расчет числа постов ожидания 37 1.19. Расчет площадей помещений 38 1.20. Расчет площадей зон технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта 38 1.21. Расчет площадей производственных участков 39 1.22. Подбор технологического оборудования 41 1.23. Расчет площадей складских помещений 43 1.24. Расчет площади зон ожидания и хранения. 44 2. Разработка планировки АТП 46 2.1. Генеральный план 46 2.2. Расчет площадей производственного корпуса, административно-бытового корпуса и контрольно-технического пункта 49 2.3. Объемно-планировочные решения производственного корпуса 51 2.3 Строительная часть 52 3. Технико-экономическое обоснование проектных решений 54 Заключение 59 Список использованной литературы 60

Проектирование автотранспортного предприятия на 205 автомобилей марки КАМАЗ

курсовая работа
Процессы, аппараты
55 страниц
21% уникальность
2021 год
40 просмотров
Федоренко А.
Эксперт по предмету «Процессы и аппараты»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Исходные данные 6 1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей 7 1.1. Корректирование норм пробегов ТО и КР 7 1.2. Расчет количества ТО и ТР на один автомобиль за цикл 10 1.3. Расчет количества ТО и КР (списаний) на весь парк за год 11 1.4. Расчет количества Д-1 и Д-2 на весь парк за год 14 1.5. Расчет суточной производственной программы по видам ЕО и ТО 15 1.6. Выбор метода организации технического обслуживания 16 1.7. Расчет годовых объемов работ АТП 17 1.8. Корректирование нормативных трудоемкостей 18 1.9. Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО, Д, ТР 20 1.10. Расчет годового объема вспомогательных работ 23 1.11. Распределение годовых объемов работ по производственным зонам и участкам (цехам) 23 1.12. Расчет численности производственных рабочих 26 1.13. Расчет количества универсальных постов технического обслуживания 30 1.14. Расчет числа постов технического обслуживания 31 1.15. Расчет числа постов диагностики 33 1.16. Расчет поточных линий непрерывного действия 34 1.17. Расчет числа постов текущего ремонта 35 1.18. Расчет числа постов ожидания 37 1.19. Расчет площадей помещений 38 1.20. Расчет площадей зон технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта 38 1.21. Расчет площадей производственных участков 39 1.22. Подбор технологического оборудования 41 1.23. Расчет площадей складских помещений 43 1.24. Расчет площади зон ожидания и хранения. 44 2. Разработка планировки АТП 46 2.1. Генеральный план 46 2.2. Расчет площадей производственного корпуса, административно-бытового корпуса и контрольно-технического пункта 49 2.3. Объемно-планировочные решения производственного корпуса 51 2.3 Строительная часть 52 3. Технико-экономическое обоснование проектных решений 54 Заключение 59 Список использованной литературы 60
Читать дальше
Главной проблемой, стоящей перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобиля, и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большой надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны - совершенствованием методов технической эксплуатации автомобиля; повышение производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, увеличением их межремонтных пробегов. Это требует создание необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов, расширения количества и качества дорог. В основном в автомобилях по большей части требуют ремонтов такие агрегаты, как двигатель, коробка передач, карданный вал и другие агрегаты. Для любой части двигателя, побывавшей в ремонте, будь то расточка цилиндров, отверстий или шлифовка поверхностей валов, требуется определенный период приработки сопряжений. Как правило, первичная обкатка для большинства автомобильных пар трения продолжается в течение первых 2-3 тыс. км пробега. Указанный пробег не является завершением полной обкатки, просто с момента его преодоления наконец-то появляется возможность плавно наращивать нагрузку.


Хотите узнать, где заказать диссертацию ? Заходите на сайт Work5.


Окончательная приработка деталей в зависимости от их качества и качества ремонта обычно достигается после пробега 10-15 тыс. км. Только после этого можно «потребовать» от двигателя всего того, на что он способен. Приработка трущихся пар всегда сопровождается их повышенным нагревом. По этой причине обкатка отремонтированного или нового двигателя должна производиться при уменьшенной нагрузке и оборотах коленчатого вала не более 60% от номинальных с обязательным применением горюче-смазочных материалов, рекомендованных производителем. Неправильно обкатанный двигатель, часто «располагает» ресурсом, не превышающим и 30% от расчетного значения, заложенного заводом-изготовителем в его конструкцию. Правильно обкатанный двигатель в дальнейшем «отблагодарит» владельца долгой и безупречной работой на многие тысячи километров пробега. Поверхности вновь обработанных и новых деталей при сильном увеличении состоят из мелких впадинок и бугорков с довольно острыми вершинками - «шероховатостью поверхности». Целью обкатки является взаимное сглаживание этих микронеровностей при уменьшенных нагрузках на сопряжения. Мнение о том, что качественно сделанные детали не требуют обкатки, не совсем верно. Детали обрабатываются режущим инструментом, а он оставляет после себя разного рода микронеровности, размер которых в конечном итоге и определяет продолжительность обкатки. Основными задачами курсового проекта являются: 1. закрепить и углубить теоретические знания, полученные при изучении предмета; 2. закрепить и пополнить знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства, технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, проектирования производственных зон и участков; 3. уметь правильно выбрать метод организации производства и его обоснование для конкретных условий; 4. уметь пользоваться технической и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами. 5. развить умения анализировать и логически обосновывать принимаемые инженерные решения. В данной курсовой работе разработана зона технического обслуживания №2. Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка используемой литературы

Читать дальше
Качество отремонтированных деталей в наши дни несколько отличается от желаемого, и, к сожалению, не в лучшую сторону. Причин тому великое множество. Даже имея фирменное оборудование, нужно уметь на нем работать, к тому же, умеющий на нем работать должен еще иметь время и желание сделать все, что предусмотрено заводской технологией. Кроме того отсутствие службы ОТК на большинстве ремонтных организаций, применение не соответствующих технологии станков, инструментов и материалов, отсутствие важных знаний в работе не приносит 100% результата. Отсюда и нет ожидаемого ресурса двигателя после ремонта. В такой важной процедуре, как обкатка двигателя соблюдение правил и технологий является одним из основных критериев успеха. Современное оборудование и инструмент дают возможность продлить ресурс двигателя, но лишь при грамотном их применении. В ходе выполнения данной курсовой работы закреплены и углублены теоретические знания, полученные при изучении дисциплины, была спроектирована зона технического обслуживания № 2 на 250 автомобилей КамАЗ-6511. Рассчитана годовая производственная программа и численность производственных рабочих, годовой объем работ, рассчитано подразделение, подобрано оборудование и оснастка, определен способ управления производством, составлена технологическая карта, выполнен расчет и чертеж приспособления, а также чертеж планировки самого подразделения.
Читать дальше
1. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А., Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей - М.: Транспорт, 2018. -216 с. 2. Волошин Н.П., Попов В.Я., Тартаковский И.Б., «Капитальный ремонт быстроходных дизелей» – М.: «Просвещение», 1971. 3. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. М., Транспорт, 1990, 195с. 4. Лепешкин Д.И. Улучшение показателей дизеля в эксплуатации повышением стабильности работы топливной аппаратуры. Автореферат кандидатской дисертации. Омск, 2014. с. 28 5. Методические указания к выполнению расчетно-графических работ 1 и 2 по теоретической механике. С.С. Степанов, Л.Д. Чуракова; ЛЭИС. – Л., 2019г. 6. Методические указания к лабораторным работам по курсу «Прикладная механика». В.Ф. Рожченко, С.С. Степанов, Л.Д. Чуракова; ЛЭИС. – Л., 2019г. 7. Производственно - техническая инфраструктура предприятий автомобильного транспорта : учебное пособие / Н.С. Захаров, В.В. Попцов, С.В. Кравченко – Тюмень : ТюмГНГУ, 2015. –155 с. 8. Родичев В.А. Грузовые автомобили: Учебник для НПО. – М.: «Академия», 2010.- 237 с. 9. Селифонов В.В. Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей. – Учебник для НПО. – М.: «Академия», 2010.- 397 с. 10. Чумаченко Ю.Т., Чумаченко Г.В., Ефимова А.В. Эксплуатация автомобилей и охрана труда на предприятии: Учебник, изд. 2е, дополненное – Ростов н/Д: «Феникс», 2002-416с. 11. Щелоков С.В. Производственно-техническая инфраструктура транспортного предприятия: Учебно-методическое пособие. Новосибирск
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Стратегия внешнеэкономической деятельности фирмы
Количество страниц:
20
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Разработка маркетинговой концепции в условиях экономического кризиса
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Психология конфликта
Количество страниц:
38
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image