Хотите узнать, где заказать диссертацию ? Заходите на сайт Work5.
Окончательная приработка деталей в зависимости от их качества и качества ремонта обычно достигается после пробега 10-15 тыс. км. Только после этого можно «потребовать» от двигателя всего того, на что он способен. Приработка трущихся пар всегда сопровождается их повышенным нагревом. По этой причине обкатка отремонтированного или нового двигателя должна производиться при уменьшенной нагрузке и оборотах коленчатого вала не более 60% от номинальных с обязательным применением горюче-смазочных материалов, рекомендованных производителем. Неправильно обкатанный двигатель, часто «располагает» ресурсом, не превышающим и 30% от расчетного значения, заложенного заводом-изготовителем в его конструкцию. Правильно обкатанный двигатель в дальнейшем «отблагодарит» владельца долгой и безупречной работой на многие тысячи километров пробега. Поверхности вновь обработанных и новых деталей при сильном увеличении состоят из мелких впадинок и бугорков с довольно острыми вершинками - «шероховатостью поверхности». Целью обкатки является взаимное сглаживание этих микронеровностей при уменьшенных нагрузках на сопряжения. Мнение о том, что качественно сделанные детали не требуют обкатки, не совсем верно. Детали обрабатываются режущим инструментом, а он оставляет после себя разного рода микронеровности, размер которых в конечном итоге и определяет продолжительность обкатки. Основными задачами курсового проекта являются: 1. закрепить и углубить теоретические знания, полученные при изучении предмета; 2. закрепить и пополнить знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства, технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, проектирования производственных зон и участков; 3. уметь правильно выбрать метод организации производства и его обоснование для конкретных условий; 4. уметь пользоваться технической и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами. 5. развить умения анализировать и логически обосновывать принимаемые инженерные решения. В данной курсовой работе разработана зона технического обслуживания №2. Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка используемой литературы