Введение 3 1. Сущность и основные понятия внешнеэкономической деятельности фирмы 5 2. Стратегия и особенности ценообразования во внешнеэкономической деятельности фирмы 15 Заключение 18 Список используемых источников 20

Стратегия внешнеэкономической деятельности фирмы

реферат
Менеджмент
20 страниц
69% уникальность
2021 год
19 просмотров
Загуменникова Т.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сущность и основные понятия внешнеэкономической деятельности фирмы 5 2. Стратегия и особенности ценообразования во внешнеэкономической деятельности фирмы 15 Заключение 18 Список используемых источников 20
Читать дальше
Российская Федерация переживает этап формирования новых методов управления, ведения экономики. Изменения, реформы касаются практически всех сфер жизни: производства, науки, образования, торговли, экономики. В связи с этим сфера внешнеэкономической деятельности становится гораздо более значимой и актуальной, привлекая внимание отраслевых ведомств, отдельных предприятий и фирмы. Внешнеэкономическая деятельность может быть представлена как совокупность определенных функций производственных структур (организационно-хозяйственных, производственно-хозяйственных, торговых).


Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в спб и посвятите время себе.


. Сегодня происходят глубокие изменения в структуре внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, а также во всей экономике страны. Если раньше внешнеэкономическая деятельность, а значит, и импорт товаров и услуг были монопольной сферой деятельности государства, то сегодня ситуация изменилась: Российская Федерация встала на путь либерализации внешней торговли, открыв свободный доступ к участию в ней предприятий, организации и фирмы. Именно это и происходит на современном этапе во внешнеэкономических отношениях, а именно: - расширение прав отраслевых министерств и ведомств фирм, ассоциаций, организаций по выходу на внешний рынок; - расширение количества участников внешнеэкономической деятельности; - формирование стабильной нормативной базы внешнеэкономической деятельности. Таким образом, ассоциации, фирмы и организации промышленности, сельского хозяйства, транспорта, связи, строительства, коммерческие структуры, торгово-посреднические организации имеют право осуществлять внешнеэкономическую деятельность. Актуальность работы обуславливается анализом хозяйственной деятельности фирмы, конкурентоспособности выпускаемой продукции и самой фирмы необходима для того, чтобы оценить потенциальные возможности в конкурентной борьбе на том или ином рынке и разработать меры и средства, при помощи которых можно повысить конкурентоспособность и обеспечить собственный успех. Целью данной работы является изучение стратегии внешнеэкономической деятельности фирмы. Основные задачи: - рассмотреть сущность и основные понятия внешнеэкономической деятельности фирмы; - рассмотреть стратегию и особенности ценообразования во внешнеэкономической деятельности фирмы. Структура работы обусловлена целью и задачами работы. Введение раскрывает актуальность, поставленные задачи, раскрывает значимость работы. В первой главе рассматривается сущность и основные понятия внешнеэкономической деятельности фирмы. Во второй главе рассматривается стратегия и особенности ценообразования во внешнеэкономической деятельности фирмы. В заключении подводятся итоги работы, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Читать дальше
В ходе работы в первой главе были рассмотрена сущность и основные понятия внешнеэкономической деятельности фирмы. Во второй главе рассмотрена стратегия и особенности ценообразования во внешнеэкономической деятельности фирмы. На всех исторических этапах внешнеэкономическая деятельность влияла на решение экономических проблем на разных уровнях: народного хозяйства в целом, отдельных регионов, объединений, фирмы. Как часть общей структуры национальной экономики внешнеэкономические связи влияют на внутрихозяйственные пропорции, распределение и развитие производительных сил. Реформирование международной деятельности призвано помочь преодолеть сложившуюся ситуацию. Разработка стратегии организации - неотъемлемая часть ее успеха. Это относительно молодое направление бизнеса, но оно очень важно для любой компании. Создавая определенную стратегию, то есть определенную модель действий, фирмы могут лучше работать в постоянно меняющейся внешней среде, адаптироваться к этим изменениям, то есть быть более гибкими, получать максимальную отдачу от своей деятельности. Важное место среди вопросов организации и технологии внешнеэкономической деятельности занимает заключение внешнеторгового контракта. Успех сделки в целом зависит от того, насколько профессионально составлен договор. Выход на внешний рынок требует значительных дополнительных усилий со стороны предприятия, фирмы, компании. В то же время возрастает риск на работе, а также существенно меняется восприятие производственных и коммерческих затрат. фирмам, участвующим во внешнеэкономических связях, нужны специалисты, хорошо разбирающиеся в вопросах внешнего рынка, и только тогда фирмы смогут пережить разного рода кризисы, получить прибыль и занять высокие позиции на внешнем рынке. Итак, подводя итоги своей работы, хочу отметить, что тема актуальна и, следует отметить, что любая страна должна уделять большое внимание внешнеэкономической деятельности предприятий и фирм. Необходимо поднять экономику страны, тем самым повысить конкурентоспособность на мировом рынке, увеличить различные показатели, которые от этого зависят, и усовершенствовать законы. Наша страна, к сожалению, находится на низком уровне экономики в целом. Поэтому все расписанные операции нуждаются в модернизации, а также в улучшении качества товаров и продуктов.
Читать дальше
1. Анохина А. А., Бураева Е. В. Внешнеэкономическая стратегия фирмы как фактор социально-экономического развития региона //Управление региональным развитием: проблемы, возможности, перспективы развития. – 2018. – С. 21. 2. Афуда Ш. А., Ромарик А. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятий //Экономическое развитие России: тенденции, перспективы. – 2017. – С. 153-159. 3. Конина Н. Ю. и др. Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства //М.: МГИМО-Университет. – 2018. 4. Котенев А. Д., Евдошенко В. В., Оразалиев А. А. Стратегия организации внешнеэкономической деятельности предприятия //Актуальные проблемы науки: от теории к практике. – 2016. – С. 194-200. 5. Османов Ф. М. Организационное развитие стратегии внешнеэкономической деятельности предприятий //национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства. – 2017. – С. 420-421. 6. Саутченкова Ю. Н. Стратегии внешнеэкономической деятельности организации //Инновационная наука. – 2016. – №. 4-2 (16). – С. 89 – 92. 7. Холиков В. Т. Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности фирмы //StudNet. – 2020. – Т. 3. – №. 10. – С. 289 – 292
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка маркетинговой концепции в условиях экономического кризиса
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Психология конфликта
Количество страниц:
38
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Правонарушение: понятие, признаки
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image