Если не знаете, сколько стоит написать магистерскую диссертацию , Work5 поможет рассчитать
В кризис становится особенно очевидной потребность в переменах как в бизнесе, так и в маркетинге. При этом очень важно не только думать о том, какой маркетинг нужен во время кризиса и как он будет вписываться в стратегии антикризисной политики, но и предвидеть, каким он будет после кризиса. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что маркетинг призван обеспечить в первую очередь производство и продажу таких товаров, которые пользуются наибольшим и устойчивым спросом на рынке и приносят предприятию основную массу прибыли. Степень разработанности темы курсовой работы. Анализ различных научных и публицистических работ позволяет сделать вывод о том, что многие аспекты вышеуказанной проблематики, в той или иной степени, уже рассматривались отечественными и зарубежными специалистами. Научную основу настоящего исследования составляют труды таких специалистов в области экономики организации, как Л.Данченко, А.Делятицкой, Е.Душенькина, Е.Комлева, С.Костылева, Э.Крум, С.Кушу и др. Несомненно, в научных работах вышеперечисленных и других ученых были заложены определенные теоретические основы и методологические ориентиры исследования проблем антикризисного маркетинга. Тем не менее, комплексного анализа данной проблематики с учетом современных достижений теории и практики разработка маркетинговых концепций в условиях экономического кризиса до сих пор не проводилось, что и предопределило тему, объект, предмет и цель исследования. Объектом исследования в курсовой работе выступает маркетинг предприятия в кризисный период. Предмет исследования в курсовой работе – маркетинговая концепция и её составляющие. Цель исследования - рассмотрение и анализе основных теоретических аспектов разработки концепции маркетинга в период кризиса. Для достижения указанной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи: раскрыть основные понятия маркетинга и маркетинговых концепций; выделить основные задачи и роль маркетинга в современной организации; рассмотреть особенности реализации маркетинговых концепций в условиях экономического кризиса. Информационной базой исследования являются законодательные и нормативные акты, другие документы и материалы органов государственной власти Российской Федерации, монографии, научные сборники, учебники, научные статьи и другие публикации периодических изданий, источники статистических данных, а также ресурсы Интернет. Методическая основа курсовой работы включает: системный анализ, классификацию, индукцию, сравнение, типологизацию, описание, теоретико-правовое прогнозирование. Научная новизна работы состоит в исследовании разработки маркетинговой стратегии организации в условиях экономического кризиса, через призму современных тенденций развития рыночных отношений. Практическое значение исследования заключается в том, что результаты проведенного в курсовой работе комплексного анализа современной проблематики разработки маркетинговых концепций в условиях экономического кризиса могут быть использованы сотрудниками различных государственных и частных организаций в процессе решения задач маркетинга организации. Положения, выносимые на защиту: общая стратегия компании и ее маркетинговая стратегия во многом совпадают. Маркетинг заботится о нуждах потребителей и о способности компании удовлетворять их, эти же условия определяются миссией и задачами компании; Пути формирования антикризисных маркетинговых стратегий организации будут завесить прежде всего от целей, которые предприятие преследует на рынке сбыта. Курсовой проект состоит из введения, двух глав, и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов формирования маркетинговых стратегий. Во второй главе проанализированы особенности формирования маркетинговых концепций в условиях экономического кризиса. В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования.