Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты продвижения в сети Интернет 5
1.1 Социальные сети, как один из способов продвижения в Интернете 5
1.2 Особенности СМИ в Интернете 10
1.3 Новостные Интернет-ресурсы 14
2. Анализ продвижения новостного Интернет-ресурса на примере «РИА Новости» 20
2.1 Особенности интернет-аудитории 20
2.2 Новостной Интернет-ресурс «РИА Новости» 24
2.3 Продвижение «РИА Новости» в социальных сетях 28
Заключение 37
Список использованных источников 39
Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что цель работы достигнута путем решения поставленных задач:
Изучены социальные сети, как один из способов продвижения в Интернете;
Рассмотрены особенности СМИ в Интернете;
Изучены особенности новостных Интернет-ресурсов;
Охарактеризована Интернет-аудитория;
Дано описание новостного Интернет-ресурса «РИА Новости»;
Проанализировано продвижение новостного Интернет-ресурса «РИА Новости» в социальных сетях.
Интернет грает ведущую роль в жизни современного человека. Интернет представляет собой не только источник разной информации, но и универсальную среду для развлечения, общения, обучения.
Количество пользователей сети стремительно растет, и общество уже сложно представить без этого. Время нахождения в сети особенно выросло в период самоизоляции по причине мировой пандемии коронавируса. Это же явилось причиной изменения тематических предпочтений пользователей в Интернете, так как большинство стало следить за новостными каналами, которые говорили о ситуации в мире.
На фоне этого информационное агентство «РИА Новости» обрело еще большую популярность. Также этому поспособствовала продуманная стратегия продвижения в социальных сетях с помощью отличной команды SMM-специалистов.
Продвижение новостного Интернет-ресурса непростая задача, так как при разработке контента необходимо ориентироваться на широкую аудиторию, то есть попытаться угодить всем и сразу. На сегодняшний день информационному агентству «РИА Новости» доверяют огромное количество пользователей социальных сетей (совокупная аудитория около 6 млн человек).
Новостные издания никогда не теряли своей актуальности. Ведь сегодня, в эпоху Интернета, все больше людей отказывается от традиционных СМИ. А, как известно, спрос рождает предложение. Не только крупные издания организовывают и развивают свои ресурсы, но и простые небольшие компании все чаще переходят в интернет-пространство, создавая отдельные сайты, заводя страничку в социальных сетях и т. д.
На продвижение сайта новостей придется потратить немало времени и усилий. Это не коммерческий проект, а следовательно, методы продвижения здесь будут иными. Главная задача новостного Интернет-ресурса – заинтересовать и удержать пользователя, дать ему ту информацию, которую он искал, заставить возвращаться снова и снова.
В 2020 году все ощутили ту важную роль, которую онлайн играет в нашей повседневной жизни. Рынок стал еще больше заинтересован в полных и прозрачных данных об аудитории Интернета. Но самое важное это четко понимать и разделять виртуальную жизнь и реальную, помня о том, что ни одна социальная сеть не заменит общения с близкими и родными людьми.
Читать дальше
1. Закон РФ от 27.12.1991 (ред. От 01.03.2020) № 2124-1 «О средствах массовой информации»
2. Алексеев Н.А., Галиуллина А.Ш. E-mail маркетинг и продвижение в социальных медиа // Экономика, бизнес, инновации / Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях, 2018. –С. 103-106.
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: ИНФРА-М.. -2016. - 144 с.
4. Мак Коннел Б. Энциклопедия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. Мак Коннел, Дж. Хуба – М.: Вершина. - 2016. – 192 с.
5. Смеюха В.В. Теория и практика массовой информации : учеб. пособие / В. В. Смеюха ; ФГБОУ ВПО РГУПС. – Ростов н/Д. - 2015. – 86 с.
6. Шпаковский В. О. Интернет-журналистика и интернет-реклама: учеб. пособие / Шпаковский В. О., Розенберг Н. В., Егорова Е. С. - М. - 2018. – 248 с.
7. Южанинова, Ю. Р. Интернет как новое пространство для самореализации молодежи / Ю. Р. Южанинова // Вестник ОГУ. – 2018. – № 7. – С. 82-89.
8. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c.
9. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR. Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. 224 с.
10. Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 486 с.
11. Мельниченко Н.Ф. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Н.Ф.Мельниченко, ЯФ МЭСИ. – Ярославль: Ремдер, 2016. – 156 с.
12. Philip Kоtler: Marketing Essentials, 1984. / Филип Котлер: Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В. Б. Бобров. — М., 1990.
13. Мироненко, Н.Н. Трансформация журнального мира: новые модели развития медиабизнеса// Современная пресса: теория и опыт исследования. – М. - 2017. – С.160
14. Еловских Е.И. Выбор способа Интернет - продвижения в Интернет-маркетинге // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 6-1 (87). - С. 113-115.
15. Градюшко А.А. СМИ и Интернет. Эволюция традиционной журналистики // Современная журналистика: методология, творчество, перспективы: сб. науч. ст. Минск: БГУ, - 2018. С. 81-87.
16. Мурзаева М.В., Ермолаева Е.В. Интернет и его роль в современном обществе // Гумманитарные науки. Всероссийская научно-практическая интернет-конференция студентов и молодых учёных с международным участием. - 2017. – С. 142-155.
17. Полонский А. В. Современный массмедийный текст и его параметры / Полонский А. В. // Стилистика сегодня и завтра: материалы конф.: в 2 ч. Ч. I. М.: Фак. журналистики МГУ. - 2016. - С. 190-198.
18. Интегрированные коммуникации: теория и практика. Материалы научно-практической конференции ХIХ Международного студенческого фестиваля рекламы, 12 апреля 2017 года. / Отв. ред. Е.Л. Головлева. – М.: МосГУ. - 2017. - 159 с.
19. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы /Управление экономическими системами. – 2017. - №2. – С. 25-32.
20. Чалова, А. А. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями / А. А. Чалова, Е. Е. Тарасова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2016. – № 2. – С. 112–120.
21. Вся статистика интернета на 2020 год - [Электронный источник] – Режим доступа: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i-trendy/ (дата обращения 07.04.2021).
22. Интернет-журнал. Что это? – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sait-sovetov.net/stati-zhurnalistika/internet-zhurnal-chto-eto-653.php (дата обращения 18.02.2021)
23. Социальные сети для медиа - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://tjournal.ru/news/50600-ria-smm (дата обращения 17.04.2021)
24. SMM необходимость - [Электронный источник] – Режим доступа: https://mnogoslov.com/page/smm---neobhodimost-marketinga-sotsialnyih-setey (дата обращения 08.04.2021).
25. Ria.ru – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ria.ru/20180205/1513977064.html (дата обращения 17.04.2021)
Читать дальше