Введение ……………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании ... 5 1.1. Сущность и структура рекламной кампании ……………… 5 1.2. Методы разработки креативной рекламной кампании …… 10 Глава 2. Использование креатива в рекламе ………………………. 16 2.1. Креатив как технология: примеры использования в рекламе ………………………………………………………….. 16 2.2. Проблемы применения креативных технологий в рекламе 17 Глава 3. Процесс создания креативной рекламной кампании………. 21 3.1. Алгоритм создания креативной составляющей рекламной кампании ………………………………………………………. 21 3.2. Техники создания креативной составляющей рекламной кампании ………………………………………………………. 23 Заключение …………………………………………………………… 29 Список использованной литературы ……………………………….. 30 Приложения …………………………………………………………… 34

разработка креативной составляющей при организации рекламной кампании.

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
81% уникальность
2021 год
38 просмотров
Борзунов А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании ... 5 1.1. Сущность и структура рекламной кампании ……………… 5 1.2. Методы разработки креативной рекламной кампании …… 10 Глава 2. Использование креатива в рекламе ………………………. 16 2.1. Креатив как технология: примеры использования в рекламе ………………………………………………………….. 16 2.2. Проблемы применения креативных технологий в рекламе 17 Глава 3. Процесс создания креативной рекламной кампании………. 21 3.1. Алгоритм создания креативной составляющей рекламной кампании ………………………………………………………. 21 3.2. Техники создания креативной составляющей рекламной кампании ………………………………………………………. 23 Заключение …………………………………………………………… 29 Список использованной литературы ……………………………….. 30 Приложения …………………………………………………………… 34
Читать дальше
практики рекламы, о том, как создавать креативную рекламу и продвигать продукт, И.Л. Викентьев, который освещает приемы рекламы и их практическое применение в повседневной деятельности рекламиста, Л.Л. Геращенко, описывающий технологии создания рекламы и психологию восприятия, Т.


Если вы хотите заказать написание реферата по хирургии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


.И. Глушакова, рассматривающая креативный подход в рекламе, его предпосылки и подходы при использовании, А. Назайкин, который исследует проблемы эффективности рекламы и методы креатива при ее создании, а также исследования других авторитетных ученых в данной сфере. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, в которых описаны основные понятия, рассмотрено явление креатива в рекламе, его технологии, приемы и стратегии продвижения, а также рассмотрены проблемы применения соответствующих технологий в данной области, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Читать дальше
Динамичное развитие рекламы в мире затрагивает все сферы жизни человека: реклама проникает во все сферы деятельности, от культуры и искусства до экономики и политики. Залог успеха рекламного продукта – его качественное исполнение и креативная подача. В настоящее время наибольшую эффективность демонстрирует креативная реклама: в ней сочетаются наука и искусство, прагматизм и творчество. Использование креативных технологий в рекламе помогает повысить узнаваемость бренда, бренда, повысить лояльность клиентов, повысить спрос на продукт и, как следствие, прибыль компании. Креативность - это главный инструмент для привлечения рекламной кампании, поэтому приемы и методы должны быть полезным инструментом для профессионала. Четкий алгоритм и общественное понимание – залог успеха любого продукта. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучены теоретические аспекты разработки рекламной кампании. 2. Рассмотрено использование креатива в рекламе. 3. Изучен процесс создания креативной рекламной кампании. Итак, при создании рекламы важно использовать творческий подход, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и выделиться среди конкурентов, повысить узнаваемость бренда и увеличить прибыль компании. При этом следует учитывать, что использование креативных технологий должно сделать рекламу эффективной, чтобы в сознании потребителя создавался четкий образ, связывающий продукт с бизнесом. Рекламодателю также важно использовать шаблоны и технологии для создания креативных рекламных объявлений, которые помогают привлечь внимание потребителя нестандартными изображениями. Кроме того, следует помнить, что идеальная креативная реклама должна влиять как на логику, так и на эмоции человека, чтобы определять его выбор на сознательном и подсознательном уровне.
Читать дальше
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (с изменениями от 30 декабря 2020 г.) (с изменениями от 1 января 2021 г.). 2. Федеральный закон «О рекламе» (в редакции 8 декабря 2020 г.) (в редакции 28 января 2021 г.). 3. Васильев, Г.А. Электронный бизнес и интернет-реклама: учебник. учебник для студентов, обучающихся 080111 «Маркетинг», 080301 «Торговля (коммерция)» / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 183 с. - ISBN 978-5-238-01346-6. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1028903 (дата обращения: 17 апреля 2021 г.). 4. Годин, А.А. Интернет-реклама: учебник / А.А. Годин. Годин, А. Годин, В. Комаров. - Москва: Дашков и К°, 2012. - 168 с. ISBN 978-5-394-00465-0, 1000 экз. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/337799 (дата обращения: 17 апреля 2021г.). 5. Джеффкинс, Ф. Реклама: учебник. университетский учебник / Ф. Джеффкинс; изд. Б.Л. Еремина. - М .: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 543 с. – ISBN 978-5-238-00362-7. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1027287 (дата обращения: 17.04.2021). 6. Замедлина, Е.А. Реклама: Учебное пособие / Е.А. Замедлина. Замедлять. - 2-е изд. - М .: ИД РИОР: ИНФРА-М, 2018. - 118 с .: - (Записная книжка). - ISBN 978-5-369-00921-5. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/927476 (дата обращения: 17.04.2021). 7. Калмыков, С.Б. Социальная реклама: проектирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 229 с. - (научное мышление). - www.dx.doi.org/10.12737/23289. - ISBN 978-5-16-012554-1.-35 Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1003011 (дата обращения: 17.04.2021). 8. Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама / В. Д. Курушин. - М .: ДМК Пресс, 2008 - 272 с .: Ил. - (руководство). - ISBN 5-94074-087-1. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/407757 (дата обращения: 17.04.2021). 9. Курушин, В.Д. Дизайн и реклама: от теории к практике / В.Д. Курушин. - М .: ДМК Пресс, 2017 - 308 с. - ISBN 978-5-97060-553-0. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1028149 (дата обращения: 17.04.2021). 10. Ларионова, И. А. Реклама в коммерческой деятельности: Учебное пособие / И. А. Ларионова. - Москва: издательство. Дом МИСиС, 2012 г. – 81 с. - ISBN 978-5-87623-620-3. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1248945 (дата обращения: 17.04.2021). 11. Марочкина С.С. Введение в специальность. Реклама: учебник: пособие для студентов вузов по специальности «Реклама» / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азаров; изд. Л.М. Дмитриева. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 239 с. - (Серия «Азбука рекламы») .- ISBN 978-5-238-01657-3. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1028705 (дата доступа: 17.04.2021). 12. Миллер, Д. Story Brand: расскажите о своем бренде, чтобы люди полюбили его: научно-популярное издание / Д. Миллер. - М .: Альпина Паблишер, 2020. - 232 с. - ISBN 978-5-9614-2738-7. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1221034 (дата обращения: 17.04.2021). 13. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: учебное пособие / Р. И. Мокшанцев; изд. М. В. Удальцова. - Москва: ИНФРА-М: Сиб. согласно, 2019. - 232 с. - (Университетское образование). - ISBN 978-5-16-004777-5. - Текст: электронный. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/987773 (дата обращения: 17.04.2021). 14. Мудров А.Н. Реклама: глубокие смыслы / А.Н. Мудров. - М .: Мастер, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 101 с. (Обложка. KBS) ISBN 978-5-9776-0385-0. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/510844 (дата обращения: 17.04.2021). 15. Ноздренко, Е.А. Культурная система: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса: Монография / Е.А. Ноздренко, Н.П. Копцева. - Касноярск: Сибирский федеральный университет, 2011 - 156 с. - ISBN 978-5-7638-2064-5. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/443140 (дата обращения: 17.04.2021). 16. Поляков, В.А. Рекламный менеджмент: Учебник / В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 с. - ISBN 978-5- 905554-07-0. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/961748 (дата обращения: 17.04.2021). 17. Пономарева, А. М. Основы рекламы: организация, планирование, оценка эффективности: дидактическое пособие / А. М. Пономарева. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 192 с. - ISBN 978-5-279-03253-2. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1484184 (дата обращения: 17.04.2021). 18. Реклама: язык, речь, общение: учебник. пособие / под ред. О.Я. Гойхман, В. Лейчик. - М: ИНФРА-М, 2017. - 288 с. - (Высшее образование: бакалавриат). - ISBN 978-5-16-003389-1. - Текст: электронный. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/912530 (дата обращения: 17.04.2021). 19. Романов, А.А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие / А.А. Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Учебник вуза: ИНФРА-М, 2019. - 256 с. - ISBN 978-5-9558-0124-7. - Текст: электронный. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1015329 (дата обращения: 17.04.2021). 20. Романычева, Е. Т. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочно-практическое руководство / Е. Т. Романычева, О. Г. Яцюк. - М.: ДМК Пресс, 2006. - 432 с .: Илл. - (серия «Дизайнерам»). - ISBN 5-89818-034-6. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/407266 (дата обращения: 17.04.2021). 21. Сергиенко, Е.А. Телевизионная реклама и дети: монография / Е.А. Сергиенко, Н.Н. Таланова, Е.И. Лебедева. - М .: Институт психологии РАН, 2013. - 184 с. - (Фундаментальная психология - практика). - ISBN 978-5- 9270-0265-8. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1060441 (дата обращения: 17.04.2021). 22. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии дизайна: учебник. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко; изд. Л.М. Дмитриева. - М .: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 335 с. - (Серия «Азбука рекламы»). - ISBN 978-5-238-01568-2. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1028594 (дата обращения: 17.04.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Социальные нормы: понятие и система
Количество страниц:
26
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Отягчающие обстоятельства, относящиеся к субъективной стороне преступления.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Оспоримые и ничтожные сделки
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image