Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (с изменениями от 30 декабря 2020 г.) (с изменениями от 1 января 2021 г.).
2. Федеральный закон «О рекламе» (в редакции 8 декабря 2020 г.) (в
редакции 28 января 2021 г.).
3. Васильев, Г.А. Электронный бизнес и интернет-реклама: учебник. учебник для студентов, обучающихся 080111 «Маркетинг», 080301 «Торговля (коммерция)» / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 183 с. - ISBN 978-5-238-01346-6. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1028903 (дата обращения:
17 апреля 2021 г.).
4. Годин, А.А. Интернет-реклама: учебник / А.А. Годин. Годин, А. Годин, В. Комаров. - Москва: Дашков и К°, 2012. - 168 с. ISBN 978-5-394-00465-0, 1000 экз. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/337799 (дата обращения: 17 апреля 2021г.).
5. Джеффкинс, Ф. Реклама: учебник. университетский учебник / Ф. Джеффкинс; изд. Б.Л. Еремина. - М .: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 543 с. – ISBN 978-5-238-00362-7. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1027287 (дата обращения: 17.04.2021).
6. Замедлина, Е.А. Реклама: Учебное пособие / Е.А. Замедлина. Замедлять. - 2-е изд. - М .: ИД РИОР: ИНФРА-М, 2018. - 118 с .: - (Записная
книжка). - ISBN 978-5-369-00921-5. - Текст: электронный. - Режим доступа:
https://znanium.com/catalog/product/927476 (дата обращения: 17.04.2021).
7. Калмыков, С.Б. Социальная реклама: проектирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 229 с. - (научное мышление). - www.dx.doi.org/10.12737/23289. - ISBN 978-5-16-012554-1.-35 Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1003011 (дата обращения: 17.04.2021).
8. Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама / В. Д. Курушин. - М .: ДМК Пресс, 2008 - 272 с .: Ил. - (руководство). - ISBN 5-94074-087-1. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/407757 (дата обращения: 17.04.2021).
9. Курушин, В.Д. Дизайн и реклама: от теории к практике / В.Д. Курушин. - М .: ДМК Пресс, 2017 - 308 с. - ISBN 978-5-97060-553-0. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1028149 (дата обращения: 17.04.2021).
10. Ларионова, И. А. Реклама в коммерческой деятельности: Учебное пособие / И. А. Ларионова. - Москва: издательство. Дом МИСиС, 2012 г. – 81 с. - ISBN 978-5-87623-620-3. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1248945 (дата обращения: 17.04.2021).
11. Марочкина С.С. Введение в специальность. Реклама: учебник: пособие для студентов вузов по специальности «Реклама» / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азаров; изд. Л.М. Дмитриева. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 239 с. - (Серия «Азбука рекламы») .- ISBN 978-5-238-01657-3. - Текст:
электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1028705
(дата доступа: 17.04.2021).
12. Миллер, Д. Story Brand: расскажите о своем бренде, чтобы люди полюбили его: научно-популярное издание / Д. Миллер. - М .: Альпина Паблишер, 2020. - 232 с. - ISBN 978-5-9614-2738-7. - Текст: электронный. -
Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1221034 (дата обращения:
17.04.2021).
13. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: учебное пособие / Р. И. Мокшанцев; изд. М. В. Удальцова. - Москва: ИНФРА-М: Сиб. согласно, 2019. - 232 с. - (Университетское образование). - ISBN 978-5-16-004777-5. -
Текст: электронный. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/987773 (дата обращения: 17.04.2021).
14. Мудров А.Н. Реклама: глубокие смыслы / А.Н. Мудров. - М .: Мастер, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 101 с. (Обложка. KBS) ISBN 978-5-9776-0385-0. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/510844 (дата обращения: 17.04.2021).
15. Ноздренко, Е.А. Культурная система: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса: Монография / Е.А. Ноздренко, Н.П. Копцева. - Касноярск: Сибирский федеральный университет, 2011 - 156 с. - ISBN 978-5-7638-2064-5. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/443140 (дата обращения: 17.04.2021).
16. Поляков, В.А. Рекламный менеджмент: Учебник / В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 с. - ISBN 978-5-
905554-07-0. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/961748 (дата обращения: 17.04.2021).
17. Пономарева, А. М. Основы рекламы: организация, планирование,
оценка эффективности: дидактическое пособие / А. М. Пономарева. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 192 с. - ISBN 978-5-279-03253-2. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1484184
(дата обращения: 17.04.2021).
18. Реклама: язык, речь, общение: учебник. пособие / под ред. О.Я. Гойхман, В. Лейчик. - М: ИНФРА-М, 2017. - 288 с. - (Высшее образование:
бакалавриат). - ISBN 978-5-16-003389-1. - Текст: электронный. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/912530 (дата обращения: 17.04.2021).
19. Романов, А.А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие
/ А.А. Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Учебник вуза: ИНФРА-М, 2019. - 256 с. - ISBN 978-5-9558-0124-7. - Текст: электронный. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1015329 (дата обращения: 17.04.2021).
20. Романычева, Е. Т. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочно-практическое руководство / Е. Т. Романычева, О. Г. Яцюк. - М.:
ДМК Пресс, 2006. - 432 с .: Илл. - (серия «Дизайнерам»). - ISBN 5-89818-034-6. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/407266 (дата обращения: 17.04.2021).
21. Сергиенко, Е.А. Телевизионная реклама и дети: монография / Е.А. Сергиенко, Н.Н. Таланова, Е.И. Лебедева. - М .: Институт психологии РАН, 2013. - 184 с. - (Фундаментальная психология - практика). - ISBN 978-5-
9270-0265-8. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1060441 (дата обращения: 17.04.2021).
22. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии дизайна: учебник. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко; изд. Л.М. Дмитриева. - М .: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 335 с. - (Серия «Азбука рекламы»). - ISBN 978-5-238-01568-2. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1028594 (дата обращения: 17.04.2021).