Не откладывайте отчет по практике на заказ в Краснодаре , дедлайны не ждут.
Они еще больше усиливаются, если повыступает в средствах массовой информации (СМИ). В то же время можно наблюдать, что реакция на выступления зачастую совсем не такая, как ожидал оратор. Это также относится к разговору напрямую - лицом к лицу с людьми - и к выступлениям в газете, на радио, телевидении или в интерактивной интернет-конференции. Актуальность темы настоящей работы обусловлена тем, что каждый человек, будь то руководитель или рядовой сотрудник, должен выступать перед публикой, а чтобы грамотно это осуществлять, важно понимать основные положения отоносительно зарождения и устранения своих страхов. Изучение специфики преодоления страха публичных выступлений - актуальная тема сегодня. Эффективная работа с общественностью, включая публичные выступления, создает благоприятные условия для успеха в деловой сфере. Именно эти обстоятельства побудили к этому исследованию, цель которого - выявить способы преодоления аудиторного шока. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: - описать понятие аудиторного шока; - описать поведение оратора во время выступления; - описать причины и способы преодоления аудиторного шока. Объект исследования: аудиторный шок. Предмет исследования: специфические особенности преодоления аудиторного шока. Теоретическая значимость настоящей темы работы заключается в возможности применения собранных теоретических сведений относительной настоящей темы работы и применения их в профилактических целях для дальнейшей профессиональной деятельности. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы.