Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований 4
1.1. Сущность маркетингового исследования 4
1.2 Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии 6
2. Виды, инструменты и этапы маркетинговых исследований 9
2.1. Виды и инструменты маркетинговых исследований 9
2.2. Этапы маркетинговых исследований 12
Заключение 15
Список литературы 16
Читать дальше
В результате проведенного исследования, можно сформулировать следующие выводы:
Маркетинговые исследования — это научные исследования, направленные на систематический сбор, отражение и анализ информации относительно потребностей, мнений, мотиваций, отношений, поведения отдельных лиц и организаций с целью принятия обоснованных маркетинговых решений. Маркетинговые исследования нужны для эффективного ведения бизнеса. Исследования дают информацию, а это главная ценность бизнеса.
Маркетинговые исследования обычно направлены на изучение объекта исследования, который представляет собой социальную реальность или социальный процесс, а также это конкретные люди, документы и т. п., выступающие как единицы наблюдения и анализа.
Предмет исследования — это наиболее значимые с практической и теоретической точки зрения стороны объекта, которые подлежат непосредственному изучению в процессе прикладного исследования. Прикладные исследования направлены на изучение социальных факторов: поведение индивидов, социальных групп, коллективов; продукты человеческой деятельности — товары и услуги; суждения, мнения, взгляды людей. Предметом маркетинговых исследований теоретического характера являются разнообразные рынки, типы потребителей, их мотивации и т. п.
Маркетинговые исследования структурно включают два главных направления - это исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы.
Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута.
Читать дальше
1.Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c.
2.Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2018. — 496 c.
3.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - М., 2020. - 211 с.
4.Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Краткий курс. - Санкт-Петербург, 2019. - 448 с.
5.Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. — М.: Альфа-Пресс, 2018. — 240 c.
6.Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2018. — 296 c.
7.Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 512 c.
8. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. — М.: Юрайт, 2017. — 342 c.
9.Объект и предмет исследования - [Электронный ресурс] https://www.mazm.ru/article/a-1880.html (дата обращения 08.04.2021)
10.О маркетинговых исследованиях от А до Я: зачем проводят, методы и этапы -[Электронный ресурс] https://anvilhook.ru/blog/o-marketingovyx-issledovaniyax-ot-a-do-ya-zachem-provodyat-metody-i-etapy (дата обращения 08.04.2021)
Читать дальше