1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 23.05.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.06.2018).
2. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 23.04.2018, с изм. от 25.04.2018).
3. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.05.2018).
4. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
5. Федеральный закон от 27.06.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
6. Алексунин В. А. Маркетинг: учебник. - М.: Дашков и К, 2016. - 202 с.
7. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КноРус, 2016. - 669 с.
8. Берман Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 254 с.
9. Блюм М. А. Маркетинг рекламы: учебное пособие. - М.: Форум, 2015. - 142 с.
10. Бун Л. Современный маркетинг: учебник / пер. с англ. В. Н. Егорова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 993 с.
11. Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики. СПб.: Алетейя, 2015. – 311 с.
12. Бурдье П. Социология социального пространства. СПб.: Алетейя, 2015. – 361 с.
13. Губанов Д. А. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства. М.: Изд-во физ.-мат. лит-ры, 2015. – 264 с.
14. Дубинина Э.В. Интернет-реклама как доминирующий инструмент на рынке рекламы // Редакционно-издательский отдел Уфимского государственного университета экономики и сервиса. Сборник научных трудов Международной заочной научно-практической конференции. - 2015. - С. 77-80.
15. Дудникова А.В. Преимущества и недостатки Онлайн – рекламы // Национальный исследовательский Томский политехнический университет. Межрегиональный сборник научных трудов: проблемы управления рыночной экономикой. - 2015. - С. 15-18.
16. Жуликов, П. П. Реклама. - М.: URSS: Изд-во ЛКИ, 2015. - 43 с.
17. Закирова М.И, Ющенко Н.А. Сущность, назначение и принципы государственного контроля (надзора) за предпринимательской деятельностью на современном этапе // Интеллектуальный и научный потенциал XXI века: сборник статей Международной научно-практической конференции (20 декабря 2016г., г. Казань, РФ). В 6 ч. Ч.5 / - Уфа: АЭТЕРНА, 2016., С. 113-114.
18. Калашникова В. Б., Степанова Е. А. Государственная политика и стратегия развития механизмов электронной демократии в Российской Федерации // Основные направления государственной политики России в сфере обеспечения национальной безопасности : материалы междунар. науч.-практ. конф., Иркутск, 27 апр. 2018 г. Иркутск, 2018. - С. 85-89.
19. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 221 с.
20. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и общесте. Екатеринбург: У-Фактория, 2016. – 36-72 с.
21. Лидовская, О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. - СПб: Питер, 2016. - 140 с.
22. Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2015. - 412 с.
23. Мудров А. Н. Основы рекламы. - М. : Магистр, 2016. - 397 с.
24. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 2018. – 512 с.
25. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело: учебное пособие. - М.: Дашков и Кш, 2016. - 366 с.
26. Пономарева А.М. Креативные средства и инструменты коммуникационного маркетинга: учебник. Ростов-на-Дону: Мини-Тайп, 2015. - 247 с.
27. Пономарева, А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2015. - 189 с.
28. Рагулин А.В., Шайхуллин М.С. “Актуальные проблемы совершенствования законодательства и правоприменения”, 2017. – 403 с.
29. Романов, А. А. Массовые коммуникации: учебное. - М.: Вузовский учебник, 2016 . - 234 с.
30. Азаров А. А., Бродовская Е. В., Домбровская А. Ю. и др. Стратегии формирования установок протестного поведения в сети Интернет: опыт применения кибернетического анализа (на примере «Евромайдана», декабрь 2013 — январь 2014) // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2018. - № 3. - С. 63—78.
31. Бычкова А. М. Трансграничный Интернет и его роль в распространении глобальной угрозы наркотизма //В сборнике: Евразийский интеграционный проект: цивилизационная идентичность и глобальное позиционирование Материалы Международного Байкальского форума. Под научной редакцией Е.Р. Метелевой. 2018. - С. 247-252.
32. Воронина Л.А., Покуль В.О. Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения. Маркетинг в России и за рубежом. 2017. - № 6 (104). - С. 38 — 42.
33. Демидбаева А. Ж., Толочкова Н. Г. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в сети Интернет // Евразийский союз ученых. 2017. - № 5-1 (38). - С. 117-121.
34. Зайцев, Д. Реклама в Сети // Консультант. - 2015.- № 23. - С. 26.
35. Засурский Я.Н. Колонка редактора: английская пресса модернизируется // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2015. - № 2. – С. 31-35.
36. Зубова А. А. Рекламная кампания в сети Интернет // Новая наука: опыт, традиции, инновации. — 2015. — № 7-1. — С. 153-156.
37. Ионова Т.А. Правовое регулирование распространения рекламы через сеть Интернет // Вестник Московского университета МВД России. 2014. - № 10. - С. 40-44.
38. Калятин, О. В. Персональные данные в Интернете // Журнал российского права. - 2017. - № 5. - С. 12.
39. Каменский МА. Интернет-реклама: к вопросу о генезисе и актуальных проблемах правового регулирования // Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право. 2016. - № 3. - С. 141-148.
40. Кирпичева М. А., Магомедова Г. М. Особенности разработки онлайн – рекламы // Новая наука: опыт, традиции, инновации. — 2015. — № 4-1. — С. 153-158.
41. Климова В.Ю. Интернет-реклама как инструмент увеличения продаж // Экономика. Инновации. Управления качеством. - 2017. - № 3 (8). - С. 9-11.
42. Костецкий А.Н., Малкова Е. М. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства//Маркетинговые коммуникации. 2018. - № 7. — С. 271.
43. Крылова С.В. Как разработать эффективную рекламную кампанию с помощью анализа мнений в социальных медиа. Интернет-маркетинг. 2018 - № 4 (82). - С. 234 — 236.
44. Матафанова А.Н. Особенности контекстной онлайн – рекламы // Актуальные вопросы экономических наук. - 2017. - № 25-1. - С. 126-131.
45. Матафонова А.Н. Сравнительный анализ онлайн – рекламы // Ученые заметки ТОГУ. - 2018. - № 4. - C. 1416-1420.
46. Микаева А. С. Проблемы правового регулирования в сети Интернет и их причины // Актуальные проблемы российского права. 2016. - № 9 (70). - С. 67-75.
47. Мусиева П.А. Интернет-реклама: возможности и перспективы // Вопросы структуризации экономики. - 2016. - № 3. - С. 249-254.
48. Свиридов А. Д. Особенности развития рынка рекламы в РФ // Маркетинг, 2015. - № 5. - С. 57-63.
49. Сидяк А.А. Особенности формирования Онлайн – рекламы в современной России // Материалы ивановских чтений. - 2018. - № 5. - С. 107-111.
50. Суходолов А. П., Бычкова А. М. Освещение суицидальной тематики в средствах массовой информации в свете правовых ограничений и социальной значимости проблемы // Вопросы теории и практики журналистики. 2016. - Т. 5. - № 4. - С. 588-606.
51. Терещенко Л.К. “К вопросу о правовом режиме информации” // Информационное право, 2018. - № 1. - С.2.
52. Терещенко, Л.К. К вопросу о правовом режиме информации // Информационное право.- 2015.- № 1. - С.56.
53. Тюкаева Е. С. Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет // Молодой ученый. — 2017. — №49. — С. 203-205.
54. Уразаева Н.Х. Грамматические особенности частей речи в текстах баннерной онлайн – рекламы в социальных сетях // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2019. - № 6. - С. 262-268.
55. Федосеева Н.Н. “Правовые аспекты Интернет-рекламы” // Туризм: право и экономика, 2016. - № 5. - С. 77-80.
56. Хамзин Р.А. Почему онлайн – реклама имеет огромный потенциал // Научный консультант. Конференция: анализ общественных явлений в 2017 г. Построение прогнозов. - 2017. - С. 47-49.
57. Шахин Д.А. Форматы и преимущества рекламы в сети Интернет // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2018. - № 2 (46). - С. 375-378.
58. Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. - 2019. - № 2. - 70 с.
59. Directive 2011/24/EU of the European Parliament and of the Council of 9 March 2011 on the application of patients’ rights in cross-border healthcare // OJ L 88, 4.4.2016. - P. 45–65
60. Hayko G. Effects of Advertising on Society: A Literary Review//Hohonu. Vol. 8, - 2015. - P. 79-82.
61. Kacen J.J. The Influence of Culture on Consumer Impulsive Buying Behavior / Journal of Consumer Psychology, 2016. - № 12. - P. 163-176.
62. Murty T. N., RatnajiRaoChowdary V. V., SrinivasaRao R. Impact of Advertising on Children with special Reference to Eating Habits// International Monthly Refereed Journal of Research In Management & Technology.2016. - Vol. II, May'16. - P. 39-45.
63. Правовые аспекты рекламы.[Электронный ресурс]. Режим доступа:www.advertiser-school.ru/sciense-article-advertising/pravovyie-aspektyi-reklamyi-dlya- detej.html (дата обращения 25 апреля 2020 года)
64. Информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.cossa.ru/articles/234/2443 (дата обращения 25 апреля 2020 года)
65. Естественная реклама: история появления, примеры использования, тенденции развития. [Электронный ресурс]. Режим доступа:www. blog.uamaster.com/estestvennaya-reklama(дата обращения 25 апреля 2020 года)
66. Исследование российского и мирового рынков онлайн – рекламы, 2008-2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.netlingo.com/word/targeted- marketing.php (дата обращения 25 апреля 2020 года)
67. Исследование российского и мирового рынков онлайн – рекламы, 2008-2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.netlingo.com/word/targeted- marketing.php (дата обращения 25 апреля 2020 года)
68. Обзор текущего состояния рынка интернет-рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.inflnity- promo.ru/encyclopedia/obzor_sostoyania_rinka.html(дата обращения 25 апреля 2020 года)
69. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2019 году.[Электронный ресурс]. Режим доступа: www.akarussia.ru/knowledge/market size/id1866(дата обращения 25 апреля 2020 года)
70. American Marketing Association Academic Resource Center (ARC). [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.ama.org/resources/Pages/Dictionary.aspx (дата обращения 25 апреля 2020 года)
71. Internet User Statistics & 2019 Population for the 53 European countries and regions.[Электронный ресурс]. Режим доступа: www.mter- networldstats.com/stats4.htm(дата обращения 25 апреля 2020 года)
72. World Internet Users and 2019 Population Stats.[Электронный ресурс]. Режим доступа:www.internetworldstats.com/stats.htm (дата обращения 25 апреля 2020 года)
73. Global Entertainment & Media Outlook 2019–2023. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://www.pwc.com/gx/en/industries/tmt/media/outlook.html(дата обращения 25 апреля 2020 года)