Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Омске , пока не наступил дедлайн.
. Однако с появлением новых глобальных вызовов после объединения Германии и параллельного распада Советского Союза в 1990 году, особенно в форме распада национальных государств, гражданской войны, терроризма и других асимметричных конфликтов, в немецком политическом консенсусе произошел сдвиг. В частности, политика красно-зеленой коалиции 1998–2005 гг., которая видела участие немецких боевых войск в войнах в Косово и Афганистане, не в последнюю очередь привела к тому, что тезис Молла о «гражданской власти» был поставлен под сомнение . Следовательно, возникает вопрос, является ли Германия на самом деле «гражданской державой» или действительно произошли изменения во внешней политике Берлина. Природу Германии как гражданской державы нельзя понять, прежде всего, без учета исторического фона . Учитывая ужасы Второй мировой войны, перед внешней политикой новой Германии стояла большая ответственность. Под впечатлением холокоста и «тотальной войны» немецкие политики, а также большая часть немецкого общества выработали решительно антимилитаристские взгляды вместе с желанием никогда больше не допустить, чтобы немецкий национализм угрожал европейской стабильности, и «желание никогда снова порвать с западными демократиями» . Чтобы вернуть доверие и признание, утраченные в ходе двух мировых войн, антимилитаризм и многосторонность вместе с упором на европейскую интеграцию стали новыми ключевыми элементами внешней политики Германии. политика . Новая Федеративная Республика была построена больше на сотрудничестве, чем на конкуренции, на стремлении к богатству, а не к власти, и с Основным законом от 23 мая 1949 года она опиралась на демократическую основу - важный шаг на пути к более гражданскому обществу . В то время как в первые годы внешней политики Бонна основное внимание уделялось интеграции в западное общество и оборонные структуры, а также примирению с западноевропейскими государствами («Westpolitik»), с 1960-х годов восточная часть Европы, включая ГДР в качестве другого немецкого государства. государства, стала в центре внимания («Ostpolitik»). Немецкая внешняя политика продолжала характеризоваться акцентом на политике, а не на силе, в то время как сильное желание поддерживать и распространять универсальные права человека, предполагая их моральное превосходство, стало выдающимся руководящим принципом. Кульминацией этого развития стало подписание Хельсинкских соглашений 1975 года, последовавших за процессом СБСЕ в предыдущие годы. Все это время роль вооруженных сил Германии оставалась в целом неизменной: защищать территорию НАТО от нападения советских войск . Возрождение Германии как гражданской державы характеризовалось самоограничением, скромностью и почтением . Молниеносное объединение двух немецких государств стало относительной неожиданностью для большинства зрителей, и снова возник призрак возрождающегося германского милитаризма. Однако опасения оказались необоснованными, поскольку во внешней политике Германии преобладала «культура сдержанности», а концепции многосторонности и европейской интеграции оставались руководящими принципами ее правоцентристского правительства, стремящегося к преемственности . Стало ясно, что перед лицом новых проблем безопасности после «холодной войны» ответ Германии уже не может быть сформулирован как однозначное «да» или «нет» . Основные тенденции и закономерности во внешней политике Германии после объединения можно плодотворно объяснить с точки зрения взаимодействия между международными и внутренними влияниями . В частности, аргумент состоит в том, что после окончания холодной войны лица, принимающие решения в области внешней политики Германии, столкнулись с растущими международными ожиданиями того, что Германия возьмет на себя больше ответственности на мировой арене, но в то же время частично сдерживались в удовлетворении таких ожиданий. из-за растущих внутренних ограничений. Задача посредничества между этими часто противоречащими друг другу требованиями становится все более сложной задачей для правительств Германии и требует постепенного отхода от устоявшихся концепций национальной роли. Учитывая возрастающую напряженность между международным и внутренним давлением и стимулами, внешняя политика Германии в целом стала более гибкой и менее предсказуемой. Это знаменует собой существенное изменение двухуровневого контекста внешней политики Германии по сравнению с эпохой холодной войны, когда лица, принимающие решения и избиратели в Германии, а также международные партнеры Германии в целом были довольны тем, что страна играла роль «гражданской державы» в международные дела. Ключевыми элементами этой роли были нормативная программа Германии по «цивилизации» международной политики, в первую очередь за счет укрепления международного права; его приверженность многосторонним принципам и сотрудничеству, в частности, рефлексивная поддержка Германией европейской интеграции; почти абсолютный приоритет лиц, принимающих решения, которые ставят вопрос о превращении Германии в надежного и заслуживающего доверия партнера Запада; и глубоко укоренившийся скептицизм в отношении силовой политики и использования военной силы . Таким образом, концепция «гражданской власти» отражала сопутствующие отношения между собственным пониманием Германией своей роли в международных делах и ожиданиями дополнительных внешних ролей, которые поддерживали внешнеполитическую практику, которая сознательно отделяла Германию от средств и целей внешней политики великого государства . Однако после воссоединения ожидания партнеров Германии в отношении участия страны на международной арене изменились, и Германия призвала вести себя больше, как «нормальный» международный игрок, то есть «больше, как другие державы в своем классе» , например, Франция или Великобритания. В частности, «нормализация» внешней политики Германии привела бы к тому, что Германия приняла бы на себя большую международную ответственность в соответствии со своим международным статусом, особенно в экономической сфере, и была бы менее ограничена своим прошлым в решении международных вопросов, чем во время холодной войны, а не минимум в отношении использования военной силы и обеспечения международного лидерства . В соответствии с этими ожиданиями, Германия действительно взяла на себя более активную международную роль за последние два десятилетия, рука об руку с ростом уверенности в себе и ожиданий немецких лиц, принимающих решения по внешней политике. Однако возникла напряженность между более требовательной международной средой и внутренней средой, отмеченной растущим числом или более сильными ограничениями внешней политики Германии. Актуальность данной работы определяется тем, что эти противоположные траектории внешних ожиданий и внутренние ограничения внешней политики Германии способствуют нынешней неуверенности Германии как международного игрока, что следует из отсутствия четкой концепции роли. Действительно, давняя международная концепция Германии оказалась под угрозой. Однако, хотя роль «гражданской державы» все чаще ставится под сомнение, еще не ясно, будет ли она заменена новой главной ролью страны в международных делах. Целью данной работы является изучение внешней политики Германии на современном этапе и анализ факторов, определяющих эту политику. Для выполнения цели необходимо решить ряд задач, поставленных в работе: • анализ внешнеполитической деятельности Германии в ретроспективе, поскольку именно уход от ошибок прошлого и определяет современную политику страны • изучение отношений Германии с разными странами на современном этапе, а именно связи со странами Европы, с США, странами Азии и Африки • изучение перспектив отношений Германии и России, где необходимо также затронуть вопрос истории Объектом изучения в данной работе является внешнеполитическая деятельность Германии, а предметом – анализ ее прихода к нынешней политике. Даная работа была написана с использованием различных источников. Работа базируется на комплексе документальных, эпистолярных, статистических и публицистических источниках, в основном на английском и немецком языках. Предлагаемое исследование основано на изучении различных документов, монографий и статей. Структура работы. Данная работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературы.