Если вас интересует заказ контрольных , переходите по ссылке на сайт Work5.
Двигательная активность, соответствующая возрастным и физическим возможностям ребенка, оказывает положительный оздоровительный эффект, значительно улучшается его эмоциональное состояние. Однако в последние годы отмечается тенденция прогрессирующего ухудшения как психического так и физического состояния детей. Различного рода нарушения двигательного отдела ЦНС, становятся обыденностью и роль эффективности методов коррекции возрастает с каждым годом. Дизартрия является и остается одним из самых распространенных и часто встречающихся расстройств речевой сферы детей, характеризующееся нарушением иннервации речевого аппарата, обусловленным слабыми органическими поражениями зон головного мозга отвечающих за речедвигательную сторону речи, которое ограничивает подвижность речевых органов и как следствие влияет на произносительную сторону речи. Недоразвитие психомоторных функций детей с минимальными дизартрическими расстройствами остается актуальной темой, не смотря на то, что методы ее коррекции довольно хорошо изучены, некоторые аспекты коррекционного воздействия остаются раскрытыми незначительно, а проблема огромного пагубного влияния недостаточно сформированных психомоторных функций на развитие подрастающего организма остается значительной. Объект исследования: психомоторные функции у детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими нарушениями. Предмет исследования: Особенности психомоторики у детей с минимальными дизартрическими нарушениями. Цель исследования: Изучение особенностей состояния психомоторики детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами с целью дальнейшей коррекции. Реализация цели требует решения следующих задач. 1. Изучение различной литературы по теме, для исследования двигательной сферы у детей с нарушениями и у детей в норме. 2. Исследовать особенности психомоторных функций у детей старшего дошкольного возраста и у детей в норме. 3. Подбор методик исследования психомоторных функций детей с минимальными дизартрическими расстройствами. 4. Провести анализ информации полученной в ходе исследования, основываясь на результатах которого разработать методические рекомендации по коррекции психомоторных нарушений у детей с минимальными дизартрическими нарушениями. Гипотеза: Основываясь на том факте что развитие всех компонентов речедвигательного аппарата тесно взаимосвязано между собой, а также учитывая сложность дефекта, можно предположить, что учет определенных особенностей развития психомоторных функций поможет более эффективно осуществлять коррекционное воздействие на детей с минимальными дизартрическими расстройствами. Теоретическое значение: обобщение теоретической информации об особенностях организации двигательной сферы детей с минимальными дизартрическими расстройствами а также анализ симптоматики психомоторных нарушений сопутсвующих речевому дефекту. Практическое значение: Методические рекомендации сформулированные в ходе исследования будут способствовать повышению эффективности коррекции психомоторных функций детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Новизна данной работы заключается в том, что нарушения просодической стороны языка у детей с дизартрией ухудшают разборчивость, разборчивость и эмоциональный языковой паттерн, не дают возможности для четкого слухового восприятия и контроля, могут вызывать семантические нарушения и затруднять общение. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.