_Toc67742395 Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования ассортимента средств по уходу за волосами и кожей головы 5 1.1. Состояние и тенденции развития отечественного рынка средств по уходу за волосами и кожей головы 5 1.2. Классификация и характеристика ассортимента средств по уходу за волосами и кожей головы 9 1.3. Требования к качеству средств по уходу за волосами и кожей головы 11 Глава 2. Анализ ассортимента и экспертиза качества средств по уходу за волосами и кожей головы, реализуемых в торговом предприятии ООО «Камея» 17 2.1. Организационно-коммерческая характеристика торгового предприятия ООО «Камея» 17 2.2. Анализ структуры ассортимента средств по уходу за волосами и кожей головы, реализуемых в торговом предприятии 20 2.3. Экспертиза качества средств по уходу за волосами и кожей головы и ее результаты в торговом предприятии ООО «Камея» 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36 Приложение 1 38

Анализ ассортимента и экспертиза качества средств по уходу за волосами и кожей головы

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
50% уникальность
2021 год
34 просмотров
Мирзахалова Л.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
_Toc67742395 Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования ассортимента средств по уходу за волосами и кожей головы 5 1.1. Состояние и тенденции развития отечественного рынка средств по уходу за волосами и кожей головы 5 1.2. Классификация и характеристика ассортимента средств по уходу за волосами и кожей головы 9 1.3. Требования к качеству средств по уходу за волосами и кожей головы 11 Глава 2. Анализ ассортимента и экспертиза качества средств по уходу за волосами и кожей головы, реализуемых в торговом предприятии ООО «Камея» 17 2.1. Организационно-коммерческая характеристика торгового предприятия ООО «Камея» 17 2.2. Анализ структуры ассортимента средств по уходу за волосами и кожей головы, реализуемых в торговом предприятии 20 2.3. Экспертиза качества средств по уходу за волосами и кожей головы и ее результаты в торговом предприятии ООО «Камея» 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36 Приложение 1 38
Читать дальше
Торговые предприятия в современных условиях сталкиваются довольно часто с принятием ошибочных решений в плане выбора ассортимента товара, незнания его потребительских свойств, специфики хранения и транспортировки. Все это наносит ущерб, как экономической деятельности предприятия, так, и в целом, его репутации. На сегодняшний день, главным критерием успеха является способность предприятия удовлетворить и предопределить те, потребности, которые поступают со стороны потребителя. И без владения информацией об ассортименте, грамотно выстроенной ассортиментной политики, это сделать невозможно. В связи с этим, данная тема значима и актуальна. Актуальность курсовой работы заключается в том, что, несмотря на многочисленный ассортимент предлагаемых средств по уходу за волосами и кожей головы на потребительском рынке, значительная его часть не отвечает современным требованиям и не соответствует высокому качеству.


Собираетесь заказать дипломную работу по менеджменту, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Формирование ассортиментной политики должно сопровождаться применением системного подхода. Что означает, рассмотрение вопроса комплексно, исходя из всех номенклатурных позиций товара. Целью курсовой работы является анализ ассортимента и оценка качества средств по уходу за волосами и кожей головы, представленных в ООО «Камея». Для достижения цели поставлены следующие задачи: - провести анализ российского рынка средств по уходу за волосами и кожей головы; - обобщить классификацию и дать характеристику средств по уходу за волосами и кожей головы; - изучить потребительские свойства и требования к средствам по уходу за волосами и кожей головы; - дать организационно-экономическую характеристику торгового предприятия ООО «Камея»; - провести анализ ассортимента средств по уходу за волосами и кожей головы; - дать оценку качества и провести экспертизу качества средств по уходу за волосами и кожей головы ООО «Камея. Объектом исследования являются средства по уходу за волосами и кожей головы. Предметом исследования являются качество и ассортимент средств по уходу за волосами и кожей головы. Методы исследования, используемые в курсовой работе: системный анализ, систематизация, классификация, сравнения, теоретический анализ и обобщение научной литературы. Для написания курсовой работы были использованы следующие материалы: ГОСТ 31696-2012 Продукция косметическая гигиеническая моющая. Общие технические условия (с Поправкой), учебник М.А. Николаева - Теоретические основы товароведения, и другие, а также документация ООО «Камея» Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов. Во второй главе проведен анализ ассортимента и качества средства по уходу за волосами и кожей головы в ООО «Камея». В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования.

Читать дальше
Основная цель курсовой работы была достигнута. Были получены знания о состоянии рынка средств по уходу за волосами; о классификации средств по уходу за волосами; исследованы факторы, формирующие качество шампуней, к которым относится: используемое сырье и технология производства. При несоблюдении, которых понижается их качество; рассмотрены особенности экспертизы шампуней; проанализирована маркировка образцов; исследованы показатели качества шампуней и методы их определения; проведен эксперимент; произведен анализ результатов исследования. В современном мире косметические средства играют очень важную роль в жизни человека. Благодаря развитию рекламы, ярким обложкам печатных изданий, косметические средства вышли на уровень товаров повседневного спроса. За последние годы ассортимент средств для ухода за волосами и кожей головы вырос в несколько раз. Известно, что спрос рождает предложение, но зачастую оказывается, что население удовлетворено предложением косметических товаров только в крупных городах. Это обусловливается и ростом развития города, и социальным статусом горожан в крупных городах численность и доход населения выше. В процессе исследования хозяйственно-коммерческой деятельности и ассортиментной политики магазина «Камея» был проведён анализ: показателей предлагаемого ассортимента косметической продукции основных поставщиков косметических товаров, определены наиболее конкурентоспособные бренды. На основе данной курсовой работы были изучены и проанализированы ассортимент средств для волос. Ассортимент на сегодняшний день очень широк, рассмотрены какие факторы формируют качество.
Читать дальше
Нормативно – правовые акты 1. ГОСТ 31696-2012 Продукция косметическая гигиеническая моющая. Общие технические условия (с Поправкой)// http://docs.cntd.ru/doc/120009761 (дата обращения 25.03.2021) 2. ГОСТ 29188.0-2014 Продукция парфюмерно-косметическая. Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний// http://docs.cntd.ru/document/1200136165 (дата обращения 27.03.2021) Научная литература 3. Дашков Л.П.. Коммерция и технология торговли: учебник/ Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К.; - М.; информационно-внедренческий центр «маркетинг», 2018.- 448 с. 4. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. — М.: ЮРАЙТ, 2017. — 512 с. 5. Товароведение и организация торговли непродовольственными това-рами: учебник / Под ред. А. Н. Неверова, Т. И. Чалых. – М. : ПрофОбриздат, 2018. – 265 с. 6. Товароведение непродовольственных товаров / Под ред. В. Е. Сыцко. – М. : Высшая школа, 2019. – 125 с. 7. Шепелёв, А. Ф. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров/ А. Ф. Шепелёв, И. А. Печенежская. – М.: ИКЦ МарТ, 2018. – 186 с. Интернет ресурсы 8. Орлова О.Е. Анализ отчета об результатах экспертизы косметических изделий// Актуальные вопросы экономики. 2018. - N 4. - с. 46 — 54. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http//www.consultant.ru. (дата обращения 27.03.2021) 9. Сунгатуллина Л.Б., Перспективный анализ товароведческой экспертизы // Эксперт . 2018. - N 15. - с. 29 - 36. –Режим доступа: http//www.con.еsultant.ru. (дата обращения 27.03.2021) 10. Федорович В. Торговая политика субъекта малого предпринимательства // Практический бухгалтерский учет. 2019. - N 12. - с. 23 — 36. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». — Режим доступа: http//www.consultant.ru(дата обращения 26.03.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Национальная кухня на примере Уэльса и Англии
Количество страниц:
22
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
курсовая работа
Актуальный ассортимент, приготовление и способы реализации стейков из мяса и рыбы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Технология приготовления пищи
курсовая работа
Региональная журналистика современной России: анализ состояния и тенденций (Ивановская область)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image