1. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 16.12.2019). – ст. 23. – доступ из информационно-правовой системы «КонсультатнПлюс».
2. О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства: постановление Правительства РФ от 04 апреля 2016г. №265. – доступ из информационно-правовой системы «КонсультатнПлюс».
3. Абаева, Н. П. Конкурентоспособность организации: Монография / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 91с.
4. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 416 с.
5. Антонов, С. В. Управление амортизационной политикой предприятия. Монография / С. В. Антонов. – Ярославль: ЯФ МФЮА, 2015. –164 с.
6. Аракелов, Г. П. Социальную ответственность бизнеса – на уровень стандарта! / Г. П. Аракелов // Российское предпринимательство. – 2009. – № 10 (2). – С. 21–26.
7. Банчева, А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) / А. А. Банчева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 14–22.
8. Баркан, Д. И. Управление продажами / Д. И. Баркан; Высшая школа менеджмента СПбГ. – СПб.:Издат. Дом С. Петерб. гос.ун-та, 2007. – 908с.
9. Бобылева, М.П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности / М. П. Бобылева. – М.: ТЕРМИКА, 2005. – 240 с.
10. Вандина, О. Г. Организация инвестиционной деятельности и оценка ее эффективности / О. Г. Вандина // Экономические и гуманитарные науки. – 2014. – № 2 (265). – С. 17–22.
11. Васильева, Р. Н. Электронная коммерция как фактор повышения конкурентоспособности торгового предприятия / Р. Н. Васильева, Е. С. Андреянов // Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ». – 2013. – Том4. – №4. – С. 95-98.
12. Виханский, О.С. Экологические вызовы и политика бизнеса: пример трех российских производственных компаний / О. С. Виханский, С. М. Заверский, Н. М. Чуркина // Вестник московского университета. – 2010. – Серия 24. – № 1. – С. 60–82.
13. Джонстон, М. У. Управление отделом продаж / М. У. Джонстон, Г. У. Маршалл. – 11-е изд. М.: Эксмо,2017. URL: http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=23334257
14. Дудин, М. Н. Менеджмент малого бизнеса (Управление малым предприятием): учебное пособие / М. Н. Дудин, Н. В. Лясников, А. С. Сенин. М.: Издательство «Элит», 2016. – 397с.
15. Емельянова, Т. В. Ценовое стимулирование продаж в розничной торговле в условиях информационного общества / Т. В. Емельянова, Л. Т. Снитко // Потребительская кооперация. – 2015. – №4(51). – С. 3-11.
16. Емельянова, Т. В. Совершенствование программ лояльности и информирования покупателей в розничной торговле / Т. В. Емельянова, Л. Т. Снитко // Потребительская кооперация. – 2017. - № 3(58). – С.21-27.
17. Каллас, А. Л. Проектирование кадровой политики предприятий сферы услуг в условиях социально – экономической нестабильности / А. Л. Каллас // Известия Юго-Западного государственного университета. – 2015. – № 3 (16). – С. 226–231.
18. Камшибаев, Е.Е. Инновационная политика в реализации инновационного развития предприятия / Е. Е. Камшибаев // Инновации в науке. – 2012. – №13-2. – С. 42– 46.
19. Климова, Н. В. Маркетинг как инструмент повышения эффективности продаж и конкурентоспособности бизнеса / Н. В. Климова // Экономика устойчивого развития. – 2012. - №10. – С. 121-126.
20. Костоглодов, Д. Д. Организационные маркетинговые решения повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия / Д. Д. Костоглодов, И. С. Емельяненко // Вестник Ростовского государственного экономического университета. – 2014. - №4(48). – С. 125-132.
21. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер; К. Л. Келлер. – СПб.: Изд-во "Питер", 2015 – 742с.
22. Лемешева, Ж. С. Методические подходы к организации рекламной политики предприятия / Ж. С. Лемешева, А. М. Сорокин // Вестник МГЭИ. – 2019. - №1. – С. 140-146.
23. Маломусов, З. Х. Составляющие рыночной стратегии предприятия / З. Х. Маломусов, Д. А. Гуазова // Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2007. – Т.5. – № 2. – С. 200 – 203.
24. Марков, В. К. Теоретико - методологические основы формирования производственной стратегии нефтегазового комплекса России / В. К. Марков // Вестник тамбовского университета. –2010. – № 12. – С. 391–399.
25. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2001. – 288с.
26. Марченко, М. Н. Роль наружной группы в рекламе на местах продаж / М. Н. Марченко, А. Ю. Карпова // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – №12. – С. 239-241.
27.Менеджмент малого бизнеса: Учебник/ Под ред. проф. М. М.Максимцова и проф. В. Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 269 с.
28. Найт, Ф. Х. Риск, неопределенность и прибыль / Ф. Х. Найт. –
М.: Дело, 2003. – 359с.
29.Новикова, Е. А. Программа лояльности как эффективный инструмент управления потребительским поведением в современных условиях / Е. А. Новикова, О. Н. Козырева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – №4(68). – 2017. – С.61-63.
30. Окрепилов, В. В. Управление качеством /В. В. Окрепилов. – М.: Экономика, 1998. – 415 с.
31. Олейник, К. Все об управлении продажами / К. Олейник, С. Иванова, Д. Болдогоев. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 331с.
32. Панкина, Т. В. Услуги, как фактор повышения конкурентоспособности розничных торговых организаций / Т. В. Панкина, А. Ф. Никишин // Modern problems and ways of their solution in science, transport, production and education, 2015. URL: http://www.sworld.education/index.php/ru/conference/the-content-of conferences
/archives-of-individual-conferences/june-2015.
33. Портер, М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Портер; Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 – 715с.
34. Росстат впервые раскрыл долю малого и среднего бизнеса в экономике. [Электронный ресурс]: https://www.rbc. ru/economics/05/02/2019/5c5948c59a794758389cfdf7.
35. Руденко, И. В. Управление продажами: истоки, сущность, подходы / И. В. Руденко // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2012. – №4. – С. 21-25.
36.Рязанцев, Э. В. Стимулирование продаж как составляющая маркетинга коммерческой организации / Э. В. Рязанцев // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2012. - № 8 (94). – С. 143-146.
37. Смит, А. Исследование о природе и причинах богатства народов / А. Смит. – М.: Соцэкгиз, 1962. – 333 с.
38.Тебекин, А. В. Управление организацией: Монография / А. В. Тебекин, В. Б. Мантусов. – М.: РИО Российской таможенной академии, 2016. – 312с.
39. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М.И. Соколовой / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576с.
40. Трофименко, Е. Ю. Использование социальных сетей в коммуникационной политике организации / Е. Ю. Трофименко, Е. В. Чернышева // Вестник ЮУрГУ. – 2013. –Т.7 – № 3. – С. 133–137.
41. Файоль, А. Общее и промышленное управление /А. Файоль. – М.: Республика, 1992. – 352 с.
42. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М,2000. – 312 с.
43. Цветков, А.А. Определение затрат на стимулирование продаж конечным покупателям / А. А. Цветков, З. М. Хузин // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2011. - №4-2. – С. 269-274.
44.Чайникова, Л. Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие / Л. Н. Чайникова, В. Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192с.
45.Чернова, Е. А. Наиболее эффективные и современные способы повышения продаж / Е. А. Чернова // В мире науки и инноваций: сборник статей Международной научно-практической конференции (20 апреля 2017г.г.Казань). В.5 ч. 2/ - Уфа: Аэтерна, 2017. – 252с.
46. Шумпетер, Й. А. История экономического анализа / пер. с англ. под ред. В. С. Автономова в 3-х т. Т.1. – 552с., Т. 2. – 504с., Т.3. – 688с.
– СПб.: Экономическая школа, 2001.
47. Щепилова, Г. Г. Классификация рекламы на радио / Г. Г. Щепилова // Вестник московского университета. – 2009. – Серия 10. – №6. – С. 28-38.
48. Экономическая теория: Учебник. / Под. ред. И. П. Николаевой. – М.: «Проспект»,1998. – 448с.
49.Юдникова, Е. С. Повышение конкурентоспособности торгового предприятия на основе совершенствования модели управления / Е.С. Юдникова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2007. - №1. – С. 67-74.
50. Якушев, М. Ф. Финансовая политика организации: понятие, цели и этапы формирования / М.Ф. Якушев // Финансы и кредит. – 2014. – №36 (612). – С. 37–44.
51. Ambastha, А. Competitivness of firms: review of theory, frameworks and models / А. Ambastha, K. Momaya // Singapore Management Review, Vol. 26. No. 1. 2004, p. 45-61.
52. Bruce, J.M. Building a sales policy / J. M. Bruce // The Annals of the American Academy of Political and Social Science, Vol. 85, pp. 287-301. URL: https://www.jstor.org/stable/1013953.
53. Dekimpe, M. G. The persistence of marketing effects on sales / M.G. Deckmpe, D. M. Hanssens // Onderzoeksrapport NR 9307, 1993, 58 p.
54. Flak, O. Verification of the relationships between the elements of an integrated model of competitiveness of the company / O. Flak, G. Głod // 11th International Strategic management Conference, 2015. Procedia - Social and Behavioral Sciences. URL: www.sciencedirect.com.
55. Ganeshan, W. Competitiveness Strategy in Developing Countries / Ganeshan Wignaraja. Routledge. NY. Taylor&Francis, 2005, 297 p.
56. Kopalle, P. K. The dynamic effects of discounting on sales: empirical analysis and normative pricing implications / P. K. Kopalle, C. F. Mela, L. Marsh // Marceting Science, Vol. 18, No. 3, pp. 317-332.
57. Krafft, M. Retailing in the 21st Century. Current and future trends / M. Krafft, Mantrala M. K. Springer Berlin, Heiderberg, 2006, 413 p.
58. Perera, P. Organization of marketing activities on the intrapreneurship / P. Perera, S. Nagy, M. Maslak // Mind Journal, No.5, 2018, pp.1-10.
59. Podobnik, D. Competitiveness and performance development: an integrated management model / D. Podobnik, S. Dolinśek // Journal of Organizational Change Management, Vol. 21, Iss 2, pp. 213 - 229.URL: http://dx.doi.org/10.1108/09534810810856444.
60. Schmuc, R. Measuring Company Competitiveness / R. Schmuc // University of Pécs Faculty of Business and Economics, 2008, pp. 199-208.