Скоро защита и нужен диплом ? Work5 поможет сделать качественно.
.Е. Левина – весь путь, направленный на овладение речью выстраивает у младшего школьника специфический опыт аналитико-синтетической работы, и в звуковой сфере, и в сфере морфологических генерализаций, что отвечает за создание приоритетных условий для готовности ребенка изучать грамматику письма. Признание того, что отклонения в письме носят вторичный характер по отношению к патологиям устной речи, позволяет соединить особенные проявления барьеров в овладении письмом, особенно, с несостоятельностью фонологического развития языка и патологиями в фонетическом принципе русскоязычного письма. Здесь стоит отметить, что у учащихся с отклонениями письма наблюдалось наличие относительно глубоких патологий в анализаторной деятельности, ввиду этого школьники испытывали трудности при овладевали звуковым анализом во время первичного обучения в школе. Современная логопедия, в большинстве случаев, направлена на устранений патологий письменной речи базируясь на рассмотрении психологической структуры функции речи в целом и процессе письма, в частности. Понимание устройства письменной речи и реализации профилактической работы строится на учении о функциональных системах, понятии о психических процессах в качестве функциональных систем, об их системном и динамическом купировании и гетерохронии онтогенеза, об совместной деятельности мозга во время работы психики. Барьеры, с которыми ребенок сталкивается, во время процесса овладения навыком письма носят частый характер. Данная проблема имеет достаточное отражение в профессиональной литературе. На сегодняшний день существует целое многообразие работ, в которых авторы рассматривают коррекцию патологий письменной речи у учащихся общеобразовательных школ. Среди данных авторов, стоит отметить И.Н. Садовникову, А.Ф. Спирову, А.В. Ястребову и других. В единичных работах существует анализ ряда процессов отклонений письма. Данный вопрос вызывает интерес у О.Б. Иншаковой, А.Н. Корневой, Р.Е. Левиной. Ряд многих теоретических вопросов, связанных с трудностями обучения письму до сих пор остаются без внимания и недостаточно изучены. Несмотря на многообразие работ и повышенное внимание к данному вопросу, он по-прежнему малоизучен, что указывает на многогранность данного вопроса, и его ключевое место в логопедии Девиации в речевом аппарате у детей школьного возраста – распространены в последнее время и прочно закрепились в логопедии. Патология речевого аппарата негативно воздействует на психику, что в целом сказывается на качестве обучаемости. Тем не менее, сегодня существует малое количество специализированной литературы в области логопедии, которая отражает ряд современных точек зрения о характере речевых патологий и специфике их профилактики у учащихся. Проблема исследования состоит в недостатке логопедической литературы, которая бы рассматривала со всех сторон патологии нарушений письма у учащихся с выявленным фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Выявленная проблема определила выбор темы работы: «Особенности нарушения письма у учащихся с ФФН». Цель: рассмотреть специфику нарушений письма у учащихся с ФФН Задачи: 1. Определить ряд ключевых понятий в работе. 2. Рассмотреть предпосылки онтогенеза речи учащихся, на примере младших школьников. 3. Изучить специфические особенности патологий письменной речи у младших школьников с ФФН Объект исследования: письменная речь учащихся с ФФН. Предмет исследования: особенности письменной речи учащихся с ФФН. Гипотеза: предположим, что нарушение письма у учащихся с ФФН определяется: - отсутствием анализа звуковой структуры слова - отсутствием проговаривания слов - соотношением вычлененной из слова фонемы со специфическим зрительным образом буквы, которая должна быть отделена, от остальных, особенно от похожих графически. - отсутствием воспроизведения посредством моторики руки зрительного образа буквы. Методы исследования: анализ профессиональной литературы в области психологии, логопедии, лингвистике, синтез и метод моделирования. Теоретическая значимость заключается в расширенном представлении особенностей проявления у учащихся ФФН, которые отражают их готовность к освоению письма. Практическая значимость работы заключается в применении разработанной коррекционно-логопедической программы в работе логопедов, педагогов и психологов. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.