Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1 . Имидж сотрудника полиции…………………….……………..5
1.1 Понятие имиджа сотрудника полиции………………………5
1.2 Образ сотрудника полиции в сознании граждан………………6
1.3 Образ сотрудника ОВД в литературе и кинематографе…………8
Глава 2. Нравственные и моральные качества сотрудника полиции…..11
Глава 3. Формирование положительного образа сотрудника полиции.13
3.1 Изменение облика современного сотрудника полиции …..13
3.2 Условия, необходимые для формирования положительного образа сотрудника полиции……………………………………………14
Заключение……………………………………………………………16
Список литературы………………………………………………………17
Читать дальше
Имидж (от англ. image — «образ», «отражение») – сложившийся в общественном сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ объекта (какой-либо или человека), в значительной степени определяющий установки (ожидания) людей и их действия по отношениюк данному объекту.
Существует несколько критериев типологизации имиджей: по степени его соответствия цели имиджмейкерской деятельности (желаемый имидж, реальный имидж),по его эмоциональной окрашенности (позитивный имидж, нейтральный имидж, негативный имидж), по субъектам имиджмейкерской деятельности (внутренний имидж, внешний имидж), поспособам формирования имиджа (вербальный имидж, визуальный имидж) и т. д.
Одобрительный образ полиции позволит ей лучше справляться с решением имеющихся проблем в сфере борьбы с преступностью, более эффективно осуществлять основные функции. И наоборот, негативная оценка умаляет авторитет власти.
В целях формирования положительного образа современного полицейского необходимо делать акцент на отбор и профессиональную подготовку, личностные качества, развитие коммуникативных навыков кандидатов на службу, а также на целенаправленную воспитательную работу с сотрудниками полиции.
Читать дальше
1. Кокорев В. Ю., Звонарева А. Ю., Лучкин С. В. Взаимодействие с населением по укреплению имиджа органов внутренних дел: учебное пособие. М.: Академия управления МВД России, 2013
2. Половинкин В.А. Уровень правосознания населения современной России и роль полиции в становлении гражданского общества // Вестник Санкт-Петербурского университета МВД России, 2012. Т.4. №56. С.277
3. Майоров В. И., Дунаева О. Н. Формирование стратегических приоритетов имиджевой политики российской полиции в контексте повышения эффективности ее работы // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. 2017 № 2
4. Пауков В. К. Общественное мнение в формировании позитивного имиджа правоохранительных органов: автореф. дис.канд. психол. наук. М., 2012
5. Передня Д. Г. Самоимидж и воспринимаемый имидж полиции России // Социологические исследования. 2016 № 1
6. Передня Д. Г. Имидж полиции России: эмпирический анализ // Вестник Восточно-Сибирского института МВД России.2016 № 1 С. 112–123.
7. Передня Д. Г. Образ российской полиции в сознании молодежи // Труды Академии управления МВД России. 2015 № 2
8. Хузина, Д. И. Образ сотрудника органов внутренних дел в кинематографе / Д. И. Хузина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 50.1 (184.1). — С. 82-85
9. 11 Тимко С. А., Урусов А. А. Некоторые возможности формирования общественного мнения о деятельности органов внутренних
дел // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2008 № 1
С. 7–9.
10. Институт Репутационных Технологий http://www.artimage.ru/ «Art & Image»
Читать дальше