?>
Введение 3 1. Теоретические аспекты производственного маркетинга 4 1.1. Сущность маркетинга 4 1.2.Функции промышленного маркетинга 6 1.3. Стратегии промышленного маркетинга 7 2. Особенности маркетинга на рынке товаров потребительского назначения 10 2.1. Маркетинговая деятельность на рынке потребительских товаров 10 2.2. Классификация товаров потребительского назначения 15 2.3. Способы продвижения потребительских товаров 17 Заключение 19 Список литературы 20

Маркетинг товаров производственного и потребительского назначения

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
80% уникальность
2021 год
42 просмотров
Хвоя Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты производственного маркетинга 4 1.1. Сущность маркетинга 4 1.2.Функции промышленного маркетинга 6 1.3. Стратегии промышленного маркетинга 7 2. Особенности маркетинга на рынке товаров потребительского назначения 10 2.1. Маркетинговая деятельность на рынке потребительских товаров 10 2.2. Классификация товаров потребительского назначения 15 2.3. Способы продвижения потребительских товаров 17 Заключение 19 Список литературы 20
Читать дальше
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что маркетинговый подход к исследованию рынка позволяет охватить весь процесс от производства до реализации продукции. Причем эта продукция может быть любого качества и свойства: от сложных промышленных машин и механизмов до товаров массового потребления. Чтобы привлекать и удерживать потребителей производителю необходимо иметь четкую программу взаимодействия с целевой аудиторией потребителей, которая подтверждала бы свою эффективность на практике. Понимание маркетингового дела и технологий управления продажами предоставляет собой не ограниченные достижений и успеха в коммерческой деятельности промышленных предприятий всех сфер для существенного увеличения объемов продаж и получению максимальной возможной долговременной прибыли, что ведёт к повышению эффективности работы всего предприятия. Цель работы состоит в сравнительном изучении особенностей различных видов маркетинга: промышленного и потребительского. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) определить сущность маркетинга в промышленности; 2) выделить функции промышленного маркетинга; 3) описать стратегии промышленного маркетинга; 4) охарактеризовать маркетинг на рынке потребительских товаров; 5) рассмотреть классификацию товаров потребительского назначения; 6) описать способы продвижения потребительских товаров. Объектом изучения выступают функции маркетинга на рынке. Предметом – особенности маркетинга товаров производственного и потребительского назначения. Структура работы включает введение, две главы, заключение и список литературы.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по географии? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


.

Читать дальше
В результате проведенного исследования можно выделить следующие принципиальные отличия производственного (промышленного) маркетинга от потребительского: 1. В промышленном маркетинге, как правило, потребителем произведенной продукции является другое предприятие или фирма, а не частные лица. Продавцом же в обоих случаях выступают фирмы и предприятия. 2. Различаются покупательские цели: на промышленном рынке покупки совершаются для удовлетворения производственных потребностей или для перепродажи, а на потребительском – для удовлетворения личных потребностей и желаний. 3. Различается степень осведомленности покупателей: на промышленном рынке – это хорошо осведомленные профессионалы, а на потребительском – обычные люди, которые зачастую полагаются на рекламу и советы продавцов-консультантов. 4. На промышленном рынке покупатель с меньшей готовностью меняет продавца и прежде, чем его сменить, тщательно изучает рынок. На потребительском рынке этот процесс более демократичен, частному лицу проще делать выбор, руководствуясь лишь личными предпочтениями. 5. Число покупателей на промышленном рынке гораздо меньше, чем на потребительском. 6. На промышленном рынке продавец располагается в соответствии с местом концентрации ресурсов, на потребительском рынке – в соответствии с концентрацией потребителей. 7. Различные аспекты являются наиболее мотивирующими для покупателей: на промышленном рынке – это предшествующий опыт покупки и качество приобретаемого товара, на потребительском – цена и реклама.
Читать дальше
1. Алексунин В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 614 с. 2. Андреева К. Лидогенерация. Маркетинг, который продает: производственно-практическое издание / К. Андреева. – СПб: Питер, 2015. – 236 с. 3. Васильев Г. А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Г. А. Васильев, Т. А. Гайдаенко. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 482 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2016. – 752 c. 5. Морозов Ю. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Ю. В. Морозов, В. Т. Гришина. – М.: Дашков и К, 2012. – 374 с. 6. Оснач О. Ф. Маркетинг промышленного предприятия в схемах и рисунках: Учебное пособие. – Одеса: ОНЭУ, 2015. – 311 с. 7. Семенова М. А. Оценка факторов и инструментов формирования маркетинговой стратегии промышленных предприятий / М. А. Семенова, Н. В. Федорова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2017. №13. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-faktorov-i-instrumentov-formirovaniya-marketingovoy-strategii-promyshlennyh-predpriyatiy (дата обращения: 26.04.2021). 8. Сивирина Н. В. Эффективность маркетинговой деятельности, проводимой на предприятии // Актуальные вопросы современной науки. – № 43. – 2015. – С. 104-114. 9. Хохлов М. О. Маркетинговая ориентация в процессе деятельности торгового предприятия / М. О. Хохлов, Н. Н. Каштанов, А. И. Лыба // СТЭЖ. 2009. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-orientatsiya-v-protsesse-deyatelnosti-torgovogo-predpriyatiya (дата обращения: 26.04.2021). 10. Чернышова А. М. Промышленный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышова, Т. Н. Якубова. – М.: Юрайт, 2016. – 433 с. 11. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ: учебное пособие. – Ростов н/Д : Феникс, 2012. – 156 с. 12. Business Marketing Vs Consumer Marketing. – URL: https://www.managementstudyguide.com/business-marketing-and-consumer-marketing.htm (дата обращения: 26.04.2021). 13. Kuada J. International industrial marketing. Lecture notes on concepts, heories and models. – Aalborg, 2002. – URL: http://morten-rask.dk/JK_INTERNATIONAL_INDUSTRIAL.pdf (дата обращения: 26.04.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Освобождение от уголовной ответственности несовершеннолетних
Количество страниц:
33
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Ценовая политика предприятия ПАО "МТС"
Количество страниц:
35
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
реферат
Редукционизм и антиредукционизм в биологии
Количество страниц:
8
Оригинальность:
22%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image