ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………....3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОНФЛИКТОВ………………………………………………………………….…4
1.1. Идея «культурной чувствительности»………………………………………...4
1.2. Управление конфликтом……………………………………………………….5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АСПЕКТОВ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОНФЛИКТОВ В БИЗНЕСЕ……………………………………………………………………………7
2.1. Возникновение межкультурного конфликта в международном бизнесе……7
2.2. Аспект культурного разнообразия в международном бизнесе………………………………………………………………………………10
ЗАКЛЮЧНИЕ……………………………………………………………………..12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..13
Читать дальше
Конфликты постоянно возникают по любому вопросу из-за отсутствия соглашений или обычаев, ставя под сомнение обычные правила из-за необъяснимых или неправильно понятых деталей. Конфликт фокусируется на предрассудках и ценностях истцов, а решение его проблемы недооценивается. Возникновению конфликтов часто способствуют не сообщаемые факты, составляющие конфликт. Эти особые проблемы возникают в межкультурном общении, когда добавляются иностранные языковые, культурные барьеры или предрассудки и стереотипы. Поэтому необходимо уделять адекватное внимание межкультурному общению, чтобы культуры и формы общения, которые постоянно развиваются и меняются с высокой скоростью из закрытых образований, и влияние новых средств коммуникации на изменение системы возможностей открытого обучения не вызывали искажение информации. Благодаря постепенному устранению определенных негативных стереотипных взглядов на другие культуры и, таким образом, пониманию или, по крайней мере, принятию альтернативных ценностей других культур, ценности нашей культуры могут быть признаны не только уникальными, но, возможно, просто высказанными словами, - что может привести к последующим стиранию краев межкультурных конфликтов также в более широком масштабе международных отношений. В связи с изменяющейся окружающей средой и возрастающей сложностью 21 века общение на рабочем месте приобретает все большее значение. Сотрудничество, которое позволяет организациям использовать творческий потенциал разнообразных сотрудников, зависит от общения. Более того, еще один момент, почему международные коммуникации в целом становятся более важным, заключается в том, что мировая экономика становится все более глобальной. Главный ключ к конкурентным преимуществам при любом объяснении способности фирмы — это успешное участие в международных операциях и наличие эффективной внутренней сети связи.
Читать дальше
1. Стернин, И.А. Очерк американского коммуникативного поведения / И.А. Стернин, М.А. Стернина. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2015. – 185 с.
2. Тер-Минасова, С.Г. Война и мир языков и культур: вопросы теории и практики межъязыковой и межкультурной коммуникации : учебное пособие / С.Г. Тер-Минасова. – М .: АСТ : Астрель : Хранитель, 2017. – 286 с.
3. Тер-Минасова, С.Г. Язык и межкультурная коммуникация : учебное пособие для вузов / С.Г. Тер-Минасова. – Изд. 2-е, дораб. – М. : Изд-во МГУ, 2016. – 350 с.
4. Тимашева, О.В. Введение в теорию межкультурной коммуникации: учебное пособие / О.В. Тимашева. - Изд. 2-е. - М.: ФЛИНТА, 2016. – 192 с
5. Хантингтон, С. Столкновение цивилизаций / С. Хантингтон; Пер. с англ. Т. Велимеева, Ю. Новикова. М.: ООО «Издательство ACT», 2003. – 603 с.
6. Хомяков, М.Б. Брайан Бэрри: либеральный универсализм против мультикультурализма и национализма // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2017. – Т. X. № 1. – С. 74.
7. Шейн, Э.Х. Организационная культура и лидерство: построение, эволюция, совершенствование. Построение. Эволюция. Совершенствование: пер. с англ. / Э. X. Шейн. СПб.: Питер, 2012. – 336 с.
Читать дальше