Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по банковскому делу? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.
именно в этом возрасте в сознании ребенка формируются первые понятия о добре, о зле, справедливости, чести. Народные игры являются неотъемлемой частью этнокультурного, воспитания дошкольников. Через игру у дошкольников формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создаётся эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине Для того, чтобы знания, полученные на занятиях, были прочными, необходимо их постоянное закрепление в повседневной жизни. И для этого, как ничто другое, подходит игра, так как известно, что именно игра является ведущим видом деятельности дошкольников, и любые, без исключения, виды детских игр подходят для реализации задач патриотического воспитания. Вышеизложенный материал основывается на Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Народная игра – это игра, широко распространённая в национальном сообществе в конкретный исторический период, отражающая особенности этого сообщества. Народные игры отражают культуру и менталитет нации, поэтому претерпевают существенные изменения под влиянием экономических, социальных, политических, и прочих процессов. Многочисленные работы, посвященные проблеме этнокультурного образования и воспитания: Е.С. Бабуновой, Т.Ф. Бабыниной, Г.Н.Волкова, М.Ю. Новицкой, Т.М. Разиной, Т.Я. Шпикаловой и др. Объект исследования: этнокультурное воспитание старших дошкольников. Предмет исследования: народные игры как средство этнокультурного воспитания старших дошкольников. Цель исследования: изучить народные игры как средство этнокультурного воспитания старших дошкольников. Задачи исследования: – раскрыть понятие, подходы этнокультурного воспитания детей дошкольного возраста; – выявить возможности народных игр в этнокультурном воспитании старших дошкольников; – подобрать картотеку народных игр в практике работы воспитателя, – провести экспериментальную работу по этнокультурному воспитанию старших дошкольников посредством народных игр. Гипотеза исследования: этнокультурное воспитание старших дошкольников будет эффективно, если использовать народные игры в непосредственно-образовательной деятельности. Теоретическая основа исследования: выявлены возможности народных игр в этнокультурном воспитании старших дошкольников. Методы исследования: теоретический анализ психолого–педагогической, методической литературы по проблеме исследования, синтез, обобщение, анкетирование. База исследования: МБДОУ №45. В исследовании принимали участие 20 дошкольников старшей группы в возрасте 5–6 лет. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.