?>
Введение ……………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты менеджмента социально-культурной сферы …………………………………………….................................... 6 1.1. Технологии менеджмента социально-культурной деятельности ……………………................................................ 6 1.2. Критерии эффективности менеджмента социально-культурной деятельности …...………......................................... 10 Глава 2. Менеджмент различных направлений социально-культурной деятельности …………………………………………………………….. 19 2.1. Событийный менеджмент ………………………………….. 19 2.2. Менеджмент в сфере туризма ……………………………… 24 Заключение ……………………………………………………………… 28 Список использованных источников ………………………………….. 30

Направления эффективности менеджмента социально-культурной деятельности.

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
73% уникальность
2021 год
37 просмотров
Василий П.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты менеджмента социально-культурной сферы …………………………………………….................................... 6 1.1. Технологии менеджмента социально-культурной деятельности ……………………................................................ 6 1.2. Критерии эффективности менеджмента социально-культурной деятельности …...………......................................... 10 Глава 2. Менеджмент различных направлений социально-культурной деятельности …………………………………………………………….. 19 2.1. Событийный менеджмент ………………………………….. 19 2.2. Менеджмент в сфере туризма ……………………………… 24 Заключение ……………………………………………………………… 28 Список использованных источников ………………………………….. 30
Читать дальше
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время социально-культурная сфера развивается как самостоятельная отрасль российской экономики, целью и задачами которой является удовлетворение культурных и духовных запросов общества. Вместе с тем современная социально-культурная отрасль развивается в условиях неоднородного и конкурентного рынка предложений досуга, государственное финансирование которых продолжает сокращаться, а контроль за эффективностью деятельности со стороны государства и общества – возрастает. Сложившиеся в данной сфере конкурентные условия предполагают обращение к новаторским идеям, поиску новых решений и подходов; как показывает практика – любая творческая деятельность нуждается в грамотном успешном менеджменте. Социокультурная сфера включает социально-культурные органы управления и различные организации и учреждения культуры и образования, которые совместно осуществляют производство, распределение, сохранение и организацию потребления культурных товаров и услуг и обеспечивают удовлетворение социально-культурных потребностей общества. Успешный менеджмент социально-культурной сферы – один из видов управления, обеспечивающих функционирование социальных институтов – организаций, которые призваны осуществлять социально-значимую деятельность. Главная особенность менеджмента социально-культурной сферы – управленческая деятельность в условиях рыночно экономики. Степень исследования проблемы. В контексте анализа специфики социально-культурной деятельности весьма своевременными и актуальными являются работы таких известных ученых, как Т.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по физике? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


Г. Киселева, Ю. Д. Красильников, Г. М. Бирженюк, А. Д. Жарков, J1.C. Жаркова, А. С. Каргин, А. С. Ковальчук, B. C. Садовская, Ю. А. Стрельцов, В. Я. Суртаев, внесших существенный вклад в развитие теории и методики социально-культурной деятельности в обновленном российском обществе. Особую группу составляют научные работы экономико-управленческого характера и содержания (А. З. Алейник, Б. Б. Афинян, И. П. Бойко, И. М. Болотников, JI. H. Галенская, Г. М. Галуцкий, и др.). Инновационные социальные технологии управления, в том числе и в условиях развития самоуправления, рассматривают В. Н. Иванов, Ф. Г. Карасев, С. И. Мозохин, Д. С. Мозохин, В. И. Пахрушев и др. исследователи. Между тем, в данном направлении еще не предприняты обобщающие социологические, педагогические и культурологические исследования. Это и определило выбор темы данного исследования, рассматривающего проблему исследования с позиций современной теории, методики и организации социально-культурной деятельности. Новизна реализуемого автором работы подхода. В курсовой работе изучается возникновение и динамика новых организационных форм, появление которых связано с высокой неопределенностью технологических, экономических и социальных изменений в российском обществе. Гипотеза исследования. В качестве гипотезы рассматривается предположение о том, что эффективность менеджмента социально-культурной деятельности может быть достигнута при обеспечении на уровне системы управления социальных инноваций и взаимоконтроля участников взаимодействия. Теоретическая и практическая значимость исследования определяется нацеленностью на поиск конкретных форм стимулирования инициатив в деятельности государственных учреждений и организаций при выработке ориентиров культурной политики и разработке программ социально-культурного развития общества. Цель курсовой работы – рассмотреть основные компоненты менеджмента социально-культурной сферы. В соответствии с целью исследования, нами были сформулированы следующие задачи: • изучить технологии менеджмента социально-культурной деятельности; • рассмотреть критерии эффективности менеджмента социально-культурной деятельности; • рассмотреть событийный менеджмент; • рассмотреть менеджмент в сфере туризма. Объектом исследования является менеджмент социально-культурной сферы. Предмет исследования – компоненты менеджмента социально-культурной сферы. Теоретико-методологической базой исследования стали научные работы отечественных и зарубежных экономистов, специалистов в области менеджмента социально-культурной сферы. В исследовании применялись следующие теоретические методы: анализ проблемы и предмета исследования, системный и сравнительный анализ, целостный подход, изучение источников. Эмпирическую базу исследования составили результаты анализа материалов периодической печати, которые, отражают современное состояние проблемы и ее актуальность, а также открытые информационные источники глобальной сети Интернет. Структура исследования. Поставленные исследовательские задачи потребовали следующей структуры работы, которая включает: введение, две главы, в которых решаются поставленные исследовательские задачи; заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
В ходе исследования были решены следующие задачи: • изучены технологии менеджмента социально-культурной деятельности; • рассмотрены критерии эффективности менеджмента социально-культурной деятельности; • рассмотрен событийный менеджмент; • рассмотрен менеджмент в сфере туризма. Было выявлено, что за многие годы выработались определенные технологии менеджмента. Управленческая технология – это искусство, способность, система мер и методов для эффективного управленческого воздействия. В нее входят пути и методы сбора и обработки информации; средства, приемы эффективного воздействия на работников; определение основ, принципов, закономерностей управления; разработка и внедрение систем контроля. Объектами управленческой технологии являются человек, организация, общество. В зависимости от специфики организации применяется управление по целям; по результатам; на базе потребностей и интересов; путем проверок и указаний; на базе искусственного интеллекта; на основе активизации деятельности персонала. В одной организации имеют место различные технологии управления и их сочетания. Самоуправление возможно только при таких экономических условиях, когда каждый работник и трудовые коллективы реализуют себя в качестве субъектов собственности. В условиях самоуправления труд соединяется с управлением через отношения собственности. Так как экономической формой их реализации является полный хозрасчет, то более благоприятные условия для развития самоуправления складываются на нижнем уровне, где хозрасчетные отношения проявляются наиболее значимо. Таким образом, центральное место отводится эффективному управлению социально-культурной деятельностью, которое основано на основных принципах: 1. Все сотрудники знают цель организации и идут в общем направлении. 2. Каждый сотрудник видит свои результаты, самостоятельно их измеряет и заинтересован в их росте. 3. Действия сотрудников и подразделений спланированы и скоординированы между собой. 4. Социально-культурные услуги предоставляются со стабильно высоким качеством. 5. Компания имеет высокую прибыльность, платёжеспособность и кредитоспособность. 6. Компания стабильно растет. 7. Все сотрудники вовлечены в рост компании.
Читать дальше
1. Артемьева, Т. В. Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования [Текст]: учеб. пособие / Т.В. Артемьева, Г. Л. Тульчинский. – Санкт-Петербург: ЛАНЬ, 2010. – 288 с. 2. Асанова, И. М. Организация культурно-досуговой деятельности [Текст]: учебник / И. М. Асанова, С. О. Дерябина, В. В. Игнатьева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Академия, 2012. – 192 с. 3. Боковня, А. Е. Мотивация – основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании) [Текст]: монография / А. Е. Боковня. – Москва: Инфра-М, 2013. – 144 с. 4. Веснин, В. Р. Управление персоналом. Теория и практика [Электронный ресурс]: электронный учебник / В. Р. Веснин. – Электрон. дан. – Москва: КНОРУС, 2009. 5. Жаркова, Л. С. Организация деятельности учреждений культуры [Текст]: учебник для вузов / Л. С. Жаркова. – Москва: МГУКИ, 2010. – 396с. 6. Кильмашкина, Т. Н. Конфликтология [Текст]: учебник / Т. Н. Кильмашкина. – Москва: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 287 с. 7. Конфликтология [Текст]: учебник для студентов вузов / под ред. В. П. Ратников . – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 543 с. 8. Коротков, Э. М. Менеджмент [Текст]: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – 2-е изд. испр. и допол. – Москва: Юрайт, 2013. – 640 с. 9. Кузьмина, Е. Е. Организация предпринимательской деятельности [Текст]: учеб. пособие для бакалавров / Е. Е. Кузьмина. – Москва: Юрайт, 2012. – 475с. 10. Новикова, Г. Н. Технологические основы социально-культурной деятельности [Текст]: учебное пособие / Г. Н. Новикова. – Москва: МГУКИ, 2010. – 158 с. 11. Переверзев, М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусств [Текст]: учебное пособие / М. П. Переверзев, Т. В. Косцов; под ред. М. П. Переверзев. – Москва: ИНФРА-М, 2010. – 191 с. 12. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры [Текст]: учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. – Санкт-Петербург: ЛАНЬ, 2009. – 544 с. 13. Чижиков, В. М. Теория и практика социокультурного менеджмента [Текст]: учебник / В.М. Чижиков, В.В. Чижиков. – Москва: МГУКИ, 2008. – 608 с. 14. Загорская, Л. М. Профессиональная этика и этикет [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л.М. Загорская. – Электрон. дан. – Новосибирск: НГТУ, 2012. – 292 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228860 15. Информационные ресурсы социокультурного менеджмента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.z-o.ru/informacionnyeresursy-sociokulturnogo-menedzhmenta-page12.html. 16. Кулагин, О. Менеджмент XXI века: наука и искусство управления организацией [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kulaginoleg.livejournal.com/4824.html. НГТУ, 2012. – 292 с. – (Университетская библиотека online: электрон. библ. система). - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228860. 17. Нужнова, Н. М. Технологии менеджмента социально-культурной деятельности [Электронный ресурс] / Н. М. Нужнова // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 9 – С. 55-56. – Режим доступа: www.rae.ru/meo/?section=content&op=show_article&article_id=4198.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Услуги оптовой торговли
Количество страниц:
35
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
«Бюджетирование в отраслях производственной сферы и его место в информационной и учетной системы организации»
Количество страниц:
45
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Количество страниц:
28
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Общая психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image