Ищете компанию где можно купить контрольную работу по физике? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
Г. Киселева, Ю. Д. Красильников, Г. М. Бирженюк, А. Д. Жарков, J1.C. Жаркова, А. С. Каргин, А. С. Ковальчук, B. C. Садовская, Ю. А. Стрельцов, В. Я. Суртаев, внесших существенный вклад в развитие теории и методики социально-культурной деятельности в обновленном российском обществе. Особую группу составляют научные работы экономико-управленческого характера и содержания (А. З. Алейник, Б. Б. Афинян, И. П. Бойко, И. М. Болотников, JI. H. Галенская, Г. М. Галуцкий, и др.). Инновационные социальные технологии управления, в том числе и в условиях развития самоуправления, рассматривают В. Н. Иванов, Ф. Г. Карасев, С. И. Мозохин, Д. С. Мозохин, В. И. Пахрушев и др. исследователи. Между тем, в данном направлении еще не предприняты обобщающие социологические, педагогические и культурологические исследования. Это и определило выбор темы данного исследования, рассматривающего проблему исследования с позиций современной теории, методики и организации социально-культурной деятельности. Новизна реализуемого автором работы подхода. В курсовой работе изучается возникновение и динамика новых организационных форм, появление которых связано с высокой неопределенностью технологических, экономических и социальных изменений в российском обществе. Гипотеза исследования. В качестве гипотезы рассматривается предположение о том, что эффективность менеджмента социально-культурной деятельности может быть достигнута при обеспечении на уровне системы управления социальных инноваций и взаимоконтроля участников взаимодействия. Теоретическая и практическая значимость исследования определяется нацеленностью на поиск конкретных форм стимулирования инициатив в деятельности государственных учреждений и организаций при выработке ориентиров культурной политики и разработке программ социально-культурного развития общества. Цель курсовой работы – рассмотреть основные компоненты менеджмента социально-культурной сферы. В соответствии с целью исследования, нами были сформулированы следующие задачи: • изучить технологии менеджмента социально-культурной деятельности; • рассмотреть критерии эффективности менеджмента социально-культурной деятельности; • рассмотреть событийный менеджмент; • рассмотреть менеджмент в сфере туризма. Объектом исследования является менеджмент социально-культурной сферы. Предмет исследования – компоненты менеджмента социально-культурной сферы. Теоретико-методологической базой исследования стали научные работы отечественных и зарубежных экономистов, специалистов в области менеджмента социально-культурной сферы. В исследовании применялись следующие теоретические методы: анализ проблемы и предмета исследования, системный и сравнительный анализ, целостный подход, изучение источников. Эмпирическую базу исследования составили результаты анализа материалов периодической печати, которые, отражают современное состояние проблемы и ее актуальность, а также открытые информационные источники глобальной сети Интернет. Структура исследования. Поставленные исследовательские задачи потребовали следующей структуры работы, которая включает: введение, две главы, в которых решаются поставленные исследовательские задачи; заключения, списка использованных источников.