Введение 3
1. Теоретические аспекты услуг оптовой торговли 5
1.1 Виды услуг оптовой торговли. Особенности оптовых услуг современной торговли 5
1.2 Требования к услугам оптовой торговли 8
2. Анализ услуг оптовой торговли торгового центра «Cash & Carry» 14
2.1 Характеристика организации 14
2.2 Анализ услуг оптовой торговли по соответствующим требованиям ГОСТ Р 51304-2009 22
2.3 Совершенствование услуг оптовой торговли 29
Заключение 35
Список литературы 37
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены виды услуг оптовой торговли. Особенности оптовых услуг современной торговли; описаны требования к услугам оптовой торговли; рассмотрена характеристика организации; проведен анализ услуг оптовой торговли по соответствующим требованиям ГОСТ Р 51304-2009; представлено совершенствование услуг оптовой торговли.
Необходимо понимать, что маркетинговые коммуникации - это не просто взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с наличием многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации - это само по себе искусство. Значительное количество ресурсов организаций используется для обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и конечный клиент действует желаемым образом.
Интегральное использование инструментов повышает эффективность и позволяет достичь лучших позиций в подсознании пользователей при распределении рынка. Более того, заключая контракты с компаниями, которые предлагают «все услуги из одного источника», компания сократит расходы за счет бюджета управления, персонала, маркетинга и продаж.
Маркетинговые коммуникации также включают сообщение, отправляемое от отправителя (которое может быть компанией, продуктом или брендом) получателю (который может быть аудиторией, целевой группой, заинтересованными сторонами или кем угодно для таргетинга сообщения).
Объектом исследования было выбрано предприятия «CASH & CARRY».
Сильными сторонами «CASH & CARRY» выступает высокий уровень качества предоставления товаров на рынке РФ, а соответственно и репутация, эффективное взаимодействие отделов. Также «CASH & CARRY» имеет достаточные финансовые ресурсы, надежных и проверенных партнеров.
К слабым сторонам организации можно отнести постоянно растущую конкуренцию, а также недостаток рекламы и маркетинговых решений.
Анализируя распределение рекламных средств в 2019 г., следует отметить, что выделение средств на рекламу не было оправданным.
Таким образом, научная новизна проводимой рекламной кампании «Привлечь большое количество клиентов» не была достигнута «CASH & CARRY».
Основной уклон компании необходимо делать на информировании преимуществ товаров компании в группах социальных сетей, а также ведении блогов.
Так для эффективной работы команды продвижения организации рекомендуется пересмотреть функции персонала и обозначить самые действенные. Для оборачиваемости средств необходимо внедрить скидки для клиентов. Разработать мотивационные стимулы для эффективной работы персонала.
Повышение квалификации сотрудников обязательно для развития деятельности компании и принятия новых управленческих решений на основе информации управленческого учета. Важно, чтобы повышение квалификации проходило на рабочем месте, так как без отрыва от основной деятельности, обучение характеризуется более дешевым, быстрым.
Большим преимуществом, в данном случае, является то, что имеется возможность открытого общения между обучающимся и сотрудником, нежели в условиях осуществления аудиторных занятий - это увеличивает успешность и качество обучения. Обучение квалифицированных кадров, как правило, затрагивает важные факторы управленческих решений на основе информации управленческого учета. Увеличение профессионального уровня позитивно сказывается на возможности сохранения рабочего места специалиста, а также на повышении в должности.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования.
2. Айвазян З., Кириченко В. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти // Проблемы теории и практики управления. — 2018. — № 4. — С.9-100.
3. Балашов А. П. Антикризисное управление / А. П. Балашов. - Новосибирск, 2019. – 346 с.
4. Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности. –М.: Юнити-Дана, 2020. – 412 с.
5. Гарипова З. Л. Инфраструктура маркетинга /З. Л. Гарипова // Финансы и кредит. - 2018. - № 42. – С. 8-108.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2019. – 322 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Банки и биржи, 2020. – 212 с.
8. Датиева Л.М. Маркетинг в России: состояние и перспективы развития / Л.М.Датиева // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2019. - №14. - С. 13-156.
9. Деветняк Н.С. Состояние маркетинга в России / Н.С.Деревятняк // Научная перспектива. - 2020. - №9. - С.9-100
10. Ефимова Л. Г. Правовая природа маркетинга / Л. Г. Ефимова // Хозяйство и право. – 2018. – № 5. – С. 21-104.
11. Официальный сайт компании «CASH & CARRY» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.metro-cc.ru/ (дата обращения: 25.03.2021).
Читать дальше