?>
Введение 3 1. Теоретические аспекты услуг оптовой торговли 5 1.1 Виды услуг оптовой торговли. Особенности оптовых услуг современной торговли 5 1.2 Требования к услугам оптовой торговли 8 2. Анализ услуг оптовой торговли торгового центра «Cash & Carry» 14 2.1 Характеристика организации 14 2.2 Анализ услуг оптовой торговли по соответствующим требованиям ГОСТ Р 51304-2009 22 2.3 Совершенствование услуг оптовой торговли 29 Заключение 35 Список литературы 37

Услуги оптовой торговли

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
68% уникальность
2021 год
33 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты услуг оптовой торговли 5 1.1 Виды услуг оптовой торговли. Особенности оптовых услуг современной торговли 5 1.2 Требования к услугам оптовой торговли 8 2. Анализ услуг оптовой торговли торгового центра «Cash & Carry» 14 2.1 Характеристика организации 14 2.2 Анализ услуг оптовой торговли по соответствующим требованиям ГОСТ Р 51304-2009 22 2.3 Совершенствование услуг оптовой торговли 29 Заключение 35 Список литературы 37
Читать дальше
Актуальность темы, обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость применения маркетинга в деятельности современных компаний. Маркетинг представляет собой целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору долгосрочных и краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность направлена на повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей. В условиях развития экономики наличие у компании в достаточном объеме финансовых ресурсов предопределяет ее финансовое развитие, определяемое через показатели платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости. В этой связи предприятие заинтересовано в изыскании собственных резервов, которые будут направлены на увеличение собственных финансовых ресурсов, а также поиске новых оптимальных способов привлечения капитала, в целях повышения эффективности работы организации в целом. Необходимыми условиями достижения конкурентоспособности для предприятия оптовой торговли в условиях рынка является гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. Следовательно, для оптовых организаций совершенствование управления – это, прежде всего, совершенствование управления процессами логистики. Для предприятий оптовой торговли в управление логистикой важно оптимизировать не только каналы распределения реализуемой продукции, но и каналы поставок, а также уровень товарных запасов.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Новосибирске . Заходите на сайт и заполняйте форму.


Оптимизацию каналов поставок и распределения необходимо коррелировать с объёмами товарных запасов на складах. Цель работы – исследовать услуги оптовой торговли. Задачи: - рассмотреть виды услуг оптовой торговли. Особенности оптовых услуг современной торговли; - описать требования к услугам оптовой торговли; - рассмотреть характеристику организации; - провести анализ услуг оптовой торговли по соответствующим требованиям ГОСТ Р 51304-2009; - представить совершенствование услуг оптовой торговли. Объект исследования – «Cash & Carry». Предмет исследования – услуги оптовой торговли организации. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены виды услуг оптовой торговли. Особенности оптовых услуг современной торговли; описаны требования к услугам оптовой торговли; рассмотрена характеристика организации; проведен анализ услуг оптовой торговли по соответствующим требованиям ГОСТ Р 51304-2009; представлено совершенствование услуг оптовой торговли. Необходимо понимать, что маркетинговые коммуникации - это не просто взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с наличием многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации - это само по себе искусство. Значительное количество ресурсов организаций используется для обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и конечный клиент действует желаемым образом. Интегральное использование инструментов повышает эффективность и позволяет достичь лучших позиций в подсознании пользователей при распределении рынка. Более того, заключая контракты с компаниями, которые предлагают «все услуги из одного источника», компания сократит расходы за счет бюджета управления, персонала, маркетинга и продаж. Маркетинговые коммуникации также включают сообщение, отправляемое от отправителя (которое может быть компанией, продуктом или брендом) получателю (который может быть аудиторией, целевой группой, заинтересованными сторонами или кем угодно для таргетинга сообщения). Объектом исследования было выбрано предприятия «CASH & CARRY». Сильными сторонами «CASH & CARRY» выступает высокий уровень качества предоставления товаров на рынке РФ, а соответственно и репутация, эффективное взаимодействие отделов. Также «CASH & CARRY» имеет достаточные финансовые ресурсы, надежных и проверенных партнеров. К слабым сторонам организации можно отнести постоянно растущую конкуренцию, а также недостаток рекламы и маркетинговых решений. Анализируя распределение рекламных средств в 2019 г., следует отметить, что выделение средств на рекламу не было оправданным. Таким образом, научная новизна проводимой рекламной кампании «Привлечь большое количество клиентов» не была достигнута «CASH & CARRY». Основной уклон компании необходимо делать на информировании преимуществ товаров компании в группах социальных сетей, а также ведении блогов. Так для эффективной работы команды продвижения организации рекомендуется пересмотреть функции персонала и обозначить самые действенные. Для оборачиваемости средств необходимо внедрить скидки для клиентов. Разработать мотивационные стимулы для эффективной работы персонала. Повышение квалификации сотрудников обязательно для развития деятельности компании и принятия новых управленческих решений на основе информации управленческого учета. Важно, чтобы повышение квалификации проходило на рабочем месте, так как без отрыва от основной деятельности, обучение характеризуется более дешевым, быстрым. Большим преимуществом, в данном случае, является то, что имеется возможность открытого общения между обучающимся и сотрудником, нежели в условиях осуществления аудиторных занятий - это увеличивает успешность и качество обучения. Обучение квалифицированных кадров, как правило, затрагивает важные факторы управленческих решений на основе информации управленческого учета. Увеличение профессионального уровня позитивно сказывается на возможности сохранения рабочего места специалиста, а также на повышении в должности.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования. 2. Айвазян З., Кириченко В. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти // Проблемы теории и практики управления. — 2018. — № 4. — С.9-100. 3. Балашов А. П. Антикризисное управление / А. П. Балашов. - Новосибирск, 2019. – 346 с. 4. Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности. –М.: Юнити-Дана, 2020. – 412 с. 5. Гарипова З. Л. Инфраструктура маркетинга /З. Л. Гарипова // Финансы и кредит. - 2018. - № 42. – С. 8-108. 6. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2019. – 322 с. 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Банки и биржи, 2020. – 212 с. 8. Датиева Л.М. Маркетинг в России: состояние и перспективы развития / Л.М.Датиева // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2019. - №14. - С. 13-156. 9. Деветняк Н.С. Состояние маркетинга в России / Н.С.Деревятняк // Научная перспектива. - 2020. - №9. - С.9-100 10. Ефимова Л. Г. Правовая природа маркетинга / Л. Г. Ефимова // Хозяйство и право. – 2018. – № 5. – С. 21-104. 11. Официальный сайт компании «CASH & CARRY» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.metro-cc.ru/ (дата обращения: 25.03.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Бюджетирование в отраслях производственной сферы и его место в информационной и учетной системы организации»
Количество страниц:
45
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Количество страниц:
28
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Общая психология
курсовая работа
Уголовно правовая характеристика ст. 238 УК РФ: проблемы применения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image